Педаль акселератора киа сид

Тема: Педаль акселератора — неисправность или норма?

Mikhalych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mikhalych вне форума

1 13

Педаль акселератора — неисправность или норма?

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

kadafi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kadafi вне форума

103 154

AleksVL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AleksVL вне форума

69 86

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

Mikhalych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mikhalych вне форума

1 13

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

ЦитатаСообщение от kadafi Посмотреть сообщение

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

tty85

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

tty85 вне форума

74 35

ЦитатаСообщение от Mikhalych Посмотреть сообщение

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Пользователь сказал cпасибо:

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Педаль акселератора — неисправность или норма?

Mikhalych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mikhalych вне форума

1 13

Педаль акселератора — неисправность или норма?

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Машина в движении доставляет проблемы? Есть какие-то «ступеньки», «задержки» при нажатии на газ?
Я правильно понимаю, это всё эксперименты на ХХ?

kadafi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kadafi вне форума

103 154

AleksVL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AleksVL вне форума

69 86

На Рио ставил себе круиз-контроль с функцией педаль-бустера и удержания оборотов на ХХ (для прогрева).
Так вот, при активации функции удержания оборотов на ХХ, при оборотах менее 1500 эти обороты нефига не держались, буквально каждую секунду произвольно «плавали» от 700 до 1500, на оборотах более 1500 эта функция работала исправно. Насколько понимаю, там фиксировался текущий «потенциал» на педали газа. Т.е. обороты плавали с фиксированным положением педали газа. Скорее всего, это такая особенность наших ЭБУ.

Пользователь сказал cпасибо:

Mikhalych

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mikhalych вне форума

1 13

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

В движении проблем не доставляет. На ходу я обороту редко держу ниже 2000, а выше 2000 об/мин реакции на педаль нормальные. «Задержки» по отклику на нажатие педали присутствуют, впрочем как и многих других владельцев. Физически «ступеньки» нет, ход педали плавный, усилие на всем протяжении одинаковое. Присутствует некая «виртуальная ступенька», особенности которой я и описал.

Проблемы возникают при трогании с места. Я на других автомобилях привык начинать движение с оборотами двигателя 1200-1300 об/мин. А здесь зафиксировать обороты на этом уровне практически невозможно.

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Если вы имеете в виду стоящую машину с двигателем, работающим на холостом ходу, то да.

Вот здесь человек описывал похожие ощущения от работы педали газа, как и у меня.

ЦитатаСообщение от kadafi Посмотреть сообщение

Ни на одной машине, которые водил раньше, такого не замечал. Да и сейчас есть с чем сравнить.
У отца Hyundai Elantra 2015 г.в., педаль газа точно такая же, напольная. Но там обороты двигателя можно плавно дозировать и до 2000 об/мин. Начинаешь нажимать на педаль, вот обороты поднялись до 1000. Нажимаешь дальше — 1200 об/мин и т.д. А у меня — сразу 1800, как минимум.

tty85

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

tty85 вне форума

74 35

ЦитатаСообщение от Mikhalych Посмотреть сообщение

Здравствуйте, уважаемые участники клуба!
Хочу, с вашей помощью, попытаться выяснить, является ли описанное ниже поведение педали акселератора особенностью (неисправностью) моего автомобиля. Или это нормальное поведение и таковы её заводские настройки.
Итак, по прошествии некоторого времени с момента приобретения авто, заметил неприятную особенность.
У педали акселератора есть небольшой свободный ход, на протяжении которого двигатель никак не реагирует на её нажатие. Когда же, при дальнейшем нажатии, педаль доходит до зоны, где заканчивается её свободный ход, обороты двигателя с холостых поднимаются сразу до уровня 1800-1900. Стоит чуть отпустить педаль, обороты вновь возвращаются на уровень холостых.
В остальном диапазоне выше 1900 об/мин педаль реагирует нормально, обороты можно легко дозировать. А вот в зоне ХХ-1800 поймать обороты довольно проблематично. Получается это сделать только специально, тонко дозируя усилие на педали. И то, удается зафиксироваться только на промежуточном значении в районе 1200 оборотов.

Кто-нибудь на своём авто наблюдает подобное?
Заранее благодарю откликнувшихся.

Пользователь сказал cпасибо:

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Штампованные диски r16 на kia ceed jd
Оцените статью