Part time киа соренто

Part time киа соренто

Добрый день, уважаемый All. Пользую Спортажа калининградского. Хочу пересесть на Соренту через полгодика. В связи с этим остался один существенный вопрос. Какой тип привода брать?
Задачи: езда по городу/трассе и 20% времени грунт и бездорожье на рыбалке и охоте, там, где Нива проезжает, но с трудом. Пониженная нужна однозначно, а вот жесткий привод без диффа или ТОД не могу понять. Кто чего подскажет?
С уважением.

Дайвер &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:29 Откуда: Краснодыр Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Если часто катаешься по скользким дорогам снег, дождь бери Тод, пусть машина сама думает. Если больше по чистому городу то Парт тайм. А в серьезной грязи все равно надо будет включать 4*4 лоу, так что там без разницы.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

А 4х4 Low там и там одинакий?
Насколько я понимаю, в ТОДЕ есть дифф межосевой? Есть ли там режим 4х4 Hi с заблокированным диффом? Т. е. аналог парт тайма?
И если брать ТОД, то насколько незаметно происходит включение передка при движении, не буду ли я улетать в поворотах? ))

Читайте также:  Автомобили класса киа серато

Дайвер &nbsp Сообщения: 3 Зарегистрирован: 05 фев 2007, 18:29 Откуда: Краснодыр Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Принудительно 4х4 можно включить только путём залезания в блок управления трансмиссией и установкой дополнительного тумблера максимальной блокировки фрикциона в раздатке.
Тема: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Какой выбрать тип полного привода?

Здравствуйте, давно подумываю о покупке б\у Сорика, именно о бензинке 3,5. И тут возникает вопрос, какой привод предпочтительнее, наверное все же ТОД? Слышал от некоторых людей, что машины с Part Time в режиме 4HI отказываются ехать больше 80 км\ч.
И второй вопрос, вариантов как я понял бывает три: только задний, ТОД, Part Time, верно?

АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.

lepsus &nbsp Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Подскажите по трансмиссии.

lepsus
А вообще ИМХО, если дороги часто перемешиваются: сухая, мокрая, скользкая то ТОД, если либо сухая, либо много средней грязи, снега то Парт тайм. Предпочтительно наличие ЕСП.
Заднеприводную нафиг.
Наверное так)))

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Подскажите по трансмиссии.

Part-Time — Просто меня настойчиво отговаривают брать американца с такой крутилкой (как вы говорите Парт тайм), с их слов «обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост».

З.Ы А найти 3,5 с ТОДом помоему очень сложно, их (3,5) и так то мало.

АвтоВаз — как Ленин в мавзолее: деньги на поддержание тратятся немалые,а надежды, что встанет и пойдет — никакой.

lepsus &nbsp Сообщения: 1441 Зарегистрирован: 21 мар 2008, 13:58 Откуда: Мытищи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 4 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2010 Доп. информация: Sportage, 2L, мкпп, 2wd.

Re: Подскажите по трансмиссии.

у меня парт-тайм.. зимой по заснеженому МКАДу рассекал на 4х4 110-120км/ч..
подключал/отключал как в ИЭ до 80км/ч
машина жива, я тоже (тфу 3 раза)

Тока что пробку + ДТП объезжал по грязюке.. не знал что там глубокая колея, сунулся..
Включил 4х4, L на АКПП и газ в пол.. из под всех 4х колёс фонтаны, машина как порося в грязи.. проскочил со свистом..

Мне такая система нравится больше чем ТОД.. но как говорится о вкусах не спорят, так что самому надо решить для себя.

ИзображениеИзображение

Andrey &nbsp Сообщения: 176 Зарегистрирован: 11 сен 2007, 17:12 Откуда: Moscow Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Re: Подскажите по трансмиссии.

lepsus писал(а): «обороты большие, все ревет, а больше 80 все равно не разгоняется, приходиться останавливаться и отключать передний мост».

Ерунда полная, никак не связано с PART TIME, как правильно тут говорят, есть только ограничение по скорости включ/выключ. передка, а не по скорости движения с полным приводом. У меня сейчас тоже PART TIME на Паджерике и есть только ограничение по скорости подключения/отключения передка: до 100км/ч. правда

Re: Подскажите по трансмиссии.

Re: Подскажите по трансмиссии.

cr747
На форуме в левом верхнем углу есть ссылка на инструкцию.
Можно включать если у тебя Парт тайм, до 80 км/час, а потом ехать быстрее;
Лоу (понижайку) только стоя на нейтрали.
Тема: Движение в режиме 4HI, Сообщение #38268, Автор: Apach
Тема: Подключение полного привода Part-Time на скорости.

Сергей Киев &nbsp Сообщения: 1785 Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37 Откуда: г. Киев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

TOD vs. Part-Time

Перерыл весь форум и не могу понять:
— что надежнее(проходимей ) в условиях бездорожья(тод или. )
— что более «долговечно»(проще и надежнее тод или. )?
— что лучше при скользкой дороге
— ЛСД как я понял тоже проблемная штука(быстро стирается,капризная к маслу и работает не понятно)
В этом форуме очень часто встречаются статейки с проблемами мостов,все что касается 4*4, работой коробок-отсюда самый главный вопрос:
— Что это за такой ДЖИП не понятный о котором нет однозначного мнения то он хороший то он ломается как москвич
Все выше указаные вопросы перчислены для того чтоб вы подумали и смогли ответить на самый главный вопрос который я задам в самом конце(еслс не трудно)
Немного о моих требованиях к авто а также о моем стиле эксплуатации: Я очень много перемещаюсь-в год 100.000км в среднем поэтому требования соответствующие-неприхотливасть, простота, надежность-чтоб голова не болела что где то что то в дороге может подвести(езжу по все России). Сейчас у меня Хундай Акцент 2008 года пробег уже 89000км и за все время только масло менял. До него с 2005 по 2008 был тоже Ацент и то же самое кроме масла ни ни(для размышления мнеял ГРМ на 190.000 продал с пробегом 311.000км) отсюда мнение что корейские машины не «УБИВАЕМЫЕ» А тут сорик приглянулся симпотичный, высокий, дизель-песня- но ваш форум меня вообще столку сбил у машины столько проблем а все как сговорились -твердят надежна. а проблемы и обсуждают и обсуждают. У соседа Сорик так тот с СТО не вылазиет а ездит по месту работа-дом , а как спрошу как машина так он .опу рвет СУПЕР СУПЕР
Главный вопрос: (без имоций и с учетом выше пересказанного) Можно ли расценивать Сорик как НАСТОЯЩИЙ автомобиль(который будет служить верой и правдой все скажем 300.000км без ремонтов) или это авто для езды на работу, за покупками и понтами перед девочками и что лучше для выше указанной эксплуатации ТОД или ПАРТ ТАЙМ?

Ринат &nbsp Сообщения: 35 Зарегистрирован: 05 окт 2008, 21:53 Откуда: ставропольский край Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: Ижевской сборки. С ручным переключением полного приврда

Re: ТОД или ПАРТ ТАЙМ и вообще суть авто.

Источник

Part time киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»

Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
Изображение
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Изображение
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.

Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).

Источник

Part time киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

Как узнать тип полного привода: TOD или Part-Time?

На форуме очень часто задают (как правило, новички) один и тот же вопрос: «помогите опознать тип полного привода на моей машине: TOD или Part-Time?»

Способ первый — по «крутилке» (когда есть возможность визуально проверить):
— на машинах с TOD переключатель режимов полного привода («крутилка») имеет два положения: AUTO и 4LOW.
Изображение
— на машинах с Part-Time переключатель режимов полного привода имеет три положения: 2HI, 4HI, 4LOW.
Изображение
Существуют комплектации без полного привода (как правило, американцы). У них есть только режим 2HI. Также встречалась информация об особом типе трансмиссии 2×4 с переключателем, у которого есть режим SNOW.

Способ второй — по расшифровке VIN-номера (например, перед покупке, когда визуально проверить невозможно):
— на машинах с TOD расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRONIC)
— на машинах с Part-Time расшифровка может содержать фразу AUTO TRANSFER(ELECTRIC)

Описание особенностей обоих типов полного привода приведено в инструкции по эксплуатации (в электронном виде можно взять здесь: Руководство по Эксплуатации (KIA Sorento) ) или в многочисленных темах в разделе «Трансмиссия» (например, в теме TOD? ESP? Парт тайм? ).

Источник

Оцените статью