Параметры сход развала киа рио

Углы установки колес Kia Rio / K2 с 2017 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремонт ходовой части Kia Rio , ходовая часть автомобиля Kia Rio , передняя подвеска Kia Rio , задняя подвеска Kia Rio , ремонт передней подвески Kia Rio , ремонт задней подвески Kia Rio , ремонт ходовой части Kia K Series , ходовая часть автомобиля Kia K Series , передняя подвеска Kia K Series , задняя подвеска Kia K Series , ремонт передней подвески Kia K Series , ремонт задней подвески Kia K Series

2. Углы установки колес

Внимание:
— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки передних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности передними колесами строго прямо.
— Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Углы установки передних колес

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

Читайте также:  Протяжка гбц на киа рио

Регулировка схождения

1. Ослабить контргайки наконечников рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

2. Для предупреждения скручивания пыльников снять их хомуты.

3. Отрегулировать схождение путем вкручивания или отворачивания наконечников рулевых тяг. Регулировка схождения выполняется вращением правой и левой соединительной тяг на одинаковое расстояние.

Примечание:
Схождение:
— Общее значение: 0.15°±0.2°.
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.075°±0.1°.

4. По завершению регулировки схождения установить хомуты пыльников и затянуть контргайки наконечников рулевых тяг моментом 49.0 ~ 53.9 Н·м.

Развал и продольный наклон оси поворота колеса

Развал и продольный наклон оси поворота колеса устанавливаются на заводе и не требуют регулировки. Если значения развала и продольного наклона оси поворота колеса не отвечают требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить углы снова.

Примечание:
— Развал:-0.5°±0.5°.
— Продольный наклон оси поворота колеса: 4.91° ± 0.5°.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса

Угол поперечного наклона оси поворота колеса устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение поперечного наклона оси поворота колеса не отвечает требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить углы снова.

Примечание:
Угол поперечного наклона оси поворота колеса: 12.76° ± 0.5°.

Углы установки задних колес

Схождение

B — A > 0: положительное схождение

Схождение задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значения схождения колес не соответствует норме, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить значение снова.

Примечание:
Схождение:
— Общее значение: 0.3°±0.3°.
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.15°±0.15°.

Развал

Значение развала задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение развала не отвечает требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить геометрию подвески снова.

Примечание:
Развал: -1.5˚ ± 0.5˚.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4LC / G4FG

Объем двигателя: 1.4 / 1.6 л.

Мощность: 99.7 / 123 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Углы установки колёс — регулировка

— При использовании серийного компьютеризованного оборудования для проверки углов регулировки передних колес всегда устанавливайте автомобиль на ровной поверхности передними колесами строго прямо.
— Перед проверкой убедитесь, что передняя подвеска и система рулевого управления находятся в нормальном рабочем состоянии, а шины накачаны до требуемого давления.

Углы установки передних колес

B — A > 0: положительное схождение

1. Ослабить контргайки наконечников рулевых тяг с обеих сторон автомобиля.

2. Для предупреждения скручивания пыльников снять их хомуты.

3. Отрегулировать схождение путем вкручивания или отворачивания наконечников рулевых тяг. Регулировка схождения выполняется вращением правой и левой соединительной тяг на одинаковое расстояние.

Схождение:
— Общее значение: 0.15°±0.2°.
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.075°±0.1°.

4. По завершению регулировки схождения установить хомуты пыльников и затянуть контргайки наконечников рулевых тяг моментом 49.0 ~ 53.9 Н·м.

Развал и продольный наклон оси поворота колеса

Развал и продольный наклон оси поворота колеса устанавливаются на заводе и не требуют регулировки. Если значения развала и продольного наклона оси поворота колеса не отвечают требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить углы снова.

— Развал:-0.5°±0.5°.
— Продольный наклон оси поворота колеса: 4.91° ± 0.5°.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса

Угол поперечного наклона оси поворота колеса устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение поперечного наклона оси поворота колеса не отвечает требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить углы снова.

Угол поперечного наклона оси поворота колеса: 12.76° ± 0.5°.

Углы установки задних колес

B — A > 0: положительное схождение

Схождение задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значения схождения колес не соответствует норме, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить значение снова.

Схождение:
— Общее значение: 0.3°±0.3°.
— Значение на одну сторону автомобиля: 0.15°±0.15°.

Значение развала задних колес устанавливается на заводе и не требует регулировки. Если значение развала не отвечает требованиям, заменить или отремонтировать поврежденные части и затем проверить геометрию подвески снова.

Источник

Rio 2015

Этот отчет посвящен регулировке сход-развала на Киа Рио 2015 года выпуска. На регулировку машина приехала после замены рулевых наконечников. Очень часто можно встретить утверждение, что если новый наконечник закрутить на такое же количество витков резьбы (на рулевой тяге) на какое был закручен старый, то схождение передних колес не собьется. Это отчасти верно, при условии, что новый наконечник по размерам будет полностью идентичен предыдущему (что происходит нечасто, учитывая многообразие производителей автозапчастей).

Сход-развал Киа Рио 1

Загоняем машину в мастерскую. Проверяем давление в шинах и выравниваем его в соответствии с рекомендациями производителя. Также необходимо убедиться в отсутствии в салоне и багажнике автомобиля посторонних тяжелых предметов, которые приведут к неравномерной нагрузке на подвеску и как следствие – некорректному измерению углов сход-развала. Закрепляем измерительные мишени и камеры на колесах и переходим к следующему этапу.

Сход-развал Киа Рио 2

Очередь одной из самых важный процедур при сход-развале – компенсации биения колес. Дело в том, что для корректного измерения, стенд должен определить реальную плоскость вращения колеса. Этому мешают погрешности от возможной кривизны колесного диска и неплотно прилегающих захватов измерительных мишеней. На стендах предыдущего поколения для выполнения этой операции необходимо было поднять автомобиль и поочередно вращать каждое колесо. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) достаточно просто прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Это не только ускоряет процесс, но и исключает эффект разряжения подвески при подъеме автомобиля (который не самым лучшим образом сказывается на точности измерения).

Сход-развал Киа Рио 3

Измерение завершено. Результат просто отличный – на автомобиле немного нарушено переднее схождение. Все остальные параметры находятся в норме. Выравниваем руль и фиксируем его от смещения специальным упором. Можно приступать к регулировке.

Сход-развал Киа Рио 4

Задняя ось на Киа Рио представлена классической балкой, на которой штатно не предусмотрено никаких регулировок углов установки колес. В некоторых запущенных случаях для регулировки можно использовать проставочные шайбы, но об этом отдельный разговор.

Сход-развал Киа Рио 5

Спереди – классическая подвеска типа макферсон. Хотя производитель и не упоминает о способах отрегулировать развал, в крайних случаях можно прибегнуть к хитрости – проточить верхний болт (1) (или отверстие) крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку и получить возможность регулировки. Регулировка схождения достигается изменением длины рулевой тяги. Для этого необходимо ослабить контргайку (2), и вкручивая или выкручивая рулевую тягу из наконечника произвести регулировку. Желательно при этом убедиться что пыльник рулевой тяги не заминается (в противном случае – ослабить хомут).

Сход-развал Киа Рио 6

Выполняем повторное измерение и любуемся результатом. Все в норме. Можно распечатать отчет и вернуть автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Оцените статью