Падают обороты при включении кондиционера киа сид

Падают обороты при включении кондиционера киа сид

Привет всем . Включаю кондиционер,обороты с 600 поднимаются до 900, а холода нет. (Автомобиль киа сид 15 года . без климата) В чем причина? Фрион ушёл?

когда покупал был октябрь, температура была в районе +3. Так больше и не ВКЛ кондер. Вспомнил, решил спросить сейчас.

он при такой температуре работает крайне редко и с большими перерывами. Загони в теплое или жди весны

Если обороты поднимаются при включении — значит работает. Если нет фриона или на улице минус — давление в системе падает и помпа даже не включится. Проверь как-нибудь на теплой парковке или жди уже лета спокойно.

обороты будут подниматься даже если компрессор не включается так как блок климата или кондея подаёт команду на блок эбуд по кан шине и он поднимает обороты.

я судил по опыту предыдущей машины — там обороты наоборот падали при включении кондея. Ну значит слушать как срабатывает муфта)

муфты у Сида тоже нет у нас плунжерная система, в компрессоре есть клапан вот он и управляет подачей фреона клапан открывается подаётся фреон и холод пошёл клапан закрывается холод прекращает идти. У нас тоже обороты просндают при включение компрессора но если включить обдув на всю то обороты вырастут с 600 до 900 .

у меня до этого был ниссан старенький, образовалась утечка фриона, вкл кондей и двигателю было фиолетово не поднимал обороты. Устранил утечку, заправил кондей, на компрессоре муфта заходила в зацепление (был щелчок) и обороты двигатель поднимал и соответственно холодил. Тут щелчков не слышно, просто поднимает обороты а холода нет. Я знаю что кондер не работает в холодную погоду м.б из за этого и не холодил. Заеду в тепло, там посмотрю.

Читайте также:  Обзор авто киа соренто

тут щелчков вы не услышите, если при включение обороты слегка проседают значит компрессор включается, заезжайте на теплую стоянку что бы было хотя бы +5

извиняюсь, на Ниссане просидели обороты при вкл холодильника. Хорошо так и сделаю, заеду в тёплое место, спасибо всем за ответы.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Работа системы кондиционирования основана на циркуляции хладагента, проходящего через элементы системы. Движение хладагента обеспечивается компрессором, для привода которого нужно много энергии. Компрессоры автомобильных кондиционеров приводятся от двигателя при помощи ремня. В зависимости от конструкции компрессоры могут потреблять от 3 до 5 лошадиных сил мощности. Это практически незаметно, если на вашем автомобиле установлен V-образный 8-цилиндровый двигатель объемом 5 л. Однако при управлении автомобилем с 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л вы безошибочно почувствуете момент включения кондиционера.

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Scan Tool Pro

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Ремни кондиционера

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Система кондеционирования на авто

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Итог

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Источник

Тема: Вибрация от кондиционера на холостом ходу.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

Вибрация от кондиционера на холостом ходу.

Со временем стал замечать, что на холостых оборотах при включении кондиционера (у меня климат-контроль) появились небольшая вибрация. Может, кто сталкивался с подобным?
P.S. Субъективно кондиционер требует заправки. Эффективность охлаждения снизилась. Может ли низкое давление фреона создавать повышенную нагрузку на двигатель?

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

165 2

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

Какими должны быть обороты холостого хода при работающем кондиционере? У меня сразу после включения кондиционера они повышаются, а потом снова снижаются до значения при выключенном кондиционере. Обычно при работающем кондиционере обороты холостого хода чуть выше.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

282 268

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

У меня на третьей скорости вентилятора кондиционера обороты на холостом ходу около 900, на второй и первой — чуть больше номинального холостого хода, четвёртую скорость не включаю и показания не знаю.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от Николай Чаплыгин Посмотреть сообщение

У меня на третьей скорости вентилятора кондиционера обороты на холостом ходу около 900, на второй и первой — чуть больше номинального холостого хода, четвёртую скорость не включаю и показания не знаю.

У меня обороты ХХ при выключенном кондиционере 650 об/мин. При включении кондиционера сначала возрастают, а потом снова снижаются до 650 оборотов.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

а у меня наоборот, при выключенном кондее ощущается вибрация сильнее чем с включенным. Недавно обратил внимание.

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

ЦитатаСообщение от maxifo Посмотреть сообщение

У меня обороты ХХ при выключенном кондиционере 650 об/мин. При включении кондиционера сначала возрастают, а потом снова снижаются до 650 оборотов.

Дружище, не запаривайся, так и должно быть. Обороты — должны подниматься вплоть до 1000, из-за того что компрессор создаёт дополнительную нагрузку на двигатель (сопротивление), и комп автоматом добавляет воздуха с бензином из-за того, что вентиляторы тянут ток и плюс еще сам компрессор. Иначе бы машина глохла

Источник

Оцените статью