P1566 ошибка kia рио

Ошибка 1566 киа рио

Ошибка работы двигателя или АКПП P1566 для автомобиля KIA RIO (2017-2021), описание ошибки P1566 для автомобиля КИА Rio FB на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Найдена следующая информация по ошибке P1566 для автомобиля KIA RIO (2017-2021):

Командный переключатель управления скоростью вне диапазона низкого уровня

Speed Control Command Switch Out of Range Low

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1566 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Rio (4):

Возможные причины: Неисправный переключатель управления скоростью; Командный переключатель скоростного управления открыт или замкнут; Коммутатор управления скоростью цепи плохое электрическое соединение.

Командный переключатель управления скоростью вне допустимого диапазона — это общее описание кода P1566, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Ошибки нашей РИО.

виктор
Я езжу на KIA Rio
Кемерово, Россия

Друзья, может у кого есть расшифровка ошибок наших машин?
P.S ради интереса отключил фишку на минусовой клемме, прописались ошибки.

Комментарии
23

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Скидывал клему у меня ни каких ошибок не вылетало. Всё чисто

Не клему, а фишку на минусов ой клеме. Воткнул обратно и ошибки ушли

Ааа фишку контроля заряда))
Не так прочитал

Во тоже скинул фишку один человек и вылезла ошибка

P1566 Контур аналогового датчика АКБ. Тупо что датчик отключён показывает ошибка.

Он тоже отключил и показала ошибку. Я у себя наверное месяц назад отключил и ошибок нет никаких

P1566 Контур аналогового датчика АКБ. Тупо что датчик отключён показывает ошибка.

Там ещё ошибка, тока не помню какая)) что то вроде с 1665 или 1565

Во тоже скинул фишку один человек и вылезла ошибка

Видимо какой-то китайский сканер. В оригинале ошибка расшифровывается вот так «P1566 — Контур(имеется в виду электрическая цепь, и то, что она нарушена) аналогового датчика АКБ»

Скорей всего китайский сканер. У меня не вылазит ошибка с отключенным датчиком

какая ошибка и чем читаете?

Накинь обратно и сбрось. Пока фишка снята, их не сбросить. Но это ни как не влияет на работу.

это я понял, что со снятой они снова появляются. просто интересно что они значат. И хочу посмотреть повысится ли заряд аккума или останется на прежнем уровне. Езжу на небольшие расстояния с постоянными заводками и не нравится, что заряд аккума маловат 12,2 — 12,4.

Мне не помогло. Накинул обратно и забил. С накинутой фишкой гена может подать 14,8 вольт, если акуму совсем плохо. А с отключенной, всегда одним напряжением заряжает. Я эти ошибки даже не рассматривал. Есть и есть.

Поезжу пару деньков, посмотрю.

это я понял, что со снятой они снова появляются. просто интересно что они значат. И хочу посмотреть повысится ли заряд аккума или останется на прежнем уровне. Езжу на небольшие расстояния с постоянными заводками и не нравится, что заряд аккума маловат 12,2 — 12,4.

это я понял, что со снятой они снова появляются. просто интересно что они значат. И хочу посмотреть повысится ли заряд аккума или останется на прежнем уровне. Езжу на небольшие расстояния с постоянными заводками и не нравится, что заряд аккума маловат 12,2 — 12,4.

Получил 142
Отдал 11

Сообщение от Pzm76

Если он и не вредит мотору напрямую, то акб точно лет работы не добавляет. А добавить может проблем хозяину авто зимой.

тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали?

Старший научный сотрудник

Получил 106
Отдал 173

Сообщение от дакота

Сообщение от senatora

алгоритм вы писали?
Откуда такие сведения?

Нет, конечно не я. Алгоритм примерный и на разных авто он может отличаться, но смысл такой. Он ограничивает в некоторых режимах зарядку акб, даже если батарея не заряжена полностью.
Без датчика интелект зарядки всё просто, акб разряжен — генератор даёт больше тока, при заряженом акб — ток зарядки снижается. По принципу автоматического ЗУ .

Получил

23

Сообщение от дакота

тогда почему проблемы с акумом не у всех поголовно? каждой машине свой алгоритм писали?

У меня вот вопроссомнение возник. Может как вариант это связано с пере прошивкой мозгов (под Еврик 2 и прочее). Кто их знает (программеров) какие версии они под 2 перетачивали и продолжают сейчас клонировать… Я перешился под Е2 (правда не знаю какая, несколько было) и есть проблема с зарядкой. Интересно у кого как

Старший научный сотрудник

Получил 146
Отдал 88

Сообщение от Vol07

пере прошивкой мозгов (под Еврик 2 и прочее)

на сколько мне объясняли…вносятся изменения при прошивке на Е2 ТОЛЬКО в топливные карты, более ничего не затрагивается

Получил 17
Отдал 2

@Pzm76, сегодня катался и ниже 14 вольт не падает.
Не знаю, что сейчас творят в угоду зеленым, но на семёрке был термооптимизированный регулятор, который заряжал, но смотрел за температурой, чтоб аккумулятор не закипел.
На Весте была обратная связь по лину, если не ошибаюсь. Смысл в том, что гена старался выдавать 14,1 вольт при любой нагрузке. Типа регулятор выходного напряжения на уровне 14 вольт.
Что сейчас в мозгах именно моего авто — сказать не могу.
Когда включил все потребители — 12 вольт, значит гена не обеспечивает заряд. Опять забыл попробовать погазовать. В пробке стоял.
Как-то так.
Буду дальше наблюдать.

Получил

23

Сообщение от 1982Дмитрий

вносятся изменения при прошивке на Е2 ТОЛЬКО в топливные карты, более ничего не затрагивается

Вот тут то и может быть что то и зарыто. Какая версия была исходником для Е2? Если первые прошивки 2017 то возможно глюки аккума будут клонироваться и дальше…
Это как вариант, версия и т д….
Но проблема есть. у меня родной аккум сдох через 16 месяцев, б.у. (3 года но живой) через год. сейчас стоит третий, наблюдаю….

Старший научный сотрудник

Получил 146
Отдал 88

Сообщение от Vol07

Какая версия была исходником для Е2

иех…у меня то 2015 год, НО модель эбу была та…которая без КК активированного — вот только это могу посмотреть (но на форуме тут выкладывали номера). Насколько помню: ноут подключили, увидел эбу…далее сразу залили патч Е2….и всё…буквально пару минут

Получил 17
Отдал 2

Отключил разъём. Появилась ошибка P1566.
Инет говорит, что как раз из-за отключенного разъёма.
Что можете сказать, коллеги?

Получил

23

Сообщение от senatora

Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень

Две недели езжу с отключённым штекером, полёт нормальный, напряжение на борту 14.2-14.3 В. Утром аккум 12.6-12.7 кажет. Пока наблюдаю

Получил 640
Отдал 409

Сообщение от Vol07

Расшифровка ошибки P1566 у Kia: Переключатель команды управления скоростью вне допустимого диапазона, низкий уровень

Это расшифровка от какой-то другой модели киа.
Правильная расшифровка вот: P1566 Контур аналогового датчика АКБ
Отсюда: https://kia-rio.net/manuals/fb/dtc/7…tchika-akb.htm

Сообщение от senatora

Все по теме Сброс ошибки p1566 в KIA Рио Х-Лайн

Раффи написал(а)
Во сколько обойдется ремонт этого же мотора 3.2 с гильзовкой? Благодарю

Игорь написал(а)
Музыкальный канал … Музыку слушать или в тему вникать? Диз.

Drem написал(а)
Всегда мне нравилась такая машина, только всегда было страшно покупать =) А сейчас уже без больших пробегов и не найти. Но владельцы эту машину любят, и именно с 4.4. А вот Д4 приглядывался — каждый 4-5й автомобиль с заменой движка по гарантии (который 5.0) и я не преувеличиваю, так что я решил удачу свою не испытывать.

Джем написал(а)
Петя,а зачем раздатку снимал? Я обычно всё вместе с коробкой снимаю.

Умар Джуро написал(а)
Добрый день! Ваз 2110 карбюратор.Дергаетс я на 1й и 2й передачи,еле едет.Утром вообще не завелась.Что может быть.

Городнюк Казарин написал(а)
МУЖИК!-Хорошо СКАЗАНО?, дебилов на,улицу ».

Каспер Режиков написал(а)
Ассаламалейкум дело в датчике температуры снимите две клеймы там почистите наждачной и все больше не повторятся

Donat написал(а)
С Рено дастер подойдёт на дачия Логан 2006 год?

Саркис написал(а)
Ещё б показали как лучше смзать крестовину и кардан.

Арсалан написал(а)
Молодец подробно

Thorne написал(а)
по технологии кольцо греть нельзя

Радислав написал(а)
А ведь не говорят,что с ними в пустой машине как на табуретке,весь зад отобьёш,только под грузом.

Анх написал(а)
Вроде свежий Альфа Ромео вы называете корчом?да вы зажрались там совсем

Лязат написал(а)
Все понятно и доходчиво

Judith написал(а)
а какой пробег?

Анарбек написал(а)
шумит при скорости по любому)

Абадан написал(а)
Сколько стоит установить такую систему?

;-)

Аннушка написал(а)
По секрету скажу, именно такое масло в жестяной таре оф. диллеры Тойота не продают. Дистрибьютор Тойота в КЗ завозит масла в пластиковой таре и бочках 208 л. Но и это оригинал, но с другого дистрибьюторского региона.

Ларго написал(а)
Ксенон поставьте в туманки

Clarita написал(а)
капец своими руками… я походу даже если в сервис поеду там не найдут такой набор инструментов. своими руками это сполручными средствами в гараже. а тут спец мастерская по компресорам

Briana написал(а)
… как может кончится впускной? он что картонный? и от времени расслаивается? … Ваг

Рочестер написал(а)
Сталкивался со стуком компенсаторов на мазде мотор FS 2.0 стоимость маслонасоса и компенсаторов меня не радовала и я решил попробовать сделать ревизию всей системе масляной, промыл все тщательно, компенсаторы, насос, продул каналы, заменил копеечный клапан сброса давления в маслонасосе и пружину, поменял сальники и манжеты на маслоканалах, что не поменял промазал герметиком, таким образом давление масла в системе поднялось и стук гидрокомпенсаторов исчез). Вот такой опыт.

Абдрахман написал(а)
почему именно 7ка?

Молчан написал(а)
Автор пожалуйста разговаривай погромче, а то плохо слышно. А в остальном молодчик

Севан написал(а)
из своего опыта владения ваз21124скажу так в целом машина огонь мотор необиваемый и мощности его хватает ща глаза если он исправен,не перегревайте его следите за маслом и будет вам счастье, если начала дергаться троит пыхтеть не спешите менять дорогие датчики начните с простого проверьте давление бензонасоса, проверьте на подсос воздуха,замерьте компрессию а уже только потом смотрите на датчики

Источник

[Вопрос] Датчик АКБ Kia Rio 2019г

Опубликовано 16-11-2020 18:03:48 | Сообщения автора | по убыванию | Режим чтения | Google Chrome 86.0.4240.183 | Windows 7

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Последние посетители

Опубликовано 16-11-2020 18:26:27 | Сообщения автора | Google Chrome 86.0.4240.185 | Android

Датчик измеряет температуру электролита, ток и напряжение на акб и по lin отдаёт эбу. По разряду смотрите ток утечки и напряжение генератора, а дальше по ситуации

Комментарий

Регистрация 22-12-2016 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Опубликовано 16-11-2020 18:43:18 | Сообщения автора | Firefox 82.0 | Windows 7

Комментарий

Опубликовано 16-11-2020 18:58:03 | Сообщения автора | ABrowser 20.11.0.821 | Windows 10

Комментарий

Всё правильно. Эта ошибка видна только при чтении. Ошибка гласит об отключеном датчике контроля заряда Опубликовано 23-1-2021 01:09

Опубликовано 16-11-2020 20:57:50 | Сообщения автора | ABrowser 20.11.0.821 | Windows 10

Регистрация 3-12-2015 Последний вход 1-1-1970 Чипов Благодарность

Опубликовано 16-11-2020 21:03:56 | Сообщения автора | ABrowser 20.11.0.821 | Windows 7

Комментарий

Опубликовано 16-12-2020 10:48:15 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88 | Windows 10

отключаем все допы, мерим ток утечки. засыпает иногда по 30 мин. а так обычно у них акумы мертвые. поездки короткие и еще система ams(так вроде бы называется) недает толком зарядить акб

Опубликовано 17-12-2020 14:51:33 | Сообщения автора | Google Chrome 87.0.4280.88 | Windows 7

Нужно проверить «засыпание». При установке на охрану со штатного пульта засыпание происходит в течении минуты. после установки на охрану с доп сигналки, до 30 минут. Уснувшая машинка потребляет 20-30 мА. Если машинка не засыпает CANхакер и смотреть что там гуляет.
Аккумуляторы на машинках 18-19 годов почему то мрут очень быстро.

Источник

Читайте также:  Киа сид загорелся значок абс
Оцените статью