P1229 ошибка kia optima

Ошибка P1229 KIA

Ошибка работы двигателя или АКПП P1229 автомобиля KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Читайте также:  Система выхлопных газов автомобиля киа

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Тема: Двигатель 2.4 GDI

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51310 )

1,028 261

Двигатель 2.4 GDI

2.0 и 2.4 MPI обсуждаются,пусть эта тема будет для 2.4 GDI.
Начну с малого. На этой неделе сменю масло,так как накатал уже 1900 км. Звонил ОД по поводу масляного фильтра,спрашивал от старого двигателя подойдет фильтр или нет.Все в один голос твердили что фильтра одинаковые, то есть 2630035503. Есть еще такой фильтр 2630035504 это типо новый номер,но в наличии редко у кого есть. Поэтому куплю себе 2630035503.


динамика

azazu

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

azazu вне форума

1 3

Источник

Тема: Помогите расшифровать ошибки OBD2

Bogdan777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Bogdan777 вне форума

1 4

Помогите расшифровать ошибки OBD2

Всем привет Мужики. Kia K5 2.0 2011 vin: knagn415bba104082

Хотел узнать может кто знает расшифровку ошибок, по сканеру ODB2 нашел 8 ошибок..

3 из них известны P0007, P2667, P1229 они связанны с переделанной топливной системой.. (авто с Кореи переделанная на бенз) а вот остальные не дают мне покоя..

в нете искал, но так и не смог найти внятного описания ошибок P0726, P2900, P0006 и C2712, C1000

gidrik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

gidrik вне форума

1 1

некоторые ошибки почему то показывают по коробасу что у тебя робот стоит а не автомат
по крайне мере p2900 это не исправность сервопривода роботизированной коробки передач,а 0726 это типо не правильные обороты хрень какая то,но она у тебя похоже связана с переделкой с газа на бенз

Bogdan777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Bogdan777 вне форума

1 4

ЦитатаСообщение от gidrik Посмотреть сообщение

некоторые ошибки почему то показывают по коробасу что у тебя робот стоит а не автомат
по крайне мере p2900 это не исправность сервопривода роботизированной коробки передач,а 0726 это типо не правильные обороты хрень какая то,но она у тебя похоже связана с переделкой с газа на бенз

а в чем разница между Роботом и Автоматом, мне кажется коробки у нас у всех одинаковые? (на полных комплектациях 6 ступки, на пустых 5 ступки)

просто проверяли другую K5, тоже переделанную на бензин, там все ок показывает только 3 ошибки связанные с переделкой топливной системы, а у меня их 8..

Так вроде проблем не замечаю, машина едет отлично, переживаю за ошибки, что они могут привести к серьезной поломке, чего не понятно ?

Источник

Тема: Двигатель 2.0 TURBO GDI

Valeriy Orlov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Valeriy Orlov вне форума

26 9

Двигатель 2.0 TURBO GDI

Изучал природу двигателя на новой Оптиме GT и решил поделиться, возможно очевидными для кого-то фактами, но для новичков будет интересно. Знатоки, поправьте меня, если есть неточности.

Немного истории. Прородитель двигателя Оптимы GT является атмосферный двигатель от Митсубиши:

Двигатель Kia-Hyundai G4KD / Mitsubishi 4B11
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин

Двигатель устанавливался на:
Kia Cerato
Kia Optima
Kia Sportage
Hyundai Elantra
Hyundai ix35
Hyundai Sonata
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi ASX / RVR

Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.

На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.

Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart

За основу на версии GT взят дефорсированный мотор с Митсубиши Эволюшена 10 с индексом 4B11T.

К чему все это: получается хитрые корейцы используют проверенные временем и эксплуатацией старые моторы от Митсу, не тратя время и деньги на разработку, производство и доводку в процессе эксплуатации, а берут готовое решение и выдают за свое. Понятно, это и быстрей и дешевле и гарантию можно смело давать 5-7 лет, тк косяки все уже устранены.
Кстати, в Америке аналогичная российской GT версия Optima SX Limited стоит 36 700$. В российской версии несколько фишек убрали, но все равно демпинг очень сильный по отношению с конкурентами. Видимо сильно хотят откусить долю рынка, тем более при отсутствии Теаны и Инсигнии

Источник

Тема: Топливный насос

obama

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

obama вне форума

0 0

Топливный насос

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

pavlo12004

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

pavlo12004 на форуме

ОптимаФан ( 126511 )

2,528 854

ЦитатаСообщение от obama Посмотреть сообщение

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.

leshka404

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

leshka404 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от obama Посмотреть сообщение

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

Добрый день!
Такая же проблема только на 188 сильной (JF 2,4 GT-line 2016г). Если проблема была решена, не подскажите какой топливный насос (артикул моторчика) приобрели.
По вин коду выдает только один (31111C1100) и ни чего больше. Ценник конский(((

ЦитатаСообщение от pavlo12004 Посмотреть сообщение

Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.

Приветствую.
Если не сложно подскажите артикул топливного насоса (моторчик) который подойдет на оптиму JF 2,4 GT-line 188 л.с. 2016 года.
Не могу найти замену оригиналу

Источник

Оцените статью