P1166 kia magentis ошибка

Ошибка p1166 kia magentis

Ошибка работы двигателя или АКПП P1166 для автомобиля KIA MAGENTIS (2002-2010), описание ошибки P1166 для автомобиля КИА Magentis (2) на русском языке, возможные причины возникновения, советы по устранению.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Magentis:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Если элемент не активирован или напряжение на клеммах модуля управления двигателем (ECM) является заданным значением или меньше, по меньшей мере, в течение установленного периода времени, когда питание подается на нагреватель датчика A / F (датчик 1), обнаруживается неисправность и код сохраняется.
Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Тема: Коды неисправностей (Прочитано 10588 раз)

Читайте также:  Passenger airbag загорелся на киа

Вечер добрый!
Сегодня съездил на диагностику. Выдал следующие коды ошибок: P1166, U3211, C2P2,B3700.
Полазил в нете — расшифровка только на «P», и то не совсем понятная. Выручайте с расшифровкой. Буду очень признателен!

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…

Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров

Тебе ошибки при этом сбросили надеюсь? Т.к. к движку относится только первый код, который означет предельный сигнал с выхода первой лямбды, а остальные могли накопится за долгую жизнь машины и имеют отношение к работе электронных систем шасси и связи между блоками.

P1166 — Достигнут предел адаптации топливной смеси по данным датчика кислорода первого ряда цилиндров

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.

Ошибки сбросили. А что значит 1-го ряда цилиндров? Где он? Извиняюсь, если вопрос глупый…

Данный код означает, что сигнал с выхода датчика кислорода блока 1 (имеется в виду либо первый лямбда зонд, либо лямбда-зонд первого блока циллиндров) достиг своего предела, т.е. пытаясь отрегулировать смесь блок управления двигателем все равно не может вогнать ее в пределы.

Что может вызывать данную ошибку:
1. Низкое давление топлива в рампе или неисправные форсунки,
2. Подсос воздуха из-за трещин во впускном или выпускном коллекторе,
3. Неисправен датчик массового расхода воздуха.
4. Неисправен сам датчик кислорода.

:-)

Спасибо огромное! Будем «посмотреть»!

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…

И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах

Из нас любой, пока не умер он, себя слагает по частям из интеллекта, секса, юмора и отношения к властям…

И снова вопрос! Залез на exist в поисках данного датчика. Он мне выдал очень много вариантов (сверху, снизу слева, сверху, снизу справа, сверху посередине)

Нашел просто датчик кислородный универсальный Bosh. Вот ссылочка http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=900036E4&flag=385900668
Подскажите, пожалуйста, это и есть датчик 1-го блока? Надеюсь что да, т.к. посмотрев на цены остальных как-то «жаба» заметно увеличилась в размерах

Насколько я понимаю, все датчики кислорода если подходят по геометрии, то отличаются только сопротивлением обмотки подогрева, да и она бывает только двух видов. Но гарантировать не могу, да и лямбда-зонды можно проверить с помощью диагностики прежде чем их покупать.

привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

привет! ну как успехи с лямбдами? у меня на диагностике выдало 2 ошибки :
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)

P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)

а где именно этот банк 1 и 2 и какой из датчиков №1 верхний или нижний?

Датчик №1, который стоит ближе к двигателю, но судя по одинаковой ошибке обоих первых датчиков дело похоже не в них. Надо искать подсос воздуха во впускной или выпсукной коллектор и смотреть состояние свечей и форсунок.

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

« Последнее редактирование: 21 Марта 2012, 09:27:12 от johnmak »

У меня тоже эта ошиба Р0325.

форсунки чистил и менял свечи в октябре. в сервисе сказали что можно было и не делать все было в порядке.
еще кстати выдает ошибку P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик) .

Ты что-нибудь предпринимал?
Если кто сталкивался, какие проблемы это влечёт за собой?

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1166 (Kia) — Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1 — контрольный предел
P1166 (Kia) — Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 — control limit

P1166 KIA — Лямбда-контроллер системы датчиков O2 на лимитном банке 1

P1166 KIA Возможные причины

  • Утечка воздуха или ограничение во впускной или выпускной системе
  • Грязное моторное масло или слишком высокий уровень масла
  • Переднее загрязнение HO2S или MAFS
  • Топливная система
  • Система EVAP
  • Неисправные сигналы датчика

Как мне исправить код P1166 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1166 KIA Возможные симптомы

P1166 Kia Описание

Система управления с замкнутым контуром Lambda включена в систему управления двигателем. Система управления регулирует лямбду на входе с помощью сигнала HO2S. Богатые смеси генерируют высокие концентрации CO, H2 и HC. Бережливые смеси генерируют высокие концентрации NOx и свободного кислорода.
Если лямбда-контроллер достигает максимального или минимального порога, то управление с обратной связью больше невозможно и выбросы будут увеличены. Устанавливает код неисправности P1166, если пропорциональная адаптация топлива не происходит в течение определенного времени после того, как лямбда-контроллер достиг своего минимального или максимального порога.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1166 для других марок авто:

Потихоньку вливаюсь

bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар

Ошибки p1166 и p1167

bwgolf » 27 май 2017, 08:59

Всем привет. Проехал по трассе около 900 км и заметил, что в горку стала пропадать тяга. Заехав в город, машина стала «подтраивать» и через время загорелся чек. Были 3 ошибки p1167, p1166 и p0130. С собой был elm327, скинул ошибки и на следующий день чек загорелся снова, только уже p1167 и p1167.
В темноте заглядывал под капот и пробития проводов нигде не видно. Свечи менял 1500км назад. Сетку в баке меняли 5000 км назад. Холостые ровные иногда секундный провал и потом снова ровные. В основном потраивание при трогании. Когда едешь в потоке, то все хорошо.
Вопрос с чего начать копать? Bank 1 sensor 1 — это какая лямбда?
Подскажите советами пожалуйста.
Hyundai Sonata tagaz 2.7 акпп 2006г.

Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

Потихоньку вливаюсь

bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар

Ошибки p1166 и p1167

bwgolf » 30 май 2017, 00:01

Замена заправки не изменила ситуацию… расход по трассе по чеками и километражу составил 7.9л на 100км
P.s. если создал тему не в том разделе, прошу прощения. Перенесите в нужный пожалуйста.

Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

Я тут живу

Istery Я тут живу
Сообщения: 2210 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь

Ошибки p1166 и p1167

Istery » 30 май 2017, 11:45

, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

Потихоньку вливаюсь

bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар

Ошибки p1166 и p1167

bwgolf » 30 май 2017, 15:12

Был на диагностике. Лямбды в порядке. Пробивало одну свечу и наконечник свечного провода. Поехал купил в наличии провода pmc, привез мастеру, он проверил сопротивление и говорит можешь сдавать обратно, сопротивление у провода очень высокое. В итоге поставили наконечник от газели, поставили новую свечу и машина поехала как надо. Буду кататься дальше, позже отпишу по ситуации.

Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

Потихоньку вливаюсь

bwgolf Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 35 Зарегистрирован: 27 янв 2014, 21:10 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.7 АКПП Откуда: Сыктывкар

Ошибки p1166 и p1167

bwgolf » 02 июн 2017, 23:24

Спустя 100км загорелся чек. Ошибки p1166, p1167, p0130 и p0137. Поведение машины отличное. Буду снова ехать к диагносту и будем дальше искать.

Hyundai Sonata 2006 2.7 АКПП

Я тут живу

Istery Я тут живу
Сообщения: 2210 Зарегистрирован: 23 июл 2014, 11:16 Авто: Kia Quoris Откуда: Пермь

Ошибки p1166 и p1167

Istery » 03 июн 2017, 01:22

Istery писал(а): bwgolf, см. систему вентиляции бака (абсорбер) и подсос воздуха

Источник

Оцените статью