P0335 ошибка kia sorento

Проверка датчика положения коленчатого вала KIA SORENTO

Здравствуйте. Как проверить исправен ли датчик положения коленчатого вала на KIA SORENTO 2.4L 2004 г.в.? Какое сопротивление должно быть и на каком контакте в разъеме? Может есть тут знающие диагносты?

Машина заглохла на ходу, подключил сканер, ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Заказал датчик, но вместо 39310-38400 мне привезли от Хундая типа 39310-38060, но т.к. моторы однотипные проблем думаю не будет. Заменил, через неделю утром завожу машину, через 5-10 сек машина заглохла, подключил тестер, то же самое ошибка P0335 неисправность датчика положения коленчатого вала. Вот думаю как так один за другим 2 датчика вышли из строя, может дело и не в датчике а в проводке или ещё в чем то, хотя визуально со жгутами все ок.

С электропроводкой порядок проверил напряжение на разъеме, который подключается к датчику — 12,5 вообщем напряжение что акума выдает. А вот сопротивления на датчике нет совсем, ни на новом, ни на старом. Осмотрел внимательно старый датчик на предмет повреждения его контактной шайбой, никаких повреждений.
Вот думаю что его могло вывести из строя? Есть может мысли какие-то? Пробовать менять ещё раз перекрестившись?

[Сообщение изменено пользователем 07.02.2011 23:59]

Снял датчик, визуально повреждений нет. Но обнаружил что срезаны зубья ремня балансирного вала. Может ли быть тут взаимосвязь?

Читайте также:  Kia spectra объем антифриза

Сколько контактов? Если 2 — скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 — скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом «земля». А на третьем — +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.

А снятый датчик был повреждён механически? Вобщем то там тупо катушка, которую можно только сломать. Сопротивление в районе 500-1000ом. Возможно проводка надломлена от датчика до места входа в жгут. В жгуте уже маловероятно повреждение.

Сколько контактов? Если 2 — скорее всего индуктивный датчик, у него небольшое сопротивление. Если 3 — скорее всего датчик Холла. Его проверяют следующим образом: подцепляют разъем и проверяют напряжение. На одном контакте +12 (или +5), на другом «земля». А на третьем — +5 (или +12), которое пропадает (или появляется) при поднесении к датчику железа.

На датчике 3 провода, это датчик холла. Таким методом проверял, нуль эмоций.
Снятый датчик никак не поврежден.

Исключено, т.к. 1 раз датчик я уже заменил, машина завелась, но проездил я всего неделю.

1 Холл реагирует не на железо, а на магнитное поле.
2 Холл в качестве датчика коленвала — маразм чистой воды.
3 Выдыхать у него выход будет при закоротке его на питание.

Согласен. Деталей конструкции не знаю, но вроде шестерня никак не намагничена. Тем более, проверил немало датчиков именно таким методом.

Да если три провода то точно холл.
Вот так примерно он выглядит.
http://www.moto-planeta.ru/uploads/posts/2010-03/1.
Хотя этот от мотоцикла «Ява» но выглядят одинакового.
:-)

Поделиться

Мы в соцсетях

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Источник

P0335 ошибка kia sorento

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет по датчику коленвала на бензинку 3,3л. Предыстория такова: накануне заметил подтекание масла с коренного сальника коленвала, заехал к официалам на сервис, определили объем работ по замене, оставил машину и ушел в ожидании звонка от них о выполненной работе. Вечером позвонил механик с тем что работа выполнена, можно забирать. Пришел, механик сказал что все норм, вот только обороты плавают (ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP — спрашиваю «а это что?», на лице механика удивление. Заглушил машину и пытаюсь завести — стартером крутил секунд десять. до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают. Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку «Датчик положения коленчатого вала». Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум — газовали, фары протирали — ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу «Утро вечера мудренее». Кто что может полезного сказать?

ALEKS86 &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Источник

P0335 ошибка kia sorento

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: ошибка Р0335

Сегодня приключилась таже беда.

Изображение

датчик коленвала повредился в итоге ремнем

Изображение

ремень ГРМ оригинал после 35000 пробега

Изображение

alex.r35 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 19:22 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алекс Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

оригинал сервисмены ставили? могли дешевку ставить. Щас еще бош голимое фуфло штампует, я перестал его клиентам ставить, хватает на месяц или мин 100 км

Sheh58 &nbsp Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14 Откуда: Penza Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Источник

P0335 ошибка kia sorento

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: ошибка Р0335

Сегодня приключилась таже беда.

Изображение

датчик коленвала повредился в итоге ремнем

Изображение

ремень ГРМ оригинал после 35000 пробега

Изображение

alex.r35 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 08 июн 2011, 19:22 Откуда: Вологда Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алекс Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

оригинал сервисмены ставили? могли дешевку ставить. Щас еще бош голимое фуфло штампует, я перестал его клиентам ставить, хватает на месяц или мин 100 км

Sheh58 &nbsp Сообщения: 72 Зарегистрирован: 12 июл 2015, 17:14 Откуда: Penza Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Источник

Оцените статью