P0301 код ошибки kia

Ошибки на диагностике р0301 и 0304

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

QUEEN

Заблокирован

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

Расшифровка. Ошибки р0301 и р0304 — это обнаружены пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах соответственно.

erma

Новичок

FarKilla

Завсегдатай

Палыч77

Участник тусовки

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

erma

Новичок

свечи новые, компрессию замеряли, форсунки смотрели, регулировку клапанов тоже, меняли местами и катушки и форсунки. все тоже самое..

Woland

Kia Rio for Russia

P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания

Проверка технического состояния клемм и разъемов

1. Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
https://kiario.club/manualimages/yes.gif При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.
https://kiario.club/manualimages/no.gif Перейдите к процедуре ‘Проверка технического состояния системы’.
2. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
Поврежденный изолятор, выгоревшие электроды, загрязнение маслом или топливом, неплотная посадка выводов и трещины.
Проверка зазора между электродами: 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма)
— не светлее ли свеча соответствующего цилиндра, чем остальные свечи.
Читайте также:  Глохнет на холостых оборотах киа спектра
https://kiario.club/manualimages/yes.gif При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.
https://kiario.club/manualimages/no.gif Перейдите к процедуре «Проверка компрессии в цилиндрах».
https://kiario.club/manualimages/yes.gif ▶Перейдите к процедуре «Проверка системы зажигания».
https://kiario.club/manualimages/no.gif Через отверстие для свечи зажигания залейте немного масла и повторите вышеописанные операции. Если после добавления масла компрессионное давление возрастает, то причина его недостаточности заключается в чрезмерном износе или повреждении поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра.
Если компрессионное давление не меняется, то причина его недостаточности заключается в неисправности клапанов и их седел. Возможна утечка через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
12. Выполните визуальный осмотр.
▶Осмотрите катушку зажигания на предмет загрязнения или повреждения.

Источник

Ошибки на диагностике р0301 и 0304

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

QUEEN

Заблокирован

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

Расшифровка. Ошибки р0301 и р0304 — это обнаружены пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах соответственно.

erma

Новичок

FarKilla

Завсегдатай

Палыч77

Участник тусовки

Подскажите кто сталкивался, давишь на газ, а машина 20 км тащится, потом обороты до 4500-5000 тыс взлетают и она начинает ехать, загорается чек. что может быть?

erma

Новичок

свечи новые, компрессию замеряли, форсунки смотрели, регулировку клапанов тоже, меняли местами и катушки и форсунки. все тоже самое..

Woland

Kia Rio for Russia

P0301 Цилиндр 1, пропуск зажигания

Проверка технического состояния клемм и разъемов

1. Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.
https://kiario.club/manualimages/yes.gif При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.
https://kiario.club/manualimages/no.gif Перейдите к процедуре ‘Проверка технического состояния системы’.
2. Выполните визуальный осмотр и проверку технического состояния по следующим позициям:
Поврежденный изолятор, выгоревшие электроды, загрязнение маслом или топливом, неплотная посадка выводов и трещины.
Проверка зазора между электродами: 0,9–1,0 мм (0,035–0,039 дюйма)
— не светлее ли свеча соответствующего цилиндра, чем остальные свечи.
https://kiario.club/manualimages/yes.gif При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре ‘Проверка автомобиля после ремонта’.
https://kiario.club/manualimages/no.gif Перейдите к процедуре «Проверка компрессии в цилиндрах».
https://kiario.club/manualimages/yes.gif ▶Перейдите к процедуре «Проверка системы зажигания».
https://kiario.club/manualimages/no.gif Через отверстие для свечи зажигания залейте немного масла и повторите вышеописанные операции. Если после добавления масла компрессионное давление возрастает, то причина его недостаточности заключается в чрезмерном износе или повреждении поршневых колец и внутренней поверхности цилиндра.
Если компрессионное давление не меняется, то причина его недостаточности заключается в неисправности клапанов и их седел. Возможна утечка через поврежденную прокладку головки блока цилиндров. Выполните необходимый ремонт и переходите к процедуре «Подтверждение результативности ремонта».
12. Выполните визуальный осмотр.
▶Осмотрите катушку зажигания на предмет загрязнения или повреждения.

Источник

Оцените статью