P0253 kia bongo 3

Ошибка P0253 — Дозатор топлива “A”, ротор / кулачок / форсунка — низкий уровень сигнала

Ошибка P0253 указывает на слишком низкий уровень сигнала дозатора топлива “А” (ротор/кулачок/форсунка).

Что означает ошибка P0253

Ошибка P0253 появляется только в автомобилях с дизельным двигателем. Данная ошибка указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил несоответствие между сигналом напряжения, подаваемым на электронный привод управления подачей топлива, и сигналом напряжения, отправляемым обратно дозатором топлива.

Электронный привод управления подачей топливом отвечает за измерение количества топлива, поступающего в напорную камеру топливного насоса высокого давления. Следовательно, данное устройство определяет, какое количество и под каким давлением топливо поступит в топливную рампу.

Диапазон допустимых давлений является достаточно узким, поэтому давление необходимо постоянно контролировать. PCM автомобиля постоянно проверяет давление, основываясь на показаниях датчика переменного сопротивления. Если PCM обнаружит, что показания датчика являются неточными или неверными из-за несоответствия между вышеуказанными сигналами, в его памяти сохранится код P0253.

Причины возникновения ошибки P0253

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0253 являются:

  • Загрязнение или засорение топливного фильтра
  • Неисправность топливного насоса
  • Неисправность элемента управления приводом подачи топлива внутри РСМ
Читайте также:  Стингер киа разгон до 200

Следует отметить, что последняя неисправность встречается крайне редко.

Каковы симптомы ошибки P0253?

При появлении данной ошибки в памяти PCM сохранится код ошибки P0253 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
  • Заглохание двигателя
  • Появление большого количества дыма из выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0253?

При диагностировании ошибки P0253 механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Проверит электрические провода и соединители между PCM и приводом управления подачей топлива
  • Осмотрит другие провода и разъемы
  • При обнаружении более серьезных неисправностей выполнит все необходимые ремонтные работы

Общие ошибки при диагностировании кода P0253

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0253 является поспешная замена топливных форсунок или топливного насоса высокого давления, в то время как проблема заключается в засорении топливного фильтра или коротком замыкании или повреждении электрических проводов и соединителей. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0253?

При диагностировании ошибки P0253 необходимо соблюдать особую осторожность. Дизельные двигатели работают за счет самовоспламенения топлива, поданного под очень высоким давлением, поэтому при выполнении соответствующих проверок и ремонтных работ необходимо быть очень внимательными.

Ошибка P0253 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Во избежание возникновения более серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0253?

Для устранения ошибки P0253 обычно требуется очистить топливной фильтр или заменить топливный насос.

Также может потребоваться ремонт или замена изношенных, закороченных или поврежденных проводов и соединителей, находящихся между приводом управления подачей топлива и PCM.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0253

При работе с топливной системой дизельного двигателя необходимо соблюдать правила техники безопасности, особенно если они направлены на стравливание остаточного давления.

Нужна помощь с кодом ошибки P0253?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка р0253 киа бонго

Обычно через минуту, но иногда и сразу давление в рейле начинает плавать вокруг заданного значения. При этом обороты плавают, иногда детонирует, плохо пахнет. Ошибки по низкому и высокому давлению и по воде в топливе. Датчик давления менялся, фишка ревизировалась, недавно чинили форсунки. Куда дальше смотреть? в ТНВД ?

Изображения:

max.JPG
min.JPG

vic_18

borzoi134

sergeyelektri

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

diaggaz

Я бы более обратил внимание на ошибку по воде в топливе. То бишь в провода. ДТС наведенные. Жгуты шмолять.

Ошибка по воде , как оказалось из за то ли отключенного, то ли сломанного датчика, это мне потом уже хозя сказал. Как это ДТС наведенные? Низкое и высокое давление имеют место быть. А вот по жгутам. Действительно главный жгут, где то под радиатором не в лучшем виде, один провод там уже сгнил, переложил его, в общем велел хозе снимать радиатор и чинить жгут.

vic_18

нет, снимался ТНВД и проверялся на стенде.

vic_18

И что что только с ремонта их половина сервисов не правильно ремонтирует. а систему мыли. а прописка была форсунок. система впрыска делфай очень капризна в плане ремонта, а еще если не правильно поставили. а по какой причине умерли форсунки, а какого типа тнвд и тд

Изображения:

IMG_20180918_184312.jpg
IMG_20180928_103614[1].jpg

СергейТ

Про прописку подробнее можно ? Ее то зачем, если они все по своим местам встали, новые коэффициенты никто же не присваивал

vic_18

как вы отремонтировали форсунки. и что с того что вы поставили их на свое место у вас потраха другие

Изучайте систему впрыска делфай.

СергейТ

Если менялись одни распылители то прописка не нужна , в том случае , если вы конечно установили их на прежнее место . Я бы проверил на подсос воздуха , прозрачным шлангом до тнвд или по сливу обратки с форсунок , будут видны пузырьки воздуха .

412370

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

СергейТ

Изучайте систему впрыска делфай. не меняется только в одном случае только если ничего не делали. Даже если просто разобрали собрали форсунку может уйти код (маловероятно, но может) а если что то заменили обязательно изменится.

Знаю что на денсо если разобрал, собрал характеристика форсы меняется. Обязательно ее калибровать т.е. присваивать новый код и соответственно запись в эбу. Про распылители нечего калибровать не нужно..и прописывать, при условий что форсы стоят на тех же местах.

sonikalex

Сколько разбирали и меняли распылители , без прописки ставили и коррекции по сканеру приходили в норму . А вы бы не объяснили конкретно , а то «изучайте систему», как будто тут вы один умный . а остальные так , недоучки .

412370

Зайдем с другой стороны как регулируется форсунка Делфай.

Скажите конкретно что вам объяснить.

У нас существует один сервисный центр денсо на всю Россию который может присвоить правильный код форсунке Денсо и то только в одном случае при браке и то только топливщик включает только стенд, а все остальное на сервере Денсо Япония. а как правильно присваивает код не знает ни кто так как нет технологии ремонта, нет и не будет оригинальных запчастей на форсунки Денсо все остальные ремонты и присвоенные кода только на ваш страх и риск. Поэтому совет предлагать клиенту новую оригинальную форсунку Денсо.

СергейТ

вы ушли от темы, в теме не дензо, а делфай. Причем тут коды? ну больше льет, ну меньше, давление от этого прыгать не будет.

vic_18

И не кто не отходил от темы я первым делом спросил как регулируется форсунка Делфай если вы этого не знаете тогда дальше бессмысленно.

СергейТ

Да еще немного два небольших видоса найдите отличия в принципах работы.

У вас скачок в 200 атмосфер это очень очень много.

СергейТ

СергейТ, Для чего вы говорите загадками? Посмотрел мультики про насосы, спасибо. Вы полагаете, что виной всему форсунки? Если так, то как их проверять ? Скачки давления не сразу же появляются. После запуска их нет, какое то время. Это все хаотично начинается. Вы сами когда чините форсы всегда присваиваете новые коды ? Мне пока не известна судьба этого авто, знаю лишь,что после снимали и проверяли тнвд с регулятором, ничего не выявили. Сам для себя я более склоняюсь к электрической неисправности жгута проводов, либо действительно подсос по низкой стороне. Попробую дозвониться до клиента, узнать исход.

vic_18

1. Я вам не сказал что это форсунки, а надо провести инструментальную диагностику, а это проверка всех датчиков, исполнительных механизмов и механической составляющей согласно технологии проверки компании Делфай первые два этапа это диагностический сканер DS150E Delphi и наборы YDT (да еще больше скажу это обязательный инструмент для сервиса Делфай, но для стороннего каждый прибор можно заменить), а этих этапов семь и что мне здесь недельную лекцию вам прочитать. Я еще раз говорю изучайте систему впрыска Делфай — это сама капризная система впрыска к нарушению технологии как диагностики так и ремонта и не зная как она работает в целом о чем речь.

2. Да можно не всегда присваивать коды для форсунок Делфай, но опять не зная систему впрыска Делфай вы не знаете для каких форсунок можно, а для каких нет. В вашем случае больше нельзя, чем можно.

Розничные магазины Легион-Автодата

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

Т.е. если я правильно понял,дело не в форсах.
Машина вчера заезжала в бокс,мотор тарахтел так,будто клапан опережения в обрыве,если сравнивать с обычным дизелем.
Ошибка не активная.

Вообще у них частенько тнвд разваливаются , и его куски в форсы летять ..у нас обычно комплектом меняют .

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 — 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Ошибка P0253 у автомобиля KIA была обновлена 08:14. Определить ошибку в автомобиле KIA можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0253 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля KIA.

Код 0253 появляется при пониженном содержании горючего в топливном насосе. Надо проверять работу узла и датчика, установленного в нем. Проблема может заключаться в отключении контроллера или плохом контакте устройства с электросетью.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0253 у автомобиля KIA.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0253 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0253 по автомобилю KIA. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Bongo (Бонго); Carnival (Карнивал); Ceed (Сид); Cerato (Церато); Magentis (Магнетис); Opirus (Опирус); Optima (Оптима); Picanto (Пиканто); Rio (Рио); Sorento (Соренто); Spectra (Спектра); Sportage (Спортейдж).

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0253 и причины поломки. Дигностика любой модели Kia за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Источник

Оцените статью