P0172 ошибка kia ceed 2008

Kia Ceed 2008г. ошибки P0172, P0068

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Eugennukem

VanTex

Eugennukem

Yakudza

Andrey_UFA

Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.

Eugennukem

Eugennukem

Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.

жиклёр

Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.

Eugennukem

malagar

Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.

Читайте также:  Скрежет в руле у киа

Eugennukem

Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.

Vito

michanya

Andr

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?

Читайте также:  Киа сид ошибка b1329

Источник

P0172 ошибка kia ceed 2008

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Катализатор проверил, не забит. Меняли MAP и ДПДЗ на новые. Вроде лучше. Но всё равно машина с 1000 до 2100-2500 оборотов заметно дёргается. На оборотах выше и ниже ведёт себя нормально.

Если это только со слов клиента, то запишите сами сток и проверьте. Там времени чуть больше минуты через колодку диагностики.

Первое, что было сделано-замер давления топлива, замена свечей и промывка форсунок. Давление в норме. Результата ноль.

Спасибо всем, машину отдали клиенту. Время на окончательную диагностику не дали. Причина, к сожалению, так и не установлена.

Такой же случай был буквально вчера. Проблема заключалась в массе ЭБУ, найти легко смотрим на ЭБУ (он под капотом) от него отходит 6 проводов, по 3 на 2 болта. Оба были закисшие, да так сильно, что открутить их оказалось не реально. Я лично их смог только обламать, дальше высверливал остатки и вставлял новые болты. КК вернулись сразу в норму, но и тут же загорелась ошибка p0016- рассинхронизация дпкв и дпрв. Почистил соленоид системы переменных фаз, и машинка поехала.

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Думаю кому-нибудь пригодиться. Hyundai Avante 2011 1.6 G4FC один фазовращатель (важно). Параметры идентичны:разрежение в впус коллекторе 530-720 гПа, долгоср.коррекция -26,2%, краткосрочная крутится в пределах 5%, авто на холостых неровно работает, на средних оборотах при плавном повышении кратковр. корреция идет в макс -26,2% и двигатель начинает трясти, повышая обороты выше 3000 приходит все в норму. Ошибок в памяти нет(странно, может клиент удалил).
Проверил подсосы, давление топлива, ДАД(вакуумметром), снял сигнал CKP и CMP (корреляция НОРМА!), вкрутил датчик давления (2Ц) — во вкладке «давление в цилиндре» при анализе «вп и вып валы на 2 зуба позже»!. ОЧЕНЬ интересно.
Снял крышку клапанов. В итоге ВЫПУСКНОЙ вал на зуб позже (если было два фазика то отставание вып вала увидел бы). После замены комплекта ГРМ
ДАД 350 гПа
краткоср корр 22%(после определенного пробега должна скомпенсироваться с долгоср -26,2%)
на средних оборотах коррекция норма, трясучки нет
а вот
адаптация распредвала №1 157
адаптация распредвала №2 572
угол между CKP и CMP прыгает от 157 до 572
все осталось как и было. Может кто знает что это за параметры?

Двигатель 1.6, МКПП. Ошибки P0172-Система слишком обогащенная (емкость1).
P0068-MAP/MAF Соотношение положения дросселя. Авто как будто то-то придерживает, а потом отпускает. Смотрел G-scanom.
топливо 3.4 атм.
обороты 710
положение дросселя 0.2в (0%)
краткосрочная балансировка топлива 6.4%
долгосрочная балансировка топлива 3.4%
долгосрочная балансировка топлива-частичная нагрузка -22.6%
адаптация распредвала №1 144
адаптация распредвала №2 512
угол между CKP и CMP прыгает от 144 до 512
фактическое положение распредвала 29
ДПДЗ поткидывал новый.
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Куда еще глянуть?

Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь. при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер. если можно поконкретнее. Спасибо.

Точно такая же проблема. Ошибка та же. Как решили проблему?
Еще добавляется интересная вещь. при кратковременном нажатии на педаль газа падают стрелки тахометра, температуры ОЖ и топлива. Также на мгновение пропадает показания одометра. Метки грм на месте, массы еще не проверял, и кто то писал про абсорбер. если можно поконкретнее. Спасибо.

Источник

Autotime

Определение кода ошибки P0172 KIA

Ошибка P0172 – блок управления двигателем определил, что в топливо-воздушной смеси автомобиля KIA слишком много бензина. Для получения максимальной мощности двигателя KIA и оптимального расхода топлива соотношение воздуха к топливу в смеси, подающейся в цилиндры двигателя, должно составлять около 14,7: 1.

Что означает ошибка P0172

Код ошибки P0172 KIA указывает на то, что в выхлопных газах содержится слишком много бензина. Блок управления двигателем для контроля топливо-воздушной смеси использует:

  • датчик массового расхода воздуха (MAF);
  • датчики кислорода;
  • датчик абсолютного давление в коллекторе (MAP).

Соотношение воздуха к топливу в смеси измеряется блоком управления на основании показаний датчиков кислорода, рассчитывая количество кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Самое оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси это 14,7: 1. Это особое отношение было выбрано потому, что именно оно обеспечивает самую высокую мощность двигателя, при самом экономном потреблении топлива.

Блок управления имеет возможность корректировать соотношения воздушно-топливной смеси если она имеет состояние «богатая». Однако, если показатели коррекции выходят за установленные границы тогда и фиксируется ошибка P0172 KIA Термин «богатый» в этом случае означает, что слишком много бензина и недостаточно кислорода.

Причины ошибки P0172?

  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF сенсор) увеличивает количество воздуха, поступающего в двигатель, что в свою очередь повышает подачу топлива
  • Неисправный или плохо работающий датчик кислорода (лямбда-зонд)
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Неисправный регулятор топлива, который неправильно регулирует давление в топливной рампе
  • Подсос воздуха во впускном или выпускном тракте
  • Неисправность в системе охлаждения. «Застрявший» термостат или неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости могут являться причиной P0172 ошибки
  • Изношенные свечи зажигания автомобиля KIA

Насколько серьезной является ошибка P0172 – слишком богатая смесь?

С этой ошибкой автомобиль не пройдет тест на экологичность выхлопа. Если содержание топлива в смеси очень велико, то из выхлопной трубы может идти черный дым. Кроме этого несгоревшее топливо может вывести из строя катализатор. И самое заметное – возросший расход топлива.

Симптомы неисправности — ошибка P0172

  • На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Черный дым из выхлопной трубы

Как проводится диагностика кода ошибки P0172?

  • Проверяется давление топлива в топливной рампе
  • Используя световые индикаторы проверяются импульсы напряжения топливных форсунок
  • Проверяются на герметичность вакуумные шланги
  • Проверяется исправность датчика массового расхода воздуха и датчиков кислорода
  • Проверяется проходимость выхлопной системы

Общие ошибки при диагностике кода P0172

В ходе диагностики могут не проверить датчик температуры охлаждающей жидкости и систему охлаждения. При холодном двигателе в топливную смесь добавляется больше топлива. Если датчик температуры охлаждающей жидкости выдает неправильные значения то, существует вероятность того, что блок управления двигателем может считать двигатель холодным и соответственно переобогащать смесь.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0172?

  • Ремонт не герметичности вакуумных шлангов
  • Замена неисправной топливной форсунки, топливного насоса или регулятора давления топлива
  • Замена забитого воздушного фильтра KIA
  • Замена термостата или датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена или очистка датчик массового расхода воздуха и датчиков кислорода

Дополнительные комментарии для ошибки P0172

Настоятельно рекомендуется, при диагностике ошибки, проверить состояние свечей зажигания и работу датчика температуры охлаждающей жидкости автомобиля .

Источник

Оцените статью