P0134 kia rio ошибка

Ошибка p0134 киа рио 3

Kia Rio 2012 год двигатель 1,4. Ошибка P0134 — низкая активность датчика кислорода.
Автомобиль приехал с отключенным ДК1. Со слов владельца, был уже в нескольких сервисах. приговорили датчик кислорода 1. т.к. авто тупит и не едет. замена датчика не помогла. Подключаю датчик, стираю ошибки. Подключаю сканер И едем. смотрю сигнал датчика и коррекцию топлива. минут пять езды все нормально. потом постепенно активность датчика падает .напряжение 0,45 В. коррекция топлива минус 25 % авто себя не тянет. прописывается ошибка P0134, авто переходит в аварийный режим и так до следующей поездки. пять минут нормально и аварийный режим. Заменили датчик — все аналогично. Я в недоумении. такого не встречал и не знаю куда копать.

Автомобильная диагностика

Проверьте противодавление на выпуске, катализаторы у них «слабенькие»..
Кстати через отверстие крепления ДК можно посмотреть визуально состояние.

автомастер

для начала предыстория , с чего началось эта неисправность ? опросите клиента .. может прошивка левая , или тогда параметры диагнозы в студию

Диагност

деахност

Копать в сторону диагностики автомобиля с применением необходимого диагностического оборудования, в первую очередь 4-х компонентного газоанализатора.

Диагност

Инженер

Изображения:

Инженер

Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

Инженер

Водитель

Диагност

автотракторный механик

Судя по вашим осциллкам, ничего нормального в работе ДК1 нет и при коррекции 0%. По сути, бОльшую часть времени, сигнал с ДК1 находится в районе 450 мВ.

Читайте также:  Автозапуск киа рио со штатного брелка

Инженер

Мне тоже сразу не понравилась работа датчика. Их есть два и у обоих сигналы не очень. долго раскачиваются и нет синусоиды. Провели несколько тест драйвов с обоими датчиками и один раз минуту была правильная синусоида. остальное время качание по форме как острые пики. и полки часто ровные с напряжением 0,45 В при которых коррекция уходит в минус с ошибкой P0134.
Несколько путей для поиска: 1 искать еще один датчик, 2 проверять проводку, 3 Поверять ЭБУ, и 4 Железо двигателя.
Свечи светлые. но никогда сигнал датчика не лезет к нулю как при бедной смеси. давление топлива не проверял.
Если датчик раскачивается авто идет бодро, никаких нареканий.

автотракторный механик

Думаю, железо тут виновато в последнюю очередь. Прежде, чем ЭБУ выставит код, при богатой смеси, ДК висел бы, какое то время в районе 800-900 мВ., а при бедной, около 0 мВ. и код бы был типа «нет отклика на обогащение (обеднение) смеси). Значит систему какое то время устраивает такой хуууинький сигнад с ДК.

Автоэлектрик

Инженер-конструктор

Посмотрите в каком состоянии клапан адсорбера, бывает зависает в открытом положении. Проверить вентиляцию картера (путают шланги).

Инженер

ДК перепроверили на аналогичном авто. К датчику претензий нет.
А Изначально история такая, что загорелась тряпка на коллекторе в районе ДК. оплавились провода самого датчика.
и немного оплавилась сзади слева крышка пластиковая головки. если не знать, то и не заметно. Где-то подсос в выпускной коллектор в районе датчика, что-ли…

Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

Диагност

Может всё таки ещё и давление топлива померить и остальные параметры как человек выше писал,ну типа диагностику сделать

Инженер

автотракторный механик

Автоэлектрик

Инженер

Нет таких сведений. Я не видел как это было. Добавлено через 1 минуту Не разобрался. Пауза. Добавлено через 2 минуты 100 зажигание, 30-32 холостые.

Зануда, теоретик

Есть небольшое подозрение, но очень не большое, т.к. картинка не совсем ожидаемая …
… отключите шланг между КПА и адсорбером со стороны КПА оставьте на воздухе, со стороны адсорбера можете заглушить заглушите. Есть неуверенное подозрение, что как раз через время после прогрева начинает работать КПА более активно с прогревом и оборотами, но вместо воздуха через абсорбер, он тянет пары бензина из бака, из-за забитого-поврежденного AIR выхода.

домосед

Здравствуйте извините что не по теме но никак не могу написать сообщение Павлу. Павел если ты читаешь это сообщение то напиши мне как мне можно с тобой связаться. Я по поводу адаптации коробки на opel.

авторемонт

Практически каждый автовладелец, имеющий некоторые проблемы в процессе эксплуатации своего авто, на протяжении всего времени, самостоятельно устраняет небольшие поломки, либо же производит необходимые замены каких-либо деталей. Но, к сожалению, порой бывает необходима помощь специалиста из автомобильного сервиса, поскольку у автолюбителей не хватает навыков, опыта или знаний в какой-либо из областей, касаемо ремонта своего транспортного средства. Но, не переживайте, ведь наша инструкция поможет разобраться вам в этом и выполнить все своими руками.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода. Причины и устранение ошибки

P0134 ошибка цепочки кислородного считывающего устройства, того, что идет до элемента нейтрализации, — не имеется сигнальной энергичности. Выходит лямбда-зонд №1 не функционирует, потому что цепочка датчика 02 B1S1 в пассивном состоянии.

P0134: нет активности сигнала датчика кислорода

P0134: расшифровывается обозначение ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Это указывает на то, что видоизменений в сведениях кислородного считывающего устройства, нет.

При диагностировании автомобильным сканером, программа показывает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

Отличий от ошибочки р0135, указывающей на выход из строя подогрева кислородного считывающего устройства и сказывающейся на стиле езды автомашины, обозначение ошибки р0134 определяется только при считывании ошибки программой, так как на качество хода автомашины особого влияния не оказывает, динамичность остается прежней, нет троения, расходование топливной смеси на прежнем уровне, может лишь плохо себя вести при резком наборе скорости.

Из-за чего появляется ошибочка P0134?

Кодировка Р0134, малая величина звонка кислородного датчика, остается в памяти при работе движка немного больше минутки, а сведения, идущие от лямбды №1 на управляемый блок, не были изменены со временем.

Двумя словами — начинает зависать напряжение. А лампа «CHECK ENGINE» на панельке загорится спустя пять-восемь секунд, как появится поломка непрерывного свойства.

Из-за чего появляется ошибка?

Причин, из-за которых возникает эта ошибочка и отображается код поломки р0134, не так много.

  1. Обрывается либо происходит расслоение изоляционных элементов контактов кислородного датчика.
  2. Небольшое замыкание.
  3. Обрывание в цепи.

причины ошибки p0134

Обычно, если поломка такого свойства бывает связана с обрыванием, либо замыканием, диагностирование скажет не только об ошибочке не активной цепи кислородного датчика, но и выдаст еще одну ошибочку P0171 — обедненная смесь. Так как лямбда №1 датчик управляет подачей смеси, если полностью отсутствует сигнал кислородного датчика, контроллер снизит подавание топливной смеси для предотвращения выхода из строя катализаторного устройства. Потому, если диагностирование авто выдало лишь одну ошибочку, у вас не обрывание цепочки датчика, либо закисшие разъемные контакты, то в 99 процентов случаев, р0134 выходит сквозь внутренние проблемные вопросы в считывающем устройстве.

Устраняем неисправность

Искать неисправность, в любом случае, нужно в проводах кислородного датчика и его разъемчика, после проверить значением напряга звонка датчика. И смотря по техническим свойствам лямбды, должны идти трансформирования параметров в определенных рамках. При возможности проверьте деятельность диагностическим прибором, прогревая движок до рабочих градусов, наблюдаем за трансформациями напряжения, если их нет, взять мультиметр и после подсоединения щупа к нужным контактам считывающего устройства, проверить работоспособность цепи сигнала входа (измерять плюсовой контакт датчика и массу между собой). После отсоединяем питательную колодку и делаем проверку напряжения около минутки, должны наблюдаться скачки в конкретных рамках, зависимо от деятельности движка. Если подобное не наблюдается, либо значением вышло за рамки — датчик кислорода поломан и его нужно сменить.

Сменив кислородное считывающее устройство не забудьте о том, что необходимо убирать клемму с аккумуляторного устройства.

За сменой датчика (не забываем, что не на всех автомобилях подлинный датчик можно сменять на универсальный), скидываем ошибочку программой, либо методом убирания клеммы АКБ на десять минут и даем машине разогреться пару минут при всем и частичном нагружении, дабы точно знать, что ошибка устранена. Потому, что очень не часто, но все же происходит, что Р0134 не бывает из-за неисправности лямбда зонда? либо обрывания. В подобном случае нужно анализировать деятельность в прочих механизмов цепи электроники.

Источник

Кислородные датчики (лямбды) Ошибки P013x (0130 -0134)

Поиском акцентированных обсуждений не нашел.
Опишу ситуацию.
РИО 2014 г.в. премиум, (модельный ряд 2015 не рестайл), пробег 18 ткм.
08.10.2016 прошел ТО-2.
10.10.2016 с выхлопной трубы полетела сажа и ДВС стал троить на холостых (в движении не тупила).
Осмотр показал криво закрытую крышку воздушного фильтра (щель в палец) (мастер на ТО смотрел фильтр, закрыл крышку за несколько миллисекунд, я удивился но не проверил ). Вернул на место.
Посмотрел Торком, ошибка Р0131 (низкий уровень сигнала первой лямбды), Р2187 (обедненная смесь на ХХ), Р2191 (бедная смесь на высоких оборотах). Сигналы обеих лямбд были практически в нулях, с редкими зубцами до 0,2-0,4. В Ошибки сбросил.
Так продолжалось два дня. При этом резко возрос расход топлива (до 16-18 л/100км).
12.10.2016 вечером ДВС на холостых троить перестал. (В торке сигнал первой лямбды стал показываться идеальным (0.2-0.7 В) Вылез чек по Р0130 и появилась хз какая ошибка С1555.
13.10.2016 Р0130 появятся перестала. Но чек стал загораться по Р0132 (высокий уровень первой лямбды) и Р0134 (нет активности первой ляьбды).
15.10.2016 поехал к ОД. Приговорили первую лямбду (замена через неделю по гарантии).
При этом в Торке график сигнала верхнего кислородного датчика идеальный, а вот уровень сигнала второго завышен (около 0,9-1,1 В). Обратная связь управлением впрыском замкнута. График кратковременной коррекции впрыска адекватный.
Вопрос.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Может ли от этого умереть верхний кислородник?
Смущает уровень сигнала второго кислородника, он каким то образом зависит от первого? (вроде нет).
Почему фиксируется ошибка по первому датчику, при плохом сигнале от второго?
Яндекс и Гугл дают много инфы. И во многоногих случаях ошибка Р0132 уходила после замены второго датчика, а мне будут менять первый (по которому ошибка). Очень не хочется многократно ездить к ОД.
Может кто сталкивался с чем то подобным, буду благодарен за подсказки.

Источник

Kia Rio P0134

Kia Rio 2012 год двигатель 1,4. Ошибка P0134 — низкая активность датчика кислорода.
Автомобиль приехал с отключенным ДК1. Со слов владельца, был уже в нескольких сервисах. приговорили датчик кислорода 1. т.к. авто тупит и не едет. замена датчика не помогла. Подключаю датчик, стираю ошибки. Подключаю сканер И едем. смотрю сигнал датчика и коррекцию топлива. минут пять езды все нормально. потом постепенно активность датчика падает .напряжение 0,45 В. коррекция топлива минус 25 % авто себя не тянет. прописывается ошибка P0134, авто переходит в аварийный режим и так до следующей поездки. пять минут нормально и аварийный режим. Заменили датчик — все аналогично. Я в недоумении. такого не встречал и не знаю куда копать.

genn

Проверьте противодавление на выпуске, катализаторы у них «слабенькие»..
Кстати через отверстие крепления ДК можно посмотреть визуально состояние.

Yaroha

для начала предыстория , с чего началось эта неисправность ? опросите клиента .. может прошивка левая , или тогда параметры диагнозы в студию

Денастий

Khalim77

Копать в сторону диагностики автомобиля с применением необходимого диагностического оборудования, в первую очередь 4-х компонентного газоанализатора.

pioneer

eidosv

Yaroslaw07

Изображения:

Screenshot_2017-08-06-17-01-29.png
Screenshot_2017-08-06-17-02-57.png

genn

genn

YUstaf

genn

gelios

eidosv

Судя по вашим осциллкам, ничего нормального в работе ДК1 нет и при коррекции 0%. По сути, бОльшую часть времени, сигнал с ДК1 находится в районе 450 мВ.

Aleksandr A

Судя по вашим осциллкам, ничего нормального в работе ДК1 нет и при коррекции 0%. По сути, бОльшую часть времени, сигнал с ДК1 находится в районе 450 мВ.

Мне тоже сразу не понравилась работа датчика. Их есть два и у обоих сигналы не очень. долго раскачиваются и нет синусоиды. Провели несколько тест драйвов с обоими датчиками и один раз минуту была правильная синусоида. остальное время качание по форме как острые пики. и полки часто ровные с напряжением 0,45 В при которых коррекция уходит в минус с ошибкой P0134.
Несколько путей для поиска: 1 искать еще один датчик, 2 проверять проводку, 3 Поверять ЭБУ, и 4 Железо двигателя.
Свечи светлые. но никогда сигнал датчика не лезет к нулю как при бедной смеси. давление топлива не проверял.
Если датчик раскачивается авто идет бодро, никаких нареканий.

Источник

Оцените статью