P0047 ошибка kia sportage

Пропадает тяга на 2литровом дизеле 184 коня, Спортаж 2011

This bulletin provides the procedure to replace turbo charger actuator for a partial repair rather than turbo charger assembly replacement for Sorento (XM), Sportage (SL) vehicles equipped with Euro 5 R 2.0L engine.
[FONT=굴림]※ When DTCs below are found, replace the actuator only, not the turbocharger assembly and perform turbocharger learning using GDS. [/FONT]

■Countermeasure/remedy
Replace the turbocharger actuator with an improved one following the Service Procedure below.

■ Model: Sorento (XM), Sportage (SL) Euro5 R 2.0L engine
■ Applicable vehicle production date range: From Jan. 01 2011 ~

Screen Shot 2016-11-13 at 9.25.07 PM.jpg

Rom@

Член КИА клуба

Толька

Партнер клуба

Сегодня поступил на ремонт глючный актуатор(ошибка Р2563) турбины от соклубника в Омске. С пробегом 220тыс.км.

Разбирал самостоятельно, элементы на лазерной сварке, моторчик китайский. конструкция неразборная с завода.

Внутри прилично мелкодисперсной механики.
Далее последует проверка электроники и приведение актуатора в рабочее состояние.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.

Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.

makrf

Новичок

Спортейдж конец 2014 года, все симптомы один в один, после попыток дилера отбрехаться от проблемы (приезжайте когда будет гореть чек) неисправность была признана гарантийным случаем и привод заменили.

Толька

Партнер клуба

.
Предварительно определена причина периодического возникновения ошибки.

Успешно отремонтировано. Были ошибки P0047 и P02563. Прошло больше полугода эксплуатации. Автовладелец доволен.
На прошлой неделе поступил еще один актуатор с аналогичной проблемой (ошибки P0299 и P2563) ->>>

Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.

Бабаныч

Новичок

Толька

Партнер клуба

)? Можно даже некомплектный или в повреждениями. Символическую оплату гарантирую за актуатор который просто валяется. Пересылку оплачу. Необходимо для калибровки оснастки.

Видимо надо возобновлять это направление — помогать автовладельцам. Черканите в личку.
Стоимость ремонта будет вполне доступная.
Спасибо.

Усиленные пружины с завышением и амортизаторы V4.
+791З68877З8 WhатsАрр. Консультации, касаемо подвески, по телефону для всех.

Depst

КИАвод

Салют, вообщем вылезла и у меня эта ошибка.. Так как у меня после сажевого нет последней банки, я слышу по звуку выхлопа включается прожиг. А тут ситуация частенько стала другая- появляется рык как при прожиге фильтра, но пропадает тяга вообще и машина едет как атмосферник. Разобрал снял актуатор(он разборный)
4 болта под ключ на 10 на фиксаторе резьбы, + стопор на тяге.
Разобрал, повертел шестеренки, будто заедает.. Почистил очистителем все шестеренки и продал, пшикнул силикон изнутри самой напрявляшкт рычага тяги..
Собрал
Потерял стопор актуатора, заказал.
Крутится стало легче, пока без ошибок и провалов в аварию..
Спасибо тем кто делится опытом)

Источник

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя

Код ошибки P0047 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи «А» регулятора наддува турбокомпрессора / нагнетателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger Boost Control «A» Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0047

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0047 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0047 – низкий уровень сигнала в цепи

Турбокомпрессоры и нагнетатели – это воздушные насосы, которые нагнетают воздух в двигатель для увеличения мощности. Нагнетатели приводятся в движение от коленчатого вала двигателя ремнем. А турбокомпрессоры приводятся в движение выхлопными газами двигателя.

Многие современные автомобили с турбонаддувом используют так называемый турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT). Этот тип турбонагнетателя имеет регулируемые лопатки, расположенные вокруг турбины снаружи. Которые можно открывать и закрывать для изменения величины давления наддува.

Это позволяет управлять турбонаддувом независимо от частоты вращения двигателя. Как правило, лопатки закрыты, когда двигатель находится под небольшой нагрузкой. И открываются при увеличении нагрузки.

Положение лопасти контролируется модулем управления трансмиссией (PCM), обычно с помощью электронного управляющего соленоида или двигателя. Положение турбонаддува определяется с помощью специального датчика положения.

На транспортных средствах с традиционным турбонагнетателем, наддув регулируется через перепускной клапан. Этот клапан открывается для сброса давления наддува. PCM контролирует эту систему с помощью датчика давления наддува.

В отношении кода P0047 неисправности «A» указывает на проблему в части системной цепи, а не на конкретный симптом или компонент.

Код P0047 устанавливается, когда PCM обнаруживает низкий сигнал на соленоиде управления наддувом. Независимо от того, использует двигатель турбо VGT или традиционный турбонагнетатель / нагнетатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0047 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Недостаточный наддув приводит к снижению производительности двигателя.

Степень серьезности кода P0047, может варьироваться от средней до тяжелой. В некоторых случаях проблемы с турбокомпрессором / нагнетателем могут привести к серьезному повреждению двигателя. Рекомендуется исправить эту ошибку как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0047 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчик давления наддува / положения турбокомпрессора.
  • Неисправный турбокомпрессор / нагнетатель.
  • Заклинивание перепускной заслонки в открытом или закрытом положении.
  • Ослабление соединения или повреждение прокладки между выпускным коллектором и турбокомпрессором.
  • Неисправен управляющий соленоид.
  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику давления наддува.
  • Проблемы с проводкой или ненадлежащее подключение электрического разъема датчика давления наддува.
  • Неисправный PCM.
  • Утечки вакуума, если клапан управляется вакуумом.

Как устранить или сбросить код неисправности P0047

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0047:

  1. Начните проверку с электрической цепи. Для этого проверьте наличие питания и заземления на соленоиде. При выполнении этих проверок на соленоид следует подать команду на включение с помощью диагностического прибора. Если отсутствует питание или заземление, нужно обратиться к заводской схеме подключения, чтобы определить причину.
  2. После этого проверьте турбокомпрессор / нагнетатель. Снимите воздухозаборник, чтобы проверить турбокомпрессор / нагнетатель на предмет повреждений или мусора. Если обнаружено повреждение, замените блок.
  3. Проверьте датчик положения / давления и цепь. В большинстве случаев к датчику положения должны подводиться три провода (питание, земля и сигнал). Убедитесь, что все три провода присутствуют.
  4. Протестируйте управляющий соленоид. В некоторых случаях вы можете проверить соленоид, проверив его внутреннее сопротивление с помощью омметра. За конкретными данными стоит обратиться к информации о заводском ремонте. Вы также можете подключить соленоид к питанию и заземлению, чтобы проверить, работает ли он.

Диагностика и решение проблем

Начните с визуального осмотра системы управления турбокомпрессором. Ищите ослабленные соединения, поврежденную проводку, утечки вакуума и т.д. Затем проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB), касающиеся неисправности P0047. Если ничего не найдено, нужно будет перейти к пошаговой диагностике системы.

Ниже описывается обобщенная процедура, так как тестирование этого кода различается для разных автомобилей. Чтобы точно проверить систему, вам нужно обратиться к диагностической блок-схеме производителя.

Проверьте работу системы, дав команду управляющему соленоиду изменить положение с помощью диагностического прибора. Поднимите число оборотов двигателя примерно до 1200 об / мин. Переключайте соленоид между включением и выключением.

При этом обороты двигателя должны измениться, и положение датчика PID на диагностическом приборе также должно измениться. Если частота вращения колеблется, но PID-регулятор положения / давления не меняется, проблема в датчике или его цепи.

Если число оборотов в минуту не меняется, проблема связана с управляющим соленоидом, турбонагнетателем / нагнетателем или проводкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0047 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Ford (Форд Транзит)
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Санта фе, ix55)
  • Jeep
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Opel (Опель Антара)
  • Peugeot
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0047 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0045, P0046, P0048, P0049, P004A, P0299.

Источник

Авто-Миг

P0047 Низкое напряжение цепи «А» электромагнитного клапана управления давлением наддува

Описание ошибки P0047
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией (VGT — Variable Geometry Turbocharger) обладает повышенной эффективностью на низких оборотах при сохранении оптимальной эффективности на высоких оборотах, что достигается путем изменения площади поперечного сечения крыльчатки, через которую проходят отработавшие газы. Инерция турбины на малых оборотах ослабляется, в результате чего увеличивается мощность двигателя.
На двигателях типа «R» установлена электронная система VGT, активируемая блоком управления VGT и оснащенная приводом на основе электродвигателя постоянного тока с электронным управлением. Данные от датчиков частоты вращения коленчатого вала, положения педали акселератора (APS), массового расхода воздуха (MAFS) и давления наддува вводятся в ЭБУД. Для обеспечения оптимального сжатия воздуха ЭБУД управляет каналом отработавших газов путем модуляции управляющего ШИМ-сигнала привода VGT. Блок управления приводом VGT использует этот ШИМ-сигнал для управления электродвигателем постоянного тока таким образом, чтобы отработавшие газы проходили через крыльчатку с большим или меньшим поперечным сечением в следующем порядке звездочка*внешний рычаг* внутренний рычаг*главная тяга* скользящее кольцо*внутренняя крыльчатка.
Блок управления приводом VGT определяет неисправность привода по сигналу обратной связи от датчика положения, находящегося в турбонагнетателе. Если привод VGT неисправен, блок управления приводом сообщает об этом в ЭБУД. Привод электронного типа реагирует на управляющие воздействия намного быстрее и стабильнее, чем привод вакуумного типа. В случае замены VGT выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов. Код P0047 регистрируется, если в течение не менее 1 с в цепи электропривода VGT не будет обнаружен ток. Причиной этого может быть обрыв / КЗ на «массу» в цепи или неисправность компонента.

Возможная причина ошибки P0047
Цепь электропривода VGT.
Компонент турбонагнетателя изменяемой геометрии

Источник

Читайте также:  Акустика киа спортейдж 4 рестайлинг
Оцените статью