Оттс на kia soul

ОТТС на KIA Soul

В этом перечне размещён относительно полный каталог Одобрений типов транспортных средств на KIA Soul. Полагаем, Вам удастся просмотреть Одобрение типа ТС для КИА Soul.

Нужно зарегистрировать оборудование KIA Соул? Нужно заменить двигатель у КИА Соул или оформить у KIA Soul ГБО? Представленные здесь Одобрения типов транспортных средств на КИА Soul должны оказаться небесполезны, если предстоит регистрация переоборудования KIA Соул разных периодов сборки и вариантов исполнения. Мы регулярно расширяем каталог ОТТС на КИА Соул, чтобы сделать их максимально доступными и полезными.

Проверить ОТТС на KIA Soul можно, отыскав его в списке ниже. Если Вы не сможете найти на KIA Soul одобрение типа ТС, которое Вам необходимо, вы всегда можете воспользоваться поиском по базе ОТТС или связаться с нами.

BY/112 01.01.021 10254
BY/112 03.09.021 10402
  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: soul
  • Тип: AM (soul)
  • VIN: KNAJT811AC7377014, KNAJT811AC7377015, KNAJT811AC7377119
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 4
BY/112 01.01.021 10214
  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: soul
  • Тип: PS (soul)
  • VIN: KNAJN811AF7716968, KNAJN811AF7055695, KNAJN811AF7067814, KNAJN811BF7055191, KNA…
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 5
BY/112 03.09.021 10407
  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: soul
  • Тип: AM (soul)
  • VIN: KNAJT811AC7377077, KNAJT811AC7377078, KNAJT811BC7377118, KNAJT811BC7377125
  • Категория: M1
BY/112 03.19.021 11533

  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: автомобиль легковой с электроприводом; soul; PSEV
  • Тип: PSEV (soul)
  • VIN: KNAJX81EFF7000879
  • Категория: M1
  • Экологический класс:
BY/112 03.11.021 11389

BY/112 03.09.021 10417

  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: автомобиль легковой; soul; AM
  • Тип: AM (soul)
  • VIN: KNAJT811?C7377.
  • Категория: M1
  • Экологический класс: 4
Читайте также:  Киа соренто как включить блютуз
BY/112 03.03.021 10484

  • Марка: kia
  • Коммерческое наименование: автомобиль легковой; soul; AM
  • Тип: AM (soul)
  • VIN: KNAJ?81.
  • Категория: M1
  • Экологический класс: см. Приложение 2

HPT.SU

Disclaimer

Все документы, представленные в базе HPT.SU, получены из открытых источников и предоставляются «как есть». Администрация сайта не несёт ответственности за содержание, полноту и достоверность сведений, представленных в документах. Если Вы не смогли найти найти нужный Вам документ на просторах сети Интернет, мы готовы Вам в этом помочь!

Источник

Автомобили KIA прекратят собирать в России

В течение последнего месяца KIA и Hyundai получали новые ОТТС на некоторые модели из своей российской линейки. Среди которых:

ОТТС — это Одобрение Типа транспортного средства. Данный документ обязательно существует на каждую модель любого разрешенного к эксплуатации на территории России автомобиля. И в данном случае получены одобрения на перечисленные выше модели иностранной сборки.

К примеру, ОТТС на третье поколение KIA Soul (SK3) выглядит следующим образом:

ОТТС KIA Soul (3 поколение, SK3) от 30.05.2019г.
Для увеличения нажмите по изображению

На картинках выше лишь приложение к Одобрению, содержащее в себе технические характеристики автомобиля. Полную версию ОТТС можно посмотреть на официальном сайте РОССТАНДАРТ. По данной ссылке можно увидеть, что ОТТС на KIA Soul 3 поколения действителен до 29 мая 2022 года. Вероятно, при получении нового так же будет учтен вариант импорта заместо сборки на территории нашей страны.

Вероятнее всего автопроизводитель подстраховался, чтобы на случай ухудшения ситуации продолжить реализовывать автомобили не только собранные внутри страны. Это значит, если выпуск какой-либо из этих моделей станет затруднительным по любой причине (логистические, например), то благодаря обновленному ОТТС в котором помимо отечественного указан зарубежный завод, автопроизводитель беспрепятственно сможет ввозить их из-за границы.

Источник

Установка ТСУ(фаркоп)

Это для самоуспокоения?
Откройте ОТТС, там чётко написано : буксировка прицепа не предусмотрена.
Это ответ на все дальнейшие вопросы.

Где-то на просторах интернета приводили выдержку из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена. Сам это место в инструкции не смог найти, но очень часто встречались рекомендации по управлению и эксплуатации нашего авто с прицепом.
По своему опыту — если бы конструкцией не была предусмотрена установка фаркопа, то мастер во время его установки взялся бы в кузове дырки сверлить, а он просто в нужное место болты вкрутил и затянул.

ВалентинV

Член клуба

Любимчик

из инструкции по эксплуатации, где также чётко написано, что установка ТСУ (фаркопа) конструкцией автомобиля предусмотрена

Инструкция—это Мурзилка! Там много чего написано, даже про то, чего наших машинах вообще нет.
Инструкция не имеет юридической силы, это не документ.
Юридическую силу в РФ имеет сертификат Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС).
А в нем ладно бы вообще ничего не было написано про прицеп, так там чётко прописали: буксировка прицепа не предусмотрена.

Znajka

SoulStar

У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.

20210817_210720.jpg

Znajka

SoulStar

Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».

Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.

Вложения

VVN

Член клуба

Душа Клуба

Мастер на все руки

Избранный

Любимчик

Прилагаю файлик из ОТТС (одобрение типа траспортного средства) для нашего KIA SOUL SK3.
Читаем строку: «Максимальная масса прицепа, кг — буксировка прицепа не предусмотрена».

Без записи в особых отметках свидетельства траспортного средства возможен разговор с инспектором ДПС на эту тему.

А ещё ниже в разделе двигателя про бензин в столбце для g4na 😁😁😁

Двигатель внутреннего сгорания (марка, тип):
Hyundai или KIA, G4NA-5
бензин с октановым числом не менее 95

Cook

Член клуба

А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?

Wlad

Член клуба

Любимчик

Избранный

А на практике, у кого были проблемы? Я для себя конечно вожу ключ гаечный. Там 2 минуты снять этот крюк. Но реально ДПС штрафует?

Да кто ж расскажет, здесь большинство теоретики))) А на практике часто вижу Соулы разных поколений с фаркопами.

Artemka

SoulMaster

Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?

Вложения

IMG_0872.jpeg

Cook

Член клуба

Поставил фаркоп. Тащил с дачи караван. Остановил ГИБДДшник, спросил про категорию Е к В, показал ему права, она там есть. Дальше мы рассматривали караван. Очередной рыбак попался! Неужели кроме рыбалки не может быть увлечений? А просто отдых на природе?

Artemka

SoulMaster

Ну я тянул в августе с дачи на подземную стоянку. 50 км от места до места. Двигатель у меня 1.6 л с автоматом. Проблем не ощущал, правда и караван у меня НЕТТО 650 кг.

Znajka

SoulStar

С таким весом прицепа можно и без категории «Е». Если вес транспортируемого груза не превышает 750 кг.

Artemka

SoulMaster

Не совсем так. Считается полная снаряженная масса прицепа, а у моего каравана она по документам 850 кг. Но..Если полная снаряженная масса тягача и прицепа не превышает 3500 кг, то можно без категории. Когда я начинал свой путь в караванинг, то у меня был VW Мультивен с максимальной снаряженной массой 3000 кг и мой первый караван с максимальной снаряженной массой 1149 кг. А в этом случае категория Е к В нужна однозначно! Я ее получил отучившись и сдав экзамен. Сейчас путешествую на автодоме с полной снаряженной массой 3500 кг и моим караванчиком с полной снаряженной массой 850 кг.

Вложения

IMG_0688 2.jpeg

Artemka

SoulMaster

А фаркоп я поставил потому, что караван у меня хранится на стоянке в гаражном кооперативе на -1 этаже. Раньше мне его всегда вытаскивал оттуда муж сестры, поскольку на автодоме туда не въехать и не развернуться. Но в этом году, на обратном пути у него на Хонде Пилот рухнул двигатель в Крыму и как затаскивать? Пришлось срочно ставить себе фаркоп.

Вложения

IMG_0873.jpeg

Константин11

Новичок

У нас установлено ТСУ и зарегистрировано, в ПТС есть запись, в СТС в особых отметках запись «тягово сцепное устрйство». Пока проблем с ДПС ГИБДД не было.

Znajka

SoulStar

Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.

Константин11

Новичок

Прилипал много кто берется за деньги собрать документы по этому вопросу. Мы сами ходили в ГИБДД, но документы экспертиз делали через официального представителя лаборатории, на тот момент был у нас в областном центре(сейчас инфо работает он или нет не располагаю). Начало процедуры по документам описано в теме «Установка ГБО на SOUL с двигателем 2.0 G4NA», далее дело техники — сдаете документы в ГИБДД и вам выдают документ для МРЭО ГИБДД где вам внесут изменения в ПТС и выдадут новый СТС с особыми отметками о внесенных изменениях в конструкцию авто. Но по идее алгоритм такой, сначала в ГИБДД с заявлением о разрешении внести изменения в конструкцию авто, от ГИБДД заключение о возможности внесения изменений при наличии положительного заключения экспертизы. Потом экспертизу и техосмотр сдаем в ГИБДД и получаем заключение о законности изменений которое сдаем в МРЭО ГИБДД.

дети лейтенанта шмидта счас по франшизе работают)), спсиб,за развернутый ответ, нашел организацию, которая делает экспертизу и расчет тормозной системы, который требуется для получения разрешения

Источник

Новый Kia Soul для России: подробности

Новый Kia Soul для России: подробности

Российский офис компании Kia сообщил сроки выхода на наш рынок хэтчбека или, как именует его сама фирма, «городского кроссовера» Kia Soul третьего поколения. Одновременно в открытой базе данных Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модель.

В России новый Soul будет предложен с тремя двигателями. Базовым станет атмосферный мотор 1.6 MPI (120 л.с., 151 Нм) в паре с шестиступенчатой «механикой» или шестиступенчатым же «автоматом». Ступенью выше — атмосферник 2.0 MPI с отдачей 147 л.с. и 192 Нм: он будет доступен только с автоматической коробкой передач о шести передачах. Наконец, топ-версия GT Line оснащается турбомотором с непосредственным впрыском 1.6 T-GDI (200 л.с., 265Нм) и семиступенчатым преселективным «роботом». Привод, как и прежде, только передний.

В шасси откровений нет. Передняя подвеска McPherson соседствует с «балкой» сзади, тормоза всех колес — дисковые (передние — вентилируемые). Хотя новая модульная платформа К2 с выросшей на 30 мм колесной базой (2600 мм) и более жестким кузовом обещает улучшенные ездовые повадки. А увеличившийся в размерах кузов и выросшие проемы передних дверей — более удобную посадку.

Местом производства в сертификате на машину указан Калининград. Следовательно, приметой скорого начала продаж должны стать известия о начале сборки новых Соулов на Автоторе. ОТТС вступает в действие 6 марта, однако это чересчур оптимистичный срок: российское представительство Kia обещает товарные машины летом, а комплектации и цены будут названы перед началом продаж.

Кстати, сегодня же Kia обнародовала подробности о Соуле для европейского рынка. Как и было объявлено прежде, здесь пятидверка будет представлена только с электроприводом. Однако если в США и Корее появится только одна электромодификация, то для Европы их подготовлено две.

«Международный» вариант с двигателем мощностью 204 л.с. и тяговой батареей на 64 кВт·ч будет считаться топ-версией. А компанию ему составит базовый Soul EV с мотором мощностью 136 л.с. и аккумулятором емкостью 39,2 кВт·ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 452 и 277 км соответственно (по циклу WLTP), а время разгона до 100 км/ч — 7,6 и 9,6 с. На некоторых европейских рынках Kia Soul EV появится уже в конце марта.

Источник

Оцените статью