Отключить штатную сигнализацию киа спортейдж

1.13 Охранная сигнализация

Охранная сигнализация может быть установлена, в зависимости от комплектации модели.

Ваша машина оборудована системой охранной сигнализации, которая выполняет следующие функции:

Ультразвуковой контроль объема салона автомобиля
Контроль периметра салона
Контроль периметра багажника и капота автомобиля

Включение охранной сигнализации

Перед включением сигнализации проверьте:
закрыты ли окна дверей и вентиляционный люк в крыше (при наличии люка);
не находятся ли в салоне пассажиры, животные или предметы, которые могут двигаться и вызвать срабатывание сигнализации.

Сигнализация включается при запирании дверей с помощью пульта дистанционного управления. Короткий звуковой сигнал подтверждает включение сигнализации. На некоторых автомобилях предусмотрена индикация включения охранной сигнализации двойным миганием фонарей аварийной световой сигнализации и включением контрольной лампы 1, которая расположена на верхней панели перед внутренним зеркалом заднего вида.

В случае, если охранная сигнализация не включается при запирании замков дверей: с помощью ключа 2 отоприте предохранительный выключатель 3, расположенный в вещевом ящике.

Если фонари аварийной световой сигнализации не вспыхнули при включении охранной сигнализации, это указывает на то, что крышка багажника, капот или одна из дверей открыта (или закрыта неплотно) и функция контроля периметра отключена (функция контроля объема в этом случае остается включенной). Когда все двери, крышка багажника и капот будут плотно закрыты, фонари аварийной сигнализации вспыхнут и укажут на включение функции контроля периметра.

Открытие багажника, капота или одной из дверей вызовет мгновенное включение охранной сигнализации. В течение некоторого времени после включения сигнализации будет гореть контрольная лампа, указывая на то, что ультразвуковое поле внутри салона стабилизируется. После полной стабилизации ультразвукового поля контрольная лампа переходит в режим мигания. Теперь при попытке проникновения в автомобиль охранная сигнализация сработает.

Выключение охранной сигнализации

Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления.

При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

Сирена с автономным питанием

При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации необходимо предварительно отключить автономную сирену. Сирена может быть отключена двумя способами:

отпиранием замков дверей с помощью пульта дистанционного управления;
поворотом ключа 2, вставленного в выключатель 3, в положение «OFF» (Выключено).

Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.5 часов для заряда встроенной батареи, которая в этом случае сможет обеспечить один полный цикл работы охранной сигнализации.

Источник

Kia sportage 2012 + A93 + 2can2lin не снимается с охраны штатным брелком

Доброго вечера. Автомобиль KIA sportage 2012 с кнопкой старт-стоп. A93, в нее добавлен модуль 2CAN2LIN. Версия ПО модуля 4.5.0. Включен SLAVE режим. При постановке на охрану со штатного брелка автомобиля все ок. Однако, на открытие со штатного брелка сигнализация не реагирует, ЦЗ открывается, но A93 остается в режиме охраны. При постановке/снятии с брелка сигнализации — все ок. Подскажите, в чем может быть проблема?

UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ. Подскажите, в чем может быть проблема?

Простите, а почему тогда на can.starine.ru указано обратное?

Простите, а вы для какого модуля\ПО\года\модели смотрели?

UP! Все остальное по CAN работает ок, управление светом, сигнал тормоза, штатная сирена, управление ЦЗ.

интересно ( штатная сирена ) .. а с кнопок на ручках как SLAVE работает ?

кнопки на ручках авто есть ?

Есть, с них точно так же, как с брелка, то есть ставиться -ставится, а вот сниматься или авторизовывать метку даже не пытается

да,моя картинка для ключевого.

На Вашей указано управление старлайном,а у Вас как бы наоборот не работает

Да, действительно, у меня надо, чтобы штатная управляла старлайном. При этом постановка работает как надо, а вот снятие — ни в какую. Хорошо бы кто-то из разработчиков отписался, документация такая, что черт ногу сломит.

Это да. многие так говорят .)

Ну тут таки не то что бы это моя хотелка, насколько я понимаю — это вполне себе штатный и заявленный производителем функционал. И как мне кажется, вполне логично требовать, чтобы он был осуществлен, раз уж он заявлен.

А попробовать исправить ситуацию у установщиков?

А у установщиков особая магия, или они волшебники? Не совсем понятно, почему с использованием штатной схемы установки и документации пользователь не может установить изделие, а «авторизованный установщик» — может. Скорее я это поделие продам к чертям за полцены на авито и поставлю пандору

Простите, не готов к дальнейшей полемике. У Вас есть что-то по существу вопроса? В противном случае вынужден завершить беседу.

Так Вы хотели разобраться, потом начинаете решать что можете сделать лучше чем те кто этим занимается.

Простите, я как раз и пытаюсь разобраться в проблеме. Вы же сначала утверждаете, что сигнализация и не должна этого уметь, сославшийсь а данные не того автомобиля, теперь — убеждаете обратиться к установщикам, убеждая меня в том, что не моего это ума дело. Прекрасно, просто прекрасно. Спасибо, веткой ниже мы как раз и пытаемся разобраться в проблеме. Вы же предлагаете не разобраться, а решить. Вы, часом, не установщик? В любом случае эта тема в форуме по самостоятельной установке. Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.

Я ни в коем случае не отказываюсь от помощи, однако то что Вы предлагаете для меня неприемлемо, спасибо.

Сделайте что бы штатка не включалась.

Спасибо, но видимо я не до конца Вас понял.
Я хочу реализовать SLAVE режим, то есть управление Starline-ом с помощью штатки и дополнительную авторизацию по второму брелку в режиме метки. Пожалуйста, поясните, что вы имеете в виду под невключением штатки? Я ни в коем случае не исключаю того варианта, что я могу не правильно понимать ситуацию.

возможно ( не что не утверждаю ) у Вас проблема с штатной . если штатка в момент постановки что то видит открытой ( или не рабочий сенсор ручки ) — то получается так — ставите штаткой в охрану — а93 понимает постановку в штатку — штатка не встает в охрану — а93 этого не понимает — снимаете с штатки ( а так как нет охраны в штатки происходит просто открытие цз ) — а93 не видит снятия с штатной охраны ( открытие цз а93 игнорирует ) — и получаем тревогу а93

Штатка в случае если не встает на охрану не закрывает ЦЗ. Плюс, в штатке ничего не менялось, два месяца только ей пользовался. но всяко, спасибо за версию.

проверить просто . выключаете SLAVE — ставите в штатку — ждете 5 мин — открываем дверь — есть сработки штатки ?

Проверил по описанной методике, все работает, штатка устанавливается и срабатывает на открытие

Доброго вам времени суток. Столкнулся с аналогичной проблемой.Хотелось бы узнать ,удалось ли её решить?

И я столкнулся с аналогичной проблемой, установщик мне сказал что Sportage не посылает в can шину сигнал об открытии. Поэтому постановка со штатного брелка работает, а снятие нет.

Источник

E91 2CAN, Kia Sportage 3 (Словакия), 2014, АКПП Старт-Стоп

В 2014 году была установлена (самостоятельно, посредством карты монтажа) сигнализация Е91 с модулем 2CAN.

Проблемы с сигналкой начались еще в день ее монтажа, причина была простая, прошивка сигнализации была старше самого автомобиля, и кан шина отказывалась корректно синхронизировать штатную сигналку с внешней. Обновить Прошивку основного блока старлаин на тот момент не додумался. Однако, методом проб и ошибок, не обновляя основное ПО блока Старлаин, а играя с прошивками кан шины, сигнализация как то синхронизировалась с автомобилем и начала работать.

Спустя год, стал замечать проблемы со слэйвом, а именно, при открытии автомобиля штатным брелком или кнопкой на ручке двери, брелок старлаин сигнализировал об открытии автомобиля, но через 30 секунд включал тревогу. Было ясно что старлаин перестал считывать метку. Перепрошивка (стереть/записать в память сигналки) брелка не помогла.

В прошедшие выходные было принято решение обновить прошивку основного блока до N2.

Сегодня, за скромные 2000 тенге (400 р.), ваш представитель в Астане (Гарант Авто Сити) любезно обновил мне прошивку блока до N2, а так же обновил сан модуль.

При обратном монтаже сигнализации, машина стала «слепая», т.е. кан шину не определяла вообще. Мною самостоятельно были скачаны прошивки для кан шины и по очереди вшиты и проверены на автомобиле. И снова сложности. на последних прошивках кан шины (3221 CAN-A, Альт. управление светом и 3268 CAN-A, CAN-B, Альт. управление светом (3268 делала машину слепой, сигнализации старлаин не видела вообще ничего) появилась проблема связанная с морганием габаритов и двойным открыванием замка.

Например, запуская двигатель с пульта, сигнализация подавала сигналы и на поворотники и на габариты автомобиля. Да и в целом, Любое действие, которое должно сопровождаться вспышками поворотников, дополнительно сопровождалось габаритами, что очень плохо!

Косяк 2, при отключении сигнализации (с открывание замков дверей) пультом стралаин, замки дверей открывались дважды, первый раз от того что я нажал на пульте сигнализации старлаин кнопку открыть, а второй раз, через пол секунды самостоятельно.

Знакомый инсталлятор сигнализация посоветовал откатиться на предыдущию версию кан шины, что я и сделал. На выбор из архива прошивок для кан, система предлагала 3 варианта с кнопкой старт/стоп и один ключный. Из трёх вариантов с кнопкой старт/стоп, более менее заработал второй сверху (согласно выдаваемых программой-прошивальщиком), однако!, в случе дистанционного запуска, габариты по прежнему моргают 3 раза (+ моргают поворотники),а так же моргают при дистанционном глушении.

И так же присутствует проблема с повторным открывание замков, в случае использования брелка сигнализации старлаин. Как уже писал выше, если нажать на пульте старлаин кнопку «открыть замки», замки отпираются и тут же, через пол секунды отпираются еще раз.

Прошу подсказать, что делать с данными проблемами?

Источник

Читайте также:  Датчик опережения зажигания киа
Оцените статью