Отключение сажевого фильтра kia

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 184 л. с. Дизель

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 184 л. с. / 382 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 26 л. с. и 58 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 1.7 CRDI 115 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 136 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 184 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 185 л.с. Подробнее
Удаление сажевого фильтра DPF Kia Sportage 2.0 CRDI 112 л.с. Подробнее

Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Читайте также:  Запчасти для kia в санкт

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Читайте также:  Киа сид универсал 2013 багажник объем

Как удалить сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:

  • Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
  • Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
  • Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
  • Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
  • Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
  • Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
  • Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
  • Peugeot HDi;
  • Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
  • Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
  • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
  • Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
  • Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
  • . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.
Читайте также:  Снял магнитолу kia ceed

Источник

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (UM)

Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель

_________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 _________________________________________________________________________________________________________ Владелец Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 CRDi уже сталкивался с проблемами по сажевому фильтру на прошлом автомобиле, так что на этот раз было решено удалить сажевый фильтр не дожидаясь поломки в неподходящий момент. Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя. При поломке сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi существует только два варианта решения проблемы:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Корректное удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi всегда состоит из двух обязательных действий:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Приехавший к нам Kia Sorento Prime 2.2 CRDi проехал всего 14200 км. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Сажевый фильтр на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi расположен сразу после турбины в подкапотном пространстве. Так же доступ к нему возможен после поднятия автомобиля на подъемнике. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Мастер снимает корпус сажевого фильтра с автомобиля, для последующего удаления керамических сот самого фильтра. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi: Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель После физического удаления сажевого фильтра, обязательно требуется программное отключение. Для программного отключения сажевого фильтра надо считать заводскую прошивку из блока управления для дальнейшей корректировки. На Kia Sorento Prime 2.2 CRDi на данный момент это возможно сделать подключившись специальным оборудованием к плате блока управления. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Мы используем только оригинальное и новейшее оборудование для аккуратной и безопасной работы с блоками управления. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель После того как корпус сажевого фильтра заварен и установлен на автомобиль, а прошивка с отключенным сажевым фильтром записана в блок управления мы делам диагностику и кратковременный тест-драйв. На этом удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 CRDi завершено и владелец может не переживать, что появится поломка в дальнейшем. Удаление сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi / Киа Соренто Прайм 2.2 дизель _________________________________________________________________________________________________________ — Стоимость удаления сажевого фильтра на Kia Sorento Prime 2.2 crdi — 14000 руб. — Время в работе — 4 часа
— Гарантия на все наши работы — 1 год.
— Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).
— Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2. — По любым вопросам звоните: +7 495 7771239 — Время работы — 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ ———————————————————————

Примеры других наших работ

К нам обратился владелец Jaguar XF 3.0d у которого загорелась ошибка по переполненному сажевому фильтру (DPF Full). Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Ягуар XF 3.0 дизель.

На пробеге 59000 км Kia Sorento 2.0 CRDi без видимых причин на поломку просигнализировал о какой-то неисправности (check engine). Диагностика указала на критическое содержание сажи в сажевом фильтре. Регенерация (прожиг сажевых частиц для очищения фильтра) не включалась. Читайте.

Дизельный Kia Magentis с двигателем 2.0 CRDI начал постепенно терять в тяге, увеличился расход топлива и высветилась индикация ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неисправность сажевого фильтра. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Киа Маджентис 2.0 дизель .

Источник

Оцените статью