Отключается эур киа сид

Тема: Куча ошибок + ЭУР местами не работает. Что делать?

Maikl

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maikl вне форума

0 0

Куча ошибок + ЭУР местами не работает. Что делать?

Такое дело. машина была битая, в ней нет подушек, стоят обманки везде. Такую купил. Вобщемто, лампочка аирбегов горела своих положенных 8мь секунд и гасла. Но чтото произошло, и она стала гореть постоянно. Поехал к электрикам и считал ошибки, а там — жопа:

P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч. — едет замена
C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal
B1477 Надувная дополн. возд. подушка Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок. —-
B2500 Предупредительная лампа — Отказ — какая?
B1382 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Высок.
B1346 Сопротивление воздушной подушки водителя слишком Высок. (1-й этап)
B1383 Воздушная подушка боков. Передн.-(Пассажир) Сопротивление слишком Низк.

Ну вот с этимто понятно — C1203 Датчик скорости колеса Передн.-RH Откр./Закороч. — заказал замену, лампочка АБС, и ESP тоже загорелась недавно, тут хоть понятно. Датч ABS заказал — едет. А со всем остальным неочень, как без восстановления подушек, заставить комп не писать такого количества ошибок, и как понять почему лампа аирбега, стала вдруг гореть постоянно?

Далее, на днях в процессе езды, стал отключатся электроусилитель руля. Это както лечится, или только замена? Симтомы такие — завел, едешь едешь, едешь — минут 20ть, и вдруг руль наливается, становится тугим неинформативным. Заглушил — завел, проблема исчезла, опять минут 10-20 катаемся, и опять руль тугой.

Источник

Эур и датчик eps, возможно новый вариант проблемы… — kia ceed клуб, форум

авто шторки

Давно лежала у меня эластичная муфта для замены ее в ЭУР. В праздичные выходные полез менять. Снял ЭУР вместе с рулевой колонкой (карданчик отсоединил снизу, в месте соединения с рулевой рейкой). Разобрал, поменял. Под пружину положил шайбу. Вернул на место, собрал, при первой попытке поворота рулем выскакивает ошибка EPS на приборке и руль не крутится, о слова «вообще». Я в панике. У многих, кто делал такую процедуру, пропадал ЭУР и все решалось колибровкой у ОД. Звоню ОД, отказали, сославшись на занятость электрика, решил загнать в понедельник 8-го числа утром. Но руль то не крутится вообще. Решил, что в электромоторе ЭУР что то закусило и наверно зря подложил шайбу, делать нечего, снова начал разбирать ЭУР, но у же по месту, не отсоединяя кардан. Уронил ЭУР с рулем на полик, разобрал, достал шайбу, собрал. Ошибка EPS осталась, но руль хоть как то стал крутиться. Без работающего ЭУР отогнал машину на парковку к ОД, успокаивая себя, что все решиться колибровкой.

Визит к ОД.
После обеда 8-го числа загнал на колибровку, объяснил, что менял эластичную муфту. Мастер-приемщик возвращает машину и такой диалог.
— Электрик сказал, что откалибровать руль не получилось, потому что ошибка по заднему левому датчику АБС.
— После его замены колибровку получится сделать?
— Ну да.
— У вас есть в наличии?
— Нет.
— То есть после замены датчика АБС можно будет снова приехать на колибровку?
— Да приезжайте, только позвоните и запишитесь заранее.

Обзвонил магазины, датчика нигде нет в наличии. Решил, что сам заменю на днях и тогда уж приеду на колибровку.

Забираю машину, задаю электрику те же вопросы.

Kia Ceed клуб Украина

— После замены датчика АБС, снова могу приехать на калибровку и проблема решится?
— Нет, не решиться.
— Почему? Мне мастер-приемщик сказал, что все дело в датчике АБС.
— Нет.
— Почему нет?
— Не знаю. У вас же ЭУР не работает
— Я знаю, что он не работает, поэтому я и приехал вообще то.
— НУ вот. У меня в задании было написано «сделать колибровку руля». Я ее сделать не могу, потому что у вас ЭУР не работает. Сканер не видит датчик угла поворота.
— А разве эта проблема не решается колибровкой?
— Нет.
— Что делать?
— Не знаю.
Секунды молчания.
— Так что мне делать то?
— Да не знаю я. У меня не было задачи выяснить причину неисправности.
— А если выяснить?
— Записывайтесь, тогда будем уже и разбирать и прозванивать, но и ценник другой, сами понимаете.
Разворачиваюсь, уезжаю. Смысла в такой услуге от официалов не вижу. Отдам кучу денег, чтобы в конце получить диагноз «заменить ЭУР»…

Расстроен я, не понимаю, где накосячил и в чем может быть причина.

Ключевые моменты:
— перед разбором ЭУРа и в 1 и во 2 раз обе клеммы с АКБ скидывал;
— чтобы поставить руль в замок мне пришлось его немного повернуть, снимал уже с повернутым рулем;
— когда разбирал второй раз, а именно открутил корпус мотрчика, руль ослаб и немножко крутанулся на полике, сейчас стоит криво при прямых колесах;
— разъемы на месте, предохранители целые.

Официалы выдали вот такое заключение по ошибкам в памяти ЭБУ:

C1208 — датчик АБС задний левый
C1259 — датчик угла поворота
C1604 — ошибка аппаратного обеспечения
C2400 — двигатель

Так и езжу пока, с кривым рулем и поворачивая его двумя руками, чуть не плачу. Что может быть и что делать?

Источник

Читайте также:  Ручной режим акпп киа спортейдж 4
Оцените статью