Отказал тахометр на киа рио 3

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.

mr-nick

Местный

нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.

У меня на ниссане аналогичное было, но стрелка в 0 не уходила.
Решил проблему чисткой и настройкой дроселя. Делал в ниссановском клубно сервисе, т.ч. что именно там крутилось — не подскажу.

Светлячок

Резидент

нет, не поднимается, ничего не влияет на нее — паркинг, нейтраль, перегазовки, реакций ноль. Обороты повышенны в это время, ощущается сильная вибрация машины, в руль и в педаль тормоза, при отпускании тормоза машина чуть ли не прыгает. Однозначно повышены обороты.

у меня прыгает машина — троит двигатель. обороты при этом падают изначально. пыталась на малых скоростях заглохнуть и глохнула иногда. разгонялась крайне тяжело, но около 40-60 ехала более-менее.
еще на малых скоростях тормоз порою дубовым становился

Immlogic

Новичок

крайне тяжело, но около 40-60 ехала более-менее.
еще на малых скоростях тормоз порою дубовым становился

Читайте также:  Kia rio универсал 2005 багажник

такие симптомы и у меня есть, когда возникает проблема. После перезапуска машины — все опять норм, тахометр работает. Все таки пока попробую разъемы в монтажном блоке подергать, повтыкать, потом дальше будет видно.

Immlogic

Новичок

Immlogic

Новичок

Вобщем пробил у знакомого диагностический прибор elm 327 — считал код, оказался датчик коленвала, тут как раз датчик и показал себя — машина стала глохнуть, потом не заводится, после остывания — заводится — маленько проедишь и опять глохнет — еле еле добрался до дома. Заказал, через неделю поменяю — отпишусь.

Alexander Cornelius

Новичок

Вобщем пробил у знакомого диагностический прибор elm 327 — считал код, оказался датчик коленвала, тут как раз датчик и показал себя — машина стала глохнуть, потом не заводится, после остывания — заводится — маленько проедишь и опять глохнет — еле еле добрался до дома. Заказал, через неделю поменяю — отпишусь.

Отпишись обязательно, у меня было один раз так. С парковки выезжал задом, задергалась, заглохла, потом раза с 4го завелась проехал метров 100, авто подергивается, заметил уже что тахометр лежит на нуле. Остановился, скинул клемму минут на 5, потом завел, работает ровно, но тахометр лежит, газанул пару раз, тахометр заработал, чек не горел, прошел месяц, тьфу тьфу все в норме.

Источник

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дмитрий 116rus

Завсегдатай

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит

Immlogic

Новичок

хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит

ок, попробую вариант. А если я на последнее ТО не ездил и поеду с данным глюком к дилеру — отказать могут?

Источник

Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Руфина

Новичок

Спасибо большое. была та же проблема глохла машина даже на ходу (советую не затягивать с этим так как блокируется руль) поменял датчик коленвала и все работает как часики. покупал не родной очень дорого 3000р. взял корейский 1600р. было и дешевле но сказали не стоит брать. Большое еще раз спасибо.

Immlogic

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

Руфина

Новичок

да, диагностика покажет, если чек загорелся. Я в китае покупал за копейки приборчик походный, через блютуз показал ошибку, а через инет расшифровал код ошибки — четко указывал на датчик коленвала. На английском вроде crunkshaft position или как-то так.

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

Immlogic

Новичок

У меня ничего не загорается, просто тахометр то работает, то на нуле и чувствуется вибрация машины при этом, 2 раза машина заглохла на ходу. Может без диагностики можно обойтись?

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Руфина

Новичок

это первые симптомы — на диагностику пока нет смысла ехать наверное, нужно ждать чек — но датчик лучше уже заказать и купить, цена вопроса была 800р помоему у нас, да и сразу поменять, че мозга компосировать )). Еще была одна неприятная вещь — когда стрелка ложится, обороты повышенные становятся и при нажатии на тормоз с привычным усилием, ощущения что машина не тормозит — т.к. тормоз работает, а двигатель тянет, чуть так не вписался в бордюр. Опасно.

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

Immlogic

Новичок

Да, я тоже заметила, что что тормоза не как обычно. Заехала сегодня на диагностику, мастер сказал, что датчик коленвала сдох. После диагностики машина вообще перестала заводится. Пришлось оставить машину в мастерской и бежать искать датчик. В наличии нигде нет, даже у официального дилера, только под заказ.

slide

Новичок

Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.

Дополнительно к тахометру отваливаются режим ECO, кик-даун (при резком нажатии на педаль — провал), экономайзер, показатель «время в пути», плюс такие же метаморфозы с холостыми оборотами, причём, ощущение такое, что движок даже не «троит», а «двоит», и торможение, превозмогающее тягу. Устойчиво горит «чек». Первый раз тахо отвалился в пробке, сейчас уже отваливается когда захочет. И перезапуск двигателя реанимирует его (условно говоря) через пять раз на шестой.

Было бы прекрасно, если это действительно датчик положения коленвала, но вот что смущает: у меня на опеле когда-то была проблема с этим датчиком и машина попросту не заводилась. Но сейчас-то я езжу. Или возможна «частичная порча» датчика?

Источник

Оцените статью