Осмотр катализатора эндоскопом киа сид

Эндоскопия двигателя G4FC Hyundai-Kia

Эндоскопия двигателя G4FC Hyundai-Kia – тема, о которой мы поговорим в этой статье. Автомобили от концернов Хендай и Киа с двигателем 1,6 Gamma, G4FC достаточно популярны среди автолюбителей. Также широко используются в такси. Двигатель 1,6 –G4FC устанавливался на моделях Хендай – Солярис, I30, I40, Creta, Accent; Киа – Рио, Церато, Ceed.

Чем привлекательны данные авто?

Невысокая стоимость, недорогие запчасти, ремонтопригодность, ресурс двигателя. Однако, последнее утверждение на практике не всегда подтверждается. Потому, что на пробеге от 50 тыс.км. до 100 тыс.км. может появиться стук в двигателе. Многие это связывают с работой механизма газораспределения.

Эндоскопия двигателя G4FC

Эндоскопия двигателя 1,6 – G4FC, Hyundai-Kia говорит о другой причине. Так на Хендай Солярис во втором цилиндре на видеоэндоскопе можно рассмотреть следы пластической деформации.

Видео эндоскопия двигателя – первый цилиндр


Автор указал пробег, с которого могут начаться проблемы, и это не голословно. К нам обратился клиент на автомобиле Kia Rio 2014 года выпуска с двигателем 1,6 и пробегом 55 тыс.км. для проведения эндоскопии цилиндров двигателя и катализатора. Советуем посмотреть видео.

Читайте также:  Замена топливного фильтра киа спортейдж 2017

В одном из цилиндров двигателя Киа Рио 1,6 хорошо различим задир по всему цилиндру(вертикальная темная полоса). Также есть незначительные задиры, в начальной стадии. Клиент не жаловался ни на расход масла, или стук в двигателе.

Эндоскопия двигателя

Но, как говорится, уже есть над чем задуматься. Потому, что эндоскопия катализатора показала начальную стадию его разрушения. И это на пробеге 55 тыс.км. Возникает вопрос: из чего же его делают?

Эндоскопия катализатора

Конечно, можно грешить на топливо, но не на таком же пробеге. И, тем не менее, разрушение катализатора на лицо, а значит можно говорить и о последствиях, которые видны при эндоскопии двигателя Киа Рио.

О чем говорит вертикальная полоса на цилиндре?

Есть предположение, что данный след оставил замок поршневого кольца. Возможно незначительный перегрев, или использование масла 5W40. Это масло используют дилеры и которое не рекомендуется заводом изготовителем. Оно привело к изменению теплового зазора в замке поршневых колец, что в свою очередь, и привело к данному задиру.

Из вышесказанного можно сделать рекомендации при эксплуатации автомобилей Хендай и Киа с двигателем 1,6 Gamma, G4FC :

  • использовать масло, рекомендованное производителем -5w20 или 5w30.
  • сократить интервал замены с 15 тыс.км. пробега до 10 тыс.
  • своевременно проводить чистку радиаторов охлаждения и кондиционера.
  • удалять катализатор.

Повторюсь, что наличие задиров не является причиной стука и жора масла. Это утверждение касается не только Хендай. В равной степени касается и других производителей. Проводить эндоскопию двигателя стоит. Особенно перед покупкой машины.Не стоит так бояться задиров. Их возможно устранить при помощи составов Rvs Master.

Видео задиры Хендай G4KD

Хендай IX35 – эндоскопия двигателя G4KD показала сильные задиры в цилиндрах. После обработки ремонтным составом RVS задиры словно под стеклом. Что свидетельствует о образовании металлокерамического слоя.

«Такова природа человека, что за первый твой подарок — он падает ниц перед тобой; за второй — целует твою руку; за третий — подлизывается; за четвертый — лишь кивает головой один раз; за пятый — становится слишком фамильярным; за шестой — оскорбляет тебя; а за седьмой — судится с тобой за то, что ты дал недостаточно». Г. И. Гурджиев «Жизнь реальна только тогда, когда `Я есть`»

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Тема: Катализатор — удалить или купить новый ?

Носорог

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Носорог вне форума

7 9

Катализатор — удалить или купить новый ?

На пробеге 26 тысяч полностью сдох катализатор. Началось все после дальней поездки в другой город, автомобиль стал тупить и потерялась динамика, через несколько дней загорелся чек. Недожидаясь второго ТО поехал к дилеру где подключили к компьютеру и диагностировали неисправность в выхлопной системе, заключение — полная замена катализатора (осыпался), нормально думаю, пусть меняют да побыстрей, но гарантийщик ‘обрадовал’ что замена будет производится за мой счет (сумма была озвучена в районе 1000 ЕВРО) так как автомобиль уже прошел 1000 км , именно столько действует гарантия на катализатор, ни о каких 5-ти лет или 150 тысяч км и речи нет
Пообщавшись с опытными автослесарями нашелся второй вариант выхода из ситуации это удаление катализатора, вместо него ставится какая-то обманка, кто что думает по этому поводу ?

—обновление—

видео с процессом вырезания штатного катализатора и установки универсального http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post67656
Заменой данным способом сохраняется класс экологичности те вы всегда сможете сдать норму по выбросу, кроме этого, вы не будете дышать выбросами выхлопной системы, как в случае с вырезанием катализатора и установки пламягасителя

Еще информация по штатному и универсальному катализатору

—————————————————————
внимание MG-Race по последним данным брать не стоит

MG-Race Блок катализаторный Евро4 Е4-100090

Источник

Эндоскопическая диагностика катализатора

Новая СТО в Гатчине! 14.08.2023 Друзья, у нас для Вас прекрасные новости! Теперь жители Гатчины и близ лежащих регионов могут воспользоваться высококачественным сервисом сети станций технического обслуживания Кореана. По адресу ул. Генерала Кныша дом 20 открылась новая СТО! Сервис оснащен новейшим оборудованием и готов оказать Вам весь спекр услуг по обслуживанию Вашего автомобиля. Всегда рады видеть Вас на наших СТО. Полная корзина скидок 26.07.2023 Набирите целую корзину товаров со скидками!

Диагностика катализатора эндоскопом (без снятия)

Пропала мощность автомобиля? Разгоны стали долгими, а расход топлива быстрым? Двигатель работает неустойчиво, перегревается и «троит»? Всему виной часто оказывается катализатор (каталитический нейтрализатор) — устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов.

Чем грозит разрушение катализатора и как его диагностировать?

Диагностика катализатора

Заправка автомобиля некачественным топливом и агрессивная манера езды выводят данную запчасть из строя. Катализатор забивается и начинается его разрушение. При езде с забитым или рассыпающимся катализатором страдает двигатель Вашего автомобиля, так как температура головки блока цилиндров повышается и это приводит к ускоренному износу клапанов, затвердеванию сальников клапанов, возникновению трещин выпускного коллектора, появлению задиров поршневой группы. Все эти последствия быстро выводят двигатель из строя.

Что такое эндоскопическая диагностика катализатора?

Для оценки состояния катализатора и предотвращения проблем связанных с его разрушением, необходима диагностика. Снятие и разборка корпуса катализатора для оценки его состояния уже ушло в прошлое. Для того чтобы оценить состояние каталитического нейтрализатора применяется эндоскопическая диагностика.

Процедура эндоскопической диагностики катализатора занимает не много времени и доступна в любом из наших технических центров.

Как проводится эндоскопическое исследование катализатора?

  1. В ходе подготовки снимается лямбда-зонд.
  2. Через отверстие для лямбда-зонда в выхлопную систему автомобиля вводится технический эндоскоп.
  3. Проводится эндоскопическое исследование катализатора на предмет целостности ячеек, отсутствия трещин и других дефектов.
  4. Выдаётся заказ-наряд с описанием найденных в ходе диагностики катализатора проблем.

Внимание! Своевременная диагностика катализатора убережёт двигатель Вашего автомобиля от дорогостоящего ремонта!

Стоимость эндоскопической диагностики катализатора составляет 710 руб. (в стоимость не входит работа по снятию лямбда-зонда).

Источник

Оцените статью