Ошибки акпп киа сид

Коды ошибок KIA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея

Источник

АКПП Кия Сид: частые неисправности агрегата

На автомобили Kia Ceed, выпущенные до 2006 года, производитель устанавливал автоматические трансмиссии, которые изготавливались на заводе Hyundai. Однако Kia со временем масштабировалась, благодаря чему начала выпускать собственные коробки передач A4CF1. Это довольно качественные агрегаты, которые могут прослужить вплоть до 250 000 км пробега. В статье рассмотрим особенности АКПП Киа Сид, устанавливаемых на автомобили Kia Ceed, расскажем об основных неполадках и пр.

Какие автоматические трансмиссии устанавливаются на Kia Ceed

На рассматриваемые автомобили производитель в основном устанавливает четырехступенчатые и шестиступенчатые автоматические коробки передач.

Автоматы на 6 ступеней имеют крутящий момент в 160 Нм, объем масляного отсека в 7,3 литров. При должном уходе и нормальной эксплуатации рассматриваемые агрегаты могут прослужить порядка 300 тыс. км. Сразу стоит отметить, что шестиступенчатые коробки очень привередливы к качеству смазывающей жидкости, поэтому заливать подделку в систему нельзя. В противном случае капитальный ремонт придется проводить уже на пробеге в 100 тыс. км.

Автоматы на 4 ступеней обычно устанавливают на Kia Ceed первого поколения. Крутящий момент у него такой же, но объем заливаемого масла составляет 6,8 литров. Ресурс эксплуатации чуть меньше — примерно 250 тыс. км.

Каковы частые неисправности автоматических коробок Kia Ceed

Возраст автоматической трансмиссии, устанавливаемой на автомобили Kia Ceed, составляет порядка 20 лет. За это время агрегаты продемонстрировали себя с положительной стороны. Однако недостатки тоже есть. Рассмотрим самые распространенные из них:

  1. перегорание фрикционов — данная неисправность очень часто возникает из-за отсутствия ремонта втулки насоса. А последняя в свою очередь изнашивается по причине отсутствия масла или наличия грязной смазывающей жидкости. Обычно узнать о перегорании фрикционов можно по характерной пробуксовке автомобиля, затрудненному переключению скоростей и пр.;
  2. поломка барабана насосного агрегата. Неисправность часто проявляется по тем же причинам: отсутствие смазки или слишком грязное масло;
  3. выход из строя дифференциала — данную неисправность можно узнать по таким симптомам, как сильные вибрации и шумы при остановках на светофоре. Обычно характерные колебания и звуки усиливаются при повышении оборотов. Причиной выхода из строя дифференциала является недостаток смазочного материала, чрезмерный перегрев трансмиссии, слишком резкие старты и пр.;
  4. поломка соленоидов — придется провести ремонт всей гидроплиты. В противном случае трансмиссия работать не будет. Характерными признаками данной неисправности являются сильные стуки и удары, которые исходят из места установки трансмиссии.

Как проводится диагностика и ремонт

При появлении первых признаков не стоит откладывать ремонтные работы. Чем раньше вы устраните неисправность, тем быстрее и дешевле обойдется ремонт.

Первым делом обычно проводят диагностику, которая включает в себя:

  • полное сканирование;
  • тест-драйв с одновременным измерением температуры масла, давления и пр.;
  • визуальная проверка состояния технических жидкостей;
  • прозвон электрической цепи.

В зависимости от найденных неисправностей выполняются ремонтные работы. Это может быть частичный или капитальный ремонт — выбор зависит от особенностей и масштабов поломки. В первом случае агрегат демонтируют с конструкции автомобиля, полностью разбирают, заменяют поврежденную запчасть, промывают компоненты, после чего собирают в обратном порядке.

При ремонте также обязательно нужно выполнить замену смазочной жидкости. Это может быть частичная или полная замена. Первую можно выполнить самостоятельно, вторая проводится на сервисных станциях, так как требует профессионального оборудования.

Источник

Тема: Можно ли ездить с ошибкой P0705?

sokol323

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sokol323 вне форума

29 215

Можно ли ездить с ошибкой P0705?

Доброго времени суток!
Поймал мой Сид очередной глюк.
Сначала несколько раз были однократные глюки – при переключении рычага АКП в режим D коробка оставалась в нейтрали. При дотягивании рычага включался D. Раз 5 такое было.
Недавно при попытке переключиться из P кнопка блокировки не хотела нажиматься. Затем выскочил «Чек энджин» с ошибкой P0705. Через день чек погас, ошибка осталась.
В общем, поехал я в сервис. Ошибку прочли, случай гарантийный, заказали датчик положения передач АКП. Но маленькая ложка дегтя – датчика даже в Москве нет. Ориентировочное время прибытия – 1 месяц. В сервисе предупредили, что до устранения неисправности «не рекомендуется эксплуатация а/м».
Живу за городом, ежедневные пробеги – 100 км. Без машины очень неудобно. Жил бы в городе, поставил бы на прикол, и ездил бы на метро.
Ну и собственно вопрос – насколько опасно с таким глюком ездить? Чем это может грозить? Велика ли вероятность, что во время езды переключится в другой режим? На Драйв2 смотрел случаи, там как я понимаю, датчик на чисто механическом принципе работает. Сомнительно, чтобы датчик через положение перескочил (из D в R).

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: Проблемы с АКПП.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

Проблемы с АКПП.

Приветствую. Сегодня пропала индикация какая передача включена и пропал задний ход. При попытке перейти из режима «Р» в любой другой. коробка ни как ни реагирует. Отжимаю кнопку блокировки переходит в любой режим,но задний ход не работает. Машина более 40км.ч не едет. в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

nemec04

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nemec04 вне форума

15 40

ЦитатаСообщение от F_ReD Посмотреть сообщение

Приветствую. Сегодня пропала индикация какая передача включена и пропал задний ход. При попытке перейти из режима «Р» в любой другой. коробка ни как ни реагирует. Отжимаю кнопку блокировки переходит в любой режим,но задний ход не работает. Машина более 40км.ч не едет. в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Костяныч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Костяныч вне форума

0 2

У меня было что-то похожее, я не мог снять с Р, приходилось разблокировать коробку вручную. А когда ехал, то получалось как будто на одной скорости. Метров через 100 выскакивал «чек» и акпп работала норм. Короче к ОД, они мне там какие-то контакты протягивали. Теперь все ок.

димас

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

димас вне форума

3 0

ЦитатаСообщение от F_ReD Посмотреть сообщение

Приветствую. Сегодня пропала индикация какая передача включена и пропал задний ход. При попытке перейти из режима «Р» в любой другой. коробка ни как ни реагирует. Отжимаю кнопку блокировки переходит в любой режим,но задний ход не работает. Машина более 40км.ч не едет. в чем может быть проблема. Заранее спасибо.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж сборка для россии
Оцените статью