Ошибка с1260 киа венга

Ошибка с1260 киа венга

Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки

Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.

Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))

Читайте также:  Пружины для киа соренто прайм

Вот как то так, всем удачи на дороге))

Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Найдена следующая информация по ошибке C1260 для автомобиля KIA VENGA (2010-2016):

Сигнал цепи датчика угла поворота рулевого колеса

Steering Angle Sensor Circuit-Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1260 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Venga:

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в MDPS (рулевое управление с электроприводом) и отправляет сообщения в HECU по линии связи CAN. SAS используется для определения направления и скорости поворота рулевого колеса. HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов, связанных с ESP.

Дата создания:
11 Апрель 2021

Дата обновления:
8 Апрель 2023

Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Видео: Elantra 2012: C1260 Steering Angle Sensor Circuit-Signal(how to replace flexible coupling)

Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению. Часть материалов предоставлена пользователями и посетителями сайта. Администрация не несет ответственности за их содержание.

Источник

Ошибка c1260 kia ceed 2011

Отзыв владельца KIA Ceed (1G) — визит на сервис. Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой…

Всем привет. При покупке машины проводилась диагностика, в результате которой была выявлена действующая ошибка С1260 (угол поворота руля). На приборке ошибок не было. Потом искал еще сам ошибки с помощью elm v 1.5, но и он ошибок не показывал. Через пару дней после покупки начал поиски решения этой проблемы. Оказалось все просто, требуется калибровка руля, что я собственно сегодня и сделал. Приехал к дилеру, описал суть проблемы и дилер так же приговорил к калибровке. На мой вопрос почему нет ошибки на приборной панели развели плечами и предположили, что углы с минимальным нарушением. Вся процедура заняла несколько минут.

Фото в бортжурнале KIA Ceed (1G)

Диагностика ошибок при покупке. Собственно за всю историю машины было всего две ошибки и одна из них была при замене лягушки

Мастер рассказал один случай на таком же сиде. У владельца выскакивала эта ошибка стабильно раз в неделю и каждый раз он приезжал её удалять, рейку не хотел менять сначала, а потом был в поисках. В итоге на второй или третий раз дилер сделал ему отметку в заказ наряде о запрете на использование машины до устранения поломки, т.е. замены рейки. К тому же у него явно закусывало руль.
Ну ладно, немного отошел от темы)) после калибровки каких то изменений не заметил, ощущение, что руль немного легче, но скорее всего это просто самовнушение) через месяц поеду к ним на ТО, там как раз еще проверят на ошибки и посмотрим не проявилась ли она вновь.

Забегая вперед отвечу на вопрос зачем гнать машину к дилеру, не смотря на то, что она не на гарантии. Рассказываю)) у данного дилера я обслуживал машины с 2013 года у одного мастера, никогда меня не пытались обмануть, что то навязать. Были рекомендации, не более. Их работой я доволен. А искать новый сервис по обслуживанию для того чтобы сэкономить 1000 рублей, ну не знаю. Цены дилера с учётом скидки в 30% на работы и 15% на запчасти для машин, которым более 7 лет, делает их не намного дороже, чем обслуживание в стороннем сервисе. У дилера из запчастей всегда покупал только масло и масляный фильтр. Фильтр салона и воздушный привозил свои, на них цена у дилера необоснованно выше, в отличии от масла, которое имеет рыночную стоимость даже без скидки в 15%.
Ну и в пятницу сделал тонировку. Отдал 3000 рублей и довольный поехал на дачу))

Вот как то так, всем удачи на дороге))

Цена вопроса: 3 630 ₽
Пробег: 115 100 км

Описание ошибки C1260
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен в узле MDPS, если в автомобиле используется система MDPS.
Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) установлен на верхней стороне пружинного контакта рулевого колеса, если в автомобиле не используется система MDPS.
Датчик SAS используется для определения направления поворота и скорости вращения рулевого колеса.
Блок HECU использует сигналы от SAS при выполнении расчетов для системы ESP. Регистрируется неисправность, если сигнал SAS отличается от значения, рассчитанного из сигналов датчика рысканья и датчика частоты вращения колеса, регистрируется сигнал механической недоступности SAS, существует разница между сигналом SAS и состоянием движения автомобиля, вычисленным из сигналов датчика рысканья и датчика поперечного ускорения.

Возможная причина ошибки C1260
Короткое замыкание в цепи датчика угла поворота рулевого колеса.
Неисправность датчика угла поворота рулевого колеса

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Источник

Оцените статью