Ошибка по полному приводу киа спортейдж 3

горит полный привод, чек, машина троит и не реагирует на газ

Доброго всем дня! Киа спортадж 3, 2014 год, полный привод, механика, пробег 82000.
Выручайте: где-то год назад зимой парковался и заглох. Завел авто, загорелся датчик неисправности полного привода, чек, двигатель затроил, на газ авто не реагирует вообще. Обороты держатся на уровне 1200.
Кое-как доехал до кустарного сервиса, ошибку скинули, не смогли посмотреть номер.
Сейчас все точно также, только пятый раз за год. Клемму сбрасывал, иногда помогает, иногда нет. Куда копать? Нормальный сервис ищу.

VIP_1

Член КИА клуба

Там проблема известная, сальник раздатки начинает течь, масло вытекает из раздатки, а также ржавеют шлицы и их часто проворачивает, а вместе с задними может и перед провернуть. Так что я бы не тянул с сервисом, проверить раздатку (масло, шлицы)

Uncle

Член КИА клуба

@VIP_1, и каким образом это приводит к троению двигателя?
Когда рвет муфту или шлицы, то максимум значок ПП загорается иногда при буксовании, а так ездишь как ни в чем не бывало.

@Павел_ekb, найди кого-нить с адаптером, считайте ошибки. Оттуда уже можно дальше плясать. Такие люди даже в чате местного ЖК могут найтись.

Павел_ekb

Новичок

Прочитали ошибки. Сканер показал P2101 throttle actuator control motor circuit range/performance (Цепь управления электродвигателем привода дроссельной заслонки Диапазон/Производительность).
Человек со сканером ошибку скинул (наверное, зря), уточнив, что в дроссельную заслонку лезть не будет. «Тут нужен специалист». Записался в другой сервис — может там что подскажут.
Между тем, насколько я понимаю, этот код ошибки общий — и характерен почти для всех авто. Может кто-то сталкивался с такой ошибкой на наших конях? Что делали? Опять же уточнить — правильно ли я понимаю, что если «глючит» движок заслонки, то мозги сознательно врубают ПП и отрубают возможность давить на газ?

Читайте также:  Ремонт гура киа церато

Источник

Самовосстановился полный привод Киа Спортэдж 3 2012 года

big_65498_51387_add_2.jpeg

В декабре 2017 года на панели приборов загорелась ошибка полного привода . При диагностике выдал код следующих ошибок (Р1822 и Р1830). Заехал на СТО разобрали муфту (думали, что оборвало корзину), она оказалась целой. Проверили моторчик насоса на муфте — работает, но мастер не мог сказать создает ли он соответствующее давление. Но данное СТО не занимается ремонтом и восстановлением полного привода и они мне не помогли. У меня были подозрения, что вышел из строя вышеуказанный моторчик, либо блок управления полным приводом. Звонил оф.диллеру, чтобы продиагностировать насос либо блок управления, на что они ответили, что у них нет отдельных запчастей и они проводят ремонт с учетом замены самой муфты. На других СТО также не смогли мне помочь, говорили только замена муфты. Решил заняться восстановлением полного привода осенью 2018 года. Ошибка полного привода горела постоянна, но в мае я обратил внимание, что ошибка пропала. Заехал на траву, пробуксовал и заметил, что снова полный привод заработал. Кто подскажет, в чем же могла быть проблема и не появиться ли она снова в будущем.

150261

КИАвод

Agink

Новичок

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

Можно было-бы спросить, что владелец ел накануне.
Каким боком двигатель относится к полному приводу?

Если был сбой электроники, то возможно проблема больше не возникнет.
Но скорее всего это механическая неисправность и она повторится.

Источник

Спортейдж 3 должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода , кардан не крутится

Должна ли загораться контрольная лампа неисправности полного привода на спортейдже 3.Кардан некрутиться.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Загорается при неисправной муфте. Когда кардан не крутится , проблема в раздатке,неисправность полного привода не горит, а при пробуксовке кратковременно моргает.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, ездить можно, даже расход уменьшится, но полный привод хорошая вещь, особенно в зимнее время, все зависит от финансов владельца, кто то чинит, кто то нет.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Сергей, правильно думаешь. С раздаткой? Да отдай его со скидосом на ремонт раздатки и не наживай себе геморрой. Все равно при продаже твою замену никто не оценит.

Thumb up1 Thumb down0 Рейтинг ответа: +1

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Илюха, владеющих то много, но народная молва утверждает, что настоящих «счастливчиков» единицы. 😂😂😂😂 Есть даже целая клика таких адептов в группе😂😂😂

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, как говорится сколько людей столько и мнений , кто то ещё не столкнулся с этой проблемой, кто то просто молчит, исходя из личного опыта и зная лично 8 владельцев спорта 3 , у 6 накрывалась раздатка., у одного муфта.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Вадим, а вот по поводу задиров , не считаю глобальной проблемой, проблема есть, не спорю, у меня пробег 130к эндоскопом смотрел на 126к все цилиндры чисты , масло от замены до замены , каждые 8-10т.км,движок работает равно, у знакомого пробег 178к задиры есть , но он ездиет дальше, немного дизелит на холодную но и за 10 пробега подливает масло 1-2л

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Ну что мешало автору сделать профилактику полного привода. Новая чаша 6000 , восстановление на валу 8000. Ну плюс работа по замене.

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Источник

Оцените статью