Ошибка педали газа киа соренто

Ошибка педали газа киа соренто

Александр Л. &nbsp Сообщения: 664 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Nikoz &nbsp Сообщения: 6132 Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03 Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н. Благодарил (а): 29 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Николай Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2013 Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520.
Дважды был Сорентоводом!

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Точ в точ такая же проблемма. На светофоре стал трогаться — на газ не реагирует. Обороты держуться 1500 об/мин. Н а аварийке поехал до дому, начала мигать OD/off, минуты через 3 загорелся ЧЕК. Снял датчик который на воздушном фильтре стоит, пролмыл карбоклинером, просушил. Скинул клемму аккумулятора на час где то. Датчик поставил — двигатель запустил. На педаль стала реагировать, но как то не так как прежде, обороты повышаются нормально а скидываются медленно. OD/off погасла, ЧЕК остался гореть. У кого такая проблемма была. Чем вылечелось. И еще при горящем ЧЕК мне до сервиса можно доехать или эвакуатор нужен.

Читайте также:  Киа сид открыть багажник изнутри

Просто парень &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Чиповка и супер ТОД «а-ля Filin».

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Такая симптоматика наблюдается при протечке воды через лобовое стекло со стороны пассажира. Стоит попробовать разобрать правую кик-панель и все разъемы просушить.. Феном например.

LongRail &nbsp Сообщения: 316 Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09 Откуда: St. Petersburg Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

В продолжении темы. Приехал форумчанин Filin со сканером. Сканер выявил две ошибки Р1121 и Р1631. После недолгих раздумий обе ошибки были стерты. Как ни странно, после этого ЧЕК погас, но двигатель работает после запуска около 1 минуты и глохнет самостоятельно. Сегодня пойду искать дроссельную заслонку и её злаполучный датчик, что дает ошибку Р1121.

Просто парень &nbsp Сообщения: 145 Зарегистрирован: 29 июл 2008, 14:42 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: Чиповка и супер ТОД «а-ля Filin».

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Всем привет, буквально 3 недели назад была таже ситуация. Двигатель 2.5 дизель 145 лошадей.
Заехал на диагностику двигатель и коробка показали что это датчик положения дросельной заслонки.
Поменял педаль газа, всё прошло.

Изображение

Vladimir703 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:55 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Изображение

Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

velagor &nbsp Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Hrom &nbsp Модератор Сообщения: 9067 Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30 Откуда: Москва Благодарил (а): 529 раз. Поблагодарили: 603 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2009 Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Всем привет! Не успел порадоваться, как после замены педали отъездил месяц и опять таже картина. Моргает O/D горит чек газ отдыхает как его не дави. На что грешить? плохая зап.часть? Или дело не в ней вовсе

Изображение

Vladimir703 &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:55 Откуда: Курск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

Дело не в педали, а в датчике расхода воздуха. У меня когда такая фигня начиналась я промывал ее спреем для карбюраторов и всё становилось на свои места. А когда перестало помогать купил новый и забыл о проблемах.

Александр Л. &nbsp Сообщения: 664 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 20:47 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Горит чек и мигает O/D — на газ не реагирует.

У меня сегодня случилась таже беда. Прочитал всю ветку, но ответа не нашел. Кто уже справился с этой бедой — подскажите что делать.
Еще хочу добавить. Проверил все предохранители, заодно почистил на них контакты. Завел — O/D погас, чек горит, на педаль стала реагировать. Сбросом клемы с аккумулятора чек погасить не удалось. Поехал дальше, но у очередного светофора все поторилось. Чек горит, O/D мигает, обороты 1200, на педаль не реагирует. Включил аварийку и поехал потихоньку в гараж. Во время такой езды постоянно давил на газ и, что интересно — машина как бы пытаталась реагировать — дергалась при езде. В общем я тоже подумал на педаль газа.
Вопрос к Vladimir703 — как вышел из положения? Что делал?

Добавил через 1 день
Промежуточный результат.
Вчера отключил аккумулятор и оставил так на ночь. Утром пришел с БК Мультитрониксом. После подключения аккумулятора и БК запустил двигатель. O/D потух, Check продолжал гореть. БК выдал ошибку «P1121-TP SENSOR INCONSISTENT W/MAF Сигнал датчика положения дросселя не согласуется с ДМРВ» , На педаль газа реагировала как всегда. Логично был сделан вывод неисправен ДМРВ или педаль газа (датчик положения дросельной заслонки). Но раз на педаль реагирует остается ДМРВ. Отключение датчика ни к чему не приводило — двигатель как работал так и продолжал. При этом БК с подключенным датчиком на холостом ходу выдавал расход 54 — 55 кг/час, с увеличением оборотов показания увеличивались, при отключении показания устанавливались 45,5 кг/час. Видимо включалась обходная программа.
В умной книге по Соренто при проверке ДМРВ — напряжение на выходе в зависимости от расхода — диапазон расхода 10 — 640 кг/час. Поэтому на холостом наверно должен быть 10кг/час.
Эти манипуляции с включением и отключением ДМРВ (где-то раз 10-15) привели к тому, что в какой-то момент погас и Check. БК перестал определять ошибку P1121, но зато вывалились другие две U0002, U0004. Примерно определился, что это ошибки какой-то связи. Попробовал машину на ходу — едет как и прежде. Check больше не выскакивал.
Остались два вопроса —
что это за ошибки U0002, U0004,
какой должен быть расход воздуха.
И еще в той-же книге написано, что после замены ДМРВ новый надо прописывать в системе сканером. Кто менял поделитесь опытом.

Добавил через 1 день
Продолжение.
Вчера вспомнил про Check Engine. Загрузил с интернета новую версию и сегодня продолжил эксперимент. Check Engine также определил эти неисправности (U0002, U0004), которые были успешно стерты и больше не выскакивали.Я так подозреваю что они возникли когда на запущенном двигателе отсоединялся ДМРВ. Но вот расход воздуха на холостом тоже был 50-51 кг.
Братцы! У кого стоит Мультроникс, или кто пользуется Check Engine — подскажите кокой у вас расход воздуха.

Источник

Ошибка педали газа киа соренто

КИА СОРЕНТО 2008 г.в ДИЗЕЛЬ 170л.с АВТОМАТ СИГНАЛКА С АВТОЗАПУСКОМ ШАРХАН 7 привет всем у меня вот такая ситуЁна приключилась» После небольшово ДТП коробка автомат перешла в аварийный режим, загорелся чек обороты 1300, на диагностике сказали что полетел датчик положения педали газа. НО когда добрался до другово спеца он подключил коммп да тоже подтвердил что здохла газулька , потом снял разьем спедали и поставил на место, и очудо все стало ОК! Но счастье было не долгим поездил я неделю заезжаю на мойку , помыл машину (сверху) и опять таже хрень чек горитт педаль не работает. Снимаем педаль с другово Сорика токово-же спавим на мой чек горит все тоже самое ! Клемы скидывали. Добрался опятть до диагностики тоже ощибка по педали, обнулять не получеться. НО ТУТ начилось самое интересное как одели клемы на педаль машина просто не завелась И ПРИЧЕМ на понели незагораеться индикатор иммобилайзера. Как только клемы скинешь спедали заводитьсяно в аварийном режиме . Мужики я тут всю бошку сломал датчик педали или еше что-то не то . до официалов 300км . Что за беда.

Сразу кину расшифровку
Р2128 Датчик – переключатель Е положения дроссельной заслонки / педали акселератора – высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи
Р2138 Датчик – переключатель D / E положения дроссельной заслонки / педали акселератора – корреляция сигналов напряжения

PS; Вдруг твой вариант, проверь :)
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки] D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0 %BE%D1%80%D0%B0#p570293

за ссыку спасибо ,я тут весь инет перерыл уже но ничего похожего не нашел. fabik а ( переключатель Е положения дроссельной заслонки) откуда узнал ,просто в скане книги того го не нашел ?

latygin, так это же стандартные коды, в твоем варианте расшифровка идет по педали т.к. дроссельная заслонка у нас(дизель) вроде отсутствует (если не прав, поправьте). Ссылку которую кидал на Ру-форум, там проблема была по бензинке, не заметил, что у тебя дизель, сорри.

Может у тебя банальное КЗ где-то?

№ нашей педали 32700-3E300 (лучше проверять по вину), если дело в этой гадости, заменить ее и все :)

Прочитав ветку, так же склоняюсь к КЗ. Банально проверь тестером на сопротивление для начала. Самый простой и дешевый вариант.

мужики а что и как проверять, просто городок у нас маленький и в основном как я понял возиться с Геморойными случаями ни кто не хочет, всем только по колесу постучать , стекло протереть да и бабки сннять . педальку заказал жду . может кто что посоветует что да как , походу ковырять придется самому.

latygin, с педалькой поспешил, всегда надо начинать с меньшего. Проверить цепь на КЗ сможет любой «умный» электрик. Но если деньги есть и уверен, что дело в педали, то варианту решения только + :) хотя и стоит она не мало на автомат

ps: Как вылечишь машинку, отпишись по результату.

Источник

Оцените статью