Ошибка p2191 киа соренто

Ошибка p2191 киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ошибка P2191

Ошибка P2191

Заправился я тут на газпроме по скидке. Официальном. Была половина бака. Влил еще 30 литров.
Приехал домой. А тром машина как-то хреново завелась. Не с пол пинка и как-то как карбюраторные, с расколбасом. Не предал особо значения. Прокатился километров 50 не глуша. Запарковался на несколько часов. Завелась точно так-же плохо. Уже чет заподозрил.
На следующий день, машина не завелась с первого раза. Крутит стартером резво но вообще не хватает. Выключаю, включаю снова и сразу завожусь. Мысли. Дерьмовое топливо. Уже как-то нарывался на подобное. Прокатился по делам и поехал в гараж. За все это время, машину глушил и заводил раз 5. Всегда заводилась хреново. Приехал в гараж. Пока ехал, вылезла ошибка 2191. В баке уже литров 35 наверно осталось. С матом, кое как, слил около 25 литров. Стрелка показывала половину от четверти. Поехал на другую заправку. Залил 95 шелла. На заправке машина легко завелась. Приехал домой. Заглушил. Завел. Хреново заводится. Решил поменять свечи на новые, так как они у меня были. Поменял. И машина вообще перестала заводиться. Крутит стартером и вообще не хватает. Мысль. Может форсунки засрались. Снял рампу. Выдернул форсы. Подключил к карб клинеру и помыл. Первый пшик не очень. Но тут же шел хороший ровный распыл. Пока рампа снята, включил зажигание, топливо резво льется. Померить давление нечем. Собрал все обратно. Не заводится. Ошибок нету. Плясал вокруг. Бил в бубен. На улице в тени под 40. Устал. Плюнул. Через часок выхожу. Не заводится. Решил продуть камеру сгорания. Жмем газ в палас и крутим стартером. Секунда перерыва и пробую стартануть. Все завелось идеально. Глушу. Жду с минуту. Пробую завести. С расколбасом, заводится. Глушу и иду гулять. Минут через 20-30 пробую еще раз. Крутит стартером, без вспышек. Повторяю продувку и запускаю без вопросов.
Катушки проверил. Кажет около 2х ом.
Какие мысли? Куда копать?
Слитое топливо на вид, чистое. Динамика не пропала. Пару раз на старте легкий провал был. До 6000 крутится. Ну когда заводится =)
Такое ощущение, что не хватает давления топлива.

Читайте также:  Киа спорт оптима 2019

Добавлено через 59 минут 40 секунд:
Днем, пока катался, снял пару графиков с катализаторов. Судя по ним, явно перелив топлива был. Но это до того, как я мыл форсунки.

Добавлено через 15 часов 4 минуты 37 секунд:
Сегодня снял МАФ. С виду чистый. Продул карб клинером на всякий. Снял график его работы. Адекватный.
Почистил клапан картарных газов. Пока там ковырялся. Чистый. Работает.
Залез в бак. Снял насос. Сетка чистая. Несколько соринок. Грубой очистки, промыл. Глянул на подачу с насоса. Вроде дует. Как хорошо, проверить нечем. Увы.
Снял показатели коррекции топлива. Коррекция на уровне 20-30%. Т.е. мало топлива в смеси. И комп увеличивает его. После сброса вначале короткосрочно. Потом в постоянку вносит.
Пока под подозрением насос. Надо искать где померить. Знает кто, сколько он должен качать?

Добавлено через 1 день 2 часа 8 секунд:
Нашел манометр и померил. При включении зажигания, качает до 1.6-1.8 атм. При работающем моторе, картина не меняется. Разобрал еще раз насос. Промыл. Сетка грубой очистки чистая. Но в самой колбе, слил мусор (на фото ниже). Там песок, пластиковая стружка, не понятные масляные пузыри. Грязь. Решил сменить фильтр на насосе (бублик). Старый не вскрывал. Бросил в гараже пока.
Все собрал. При включении зажигания, давление в стенку ( ну в манометр без протока) сразу выше 4 атм. Дальше сорвало трубку =)
Сбросил ошибку компом. Скинул клемму с акб, чтоб сбросить коррекцию по топливу.
Заводится как обычно. Коррекция плавает +-2-4%. Всем сочувствующим, спасибо =)

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Читайте также:  Trw df8056 kia ceed jd

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Кстати я его тоже проверял (Все что проверил, сразу и не вспомнить). Правда без фильтра. Потреблял он 2,5 А.
Что нарыл по нему. Давление 3,5 бара. 120 литров в час.

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Goreloff &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 янв 2017, 22:52 Откуда: Королев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Источник

Ошибка p2191 киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ошибка P2191

Ошибка P2191

Заправился я тут на газпроме по скидке. Официальном. Была половина бака. Влил еще 30 литров.
Приехал домой. А тром машина как-то хреново завелась. Не с пол пинка и как-то как карбюраторные, с расколбасом. Не предал особо значения. Прокатился километров 50 не глуша. Запарковался на несколько часов. Завелась точно так-же плохо. Уже чет заподозрил.
На следующий день, машина не завелась с первого раза. Крутит стартером резво но вообще не хватает. Выключаю, включаю снова и сразу завожусь. Мысли. Дерьмовое топливо. Уже как-то нарывался на подобное. Прокатился по делам и поехал в гараж. За все это время, машину глушил и заводил раз 5. Всегда заводилась хреново. Приехал в гараж. Пока ехал, вылезла ошибка 2191. В баке уже литров 35 наверно осталось. С матом, кое как, слил около 25 литров. Стрелка показывала половину от четверти. Поехал на другую заправку. Залил 95 шелла. На заправке машина легко завелась. Приехал домой. Заглушил. Завел. Хреново заводится. Решил поменять свечи на новые, так как они у меня были. Поменял. И машина вообще перестала заводиться. Крутит стартером и вообще не хватает. Мысль. Может форсунки засрались. Снял рампу. Выдернул форсы. Подключил к карб клинеру и помыл. Первый пшик не очень. Но тут же шел хороший ровный распыл. Пока рампа снята, включил зажигание, топливо резво льется. Померить давление нечем. Собрал все обратно. Не заводится. Ошибок нету. Плясал вокруг. Бил в бубен. На улице в тени под 40. Устал. Плюнул. Через часок выхожу. Не заводится. Решил продуть камеру сгорания. Жмем газ в палас и крутим стартером. Секунда перерыва и пробую стартануть. Все завелось идеально. Глушу. Жду с минуту. Пробую завести. С расколбасом, заводится. Глушу и иду гулять. Минут через 20-30 пробую еще раз. Крутит стартером, без вспышек. Повторяю продувку и запускаю без вопросов.
Катушки проверил. Кажет около 2х ом.
Какие мысли? Куда копать?
Слитое топливо на вид, чистое. Динамика не пропала. Пару раз на старте легкий провал был. До 6000 крутится. Ну когда заводится =)
Такое ощущение, что не хватает давления топлива.

Добавлено через 59 минут 40 секунд:
Днем, пока катался, снял пару графиков с катализаторов. Судя по ним, явно перелив топлива был. Но это до того, как я мыл форсунки.

Добавлено через 15 часов 4 минуты 37 секунд:
Сегодня снял МАФ. С виду чистый. Продул карб клинером на всякий. Снял график его работы. Адекватный.
Почистил клапан картарных газов. Пока там ковырялся. Чистый. Работает.
Залез в бак. Снял насос. Сетка чистая. Несколько соринок. Грубой очистки, промыл. Глянул на подачу с насоса. Вроде дует. Как хорошо, проверить нечем. Увы.
Снял показатели коррекции топлива. Коррекция на уровне 20-30%. Т.е. мало топлива в смеси. И комп увеличивает его. После сброса вначале короткосрочно. Потом в постоянку вносит.
Пока под подозрением насос. Надо искать где померить. Знает кто, сколько он должен качать?

Добавлено через 1 день 2 часа 8 секунд:
Нашел манометр и померил. При включении зажигания, качает до 1.6-1.8 атм. При работающем моторе, картина не меняется. Разобрал еще раз насос. Промыл. Сетка грубой очистки чистая. Но в самой колбе, слил мусор (на фото ниже). Там песок, пластиковая стружка, не понятные масляные пузыри. Грязь. Решил сменить фильтр на насосе (бублик). Старый не вскрывал. Бросил в гараже пока.
Все собрал. При включении зажигания, давление в стенку ( ну в манометр без протока) сразу выше 4 атм. Дальше сорвало трубку =)
Сбросил ошибку компом. Скинул клемму с акб, чтоб сбросить коррекцию по топливу.
Заводится как обычно. Коррекция плавает +-2-4%. Всем сочувствующим, спасибо =)

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Кстати я его тоже проверял (Все что проверил, сразу и не вспомнить). Правда без фильтра. Потреблял он 2,5 А.
Что нарыл по нему. Давление 3,5 бара. 120 литров в час.

AndyMatrix &nbsp Сообщения: 449 Зарегистрирован: 08 сен 2016, 09:07 Откуда: СПб, Мск. Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 41 раз. Имя: Андрей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: SantaFe 2.2D. HighTech.

Re: Ошибка P2191

. Михалыч! &nbsp Сообщения: 1487 Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45 Откуда: Минск Благодарил (а): 328 раз. Поблагодарили: 111 раз. Имя: Георгий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-330ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Ошибка P2191

Goreloff &nbsp Сообщения: 66 Зарегистрирован: 15 янв 2017, 22:52 Откуда: Королев Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011

Источник

Оцените статью