Ошибка p1300 kia bongo

Решение головоломки Р1300

Выскочила ошибка P1300, машина дергается, глохнет (даже на ходу), поменяно все: ВВ провод 1 цилиндра, катушки местами с 6 на 2, свеча, игниттер, датчик VVT-i, прозвонили проводку от катушек к игниттеру и от игниттера на мозг — все звонится. Куда копать дальше?

Цитата: Question:
I have a 1999 Lexus GS300. I currently have a P1300 Lexus engine light code: Igniter Circuit Malfunction, Bank 1. The car rumbles and sometimes dies. What component is causing this and what most likely is the repair?

Answer:
Thanks for submitting your Lexus engine light question. The ECM (computer) uses input signals from pick-up devices (the camshaft position and crankshaft position sensors), to switch the ignition coils primary circuit on and off. The ignition coil is what sends spark to the plugs. The primary ignition circuit is turned off when the ECM delivers a signal to the IGT wire, causing the ignition coil to fire. Side note: an ignition coil fires spark when the current is interrupted and the field is broken, as such this coil fires when the ECM delivers the signal to turn off primary circuit on the IGT wire; make sense? After the computer sends this signal, it then checks to ensure the primary circuit switching has occurred by monitoring the IGF (Ignition Confirmation Signal) circuit. This Lexus engine light code is set when there is no Ignition Confirmation Signal (IGF) received at the ECM (computer) for 2 or more ignition cycles, or when the IGF signal is lost 3 or more times during 6 consecutive IGT signals with the engine running. Possible causes are: open or short circuit in the IGF or IGT circuits (including the coils and wires), faulty ignitor or faulty ECM. You can refer to our automotive circuit testing article for help with testing the wiring. The easiest way to check the ignitor system is to remove the ignition coils and spark plugs, reconnect electrical connectors on the coils, disconnect fuel injectors and install spark plugs in coils and spark plug wires. Ground out the spark plugs on the engine block. Have an assistant crank the engine (5 seconds max) and check for spark at the plugs. Do not come in contact with spark plugs, coils or any related areas as electric shock can occur! Also keep these away from fuel lines and flamable areas. If you have spark on the plug at the coil, but not on the plug on the wire, you may have a faulty wire. Check the resistance of the wire. It should be no more than 25,000 Ohms. If you have no spark on any plug, check wiring and connections on coils and ignitor. Ignitor is located on top of drivers side strut tower. If all wiring tests out okay, you may have a faulty ignitor or coil. You can check ignition coil resistance. With the suspect coil removed, check primary resistance across the terminals. This should be .33 to .52 Ohms cold. Check secondary resistance by measuring from electrical terminal to spark plug terminal. This should be 8,500 — 14,700 Ohms cold. Always have these checks done by a qualified individual, and let us know if you have any further Lexus engine light concerns. Hope this was helpful!
Mike

Читайте также:  Как продается киа соренто

как-то так.
Вопрос:
У меня есть Lexus GS300 1999 года. У меня в настоящий момент есть оптический код механизма Лексуса P1300: Неправильное функционирование Схемы Воспламенителя, Банк 1. Автомобильный грохот и иногда умирает. Какой компонент вызывает это и каково наиболее вероятно восстановление?

Ответ:
Спасибо за передачу Вашего вопроса о свете механизма Лексуса. ECM (компьютер) использует входные сигналы от устройств погрузки (позиция распредвала и датчики позиции коленчатого вала), чтобы переключить катушки зажигания основная схема на и прочь. Катушка зажигания — то, что отправляет искру разъемам. Основная схема воспламенения выключена, когда ECM поставляет сигнал проводу IGT, заставляя катушку зажигания стрелять. Примечание стороны: катушка зажигания запускает искру, когда ток прерван, и поле повреждено, как таково эта обмотка огни, когда ECM поставляет сигнал выключить основную схему на проводе IGT; имейте смысл? После того, как компьютер отправляет этот сигнал, он тогда проверяет, чтобы гарантировать, что основная коммутация каналов произошла, контролируя IGF (Сигнал Подтверждения Воспламенения) схема. Этот оптический код механизма Лексуса установлен, когда нет никакого Сигнала Подтверждения Воспламенения (IGF), полученный в ECM (компьютер) для 2 или больше циклов воспламенения, или когда сигнал IGF потерян 3 или больше раза во время 6 последовательных сигналов IGT с выполнением механизма. Возможные причины: откройтесь или короткое замыкание в IGF или схемах IGT (включая обмотки и провода), дефектный воспламенитель или дефектный ECM. Вы можете обратиться к нашей автомобильной статье тестирования схемы для справки с тестированием проводного соединения. Самый легкий способ проверить систему воспламенителя состоит в том, чтобы удалить катушки зажигания и свечи зажигания, повторно соединить электрические соединители на обмотках, топливных инжекторах разъединения и свечах зажигания установки в проводах свечи зажигания и обмотках. Вымученный свечи зажигания на блоке двигателя. Имейте ассистент, проворачивают механизм (5 максимальных секунд) и проверяют на искру в разъемах. Не приходите в соприкосновение со свечами зажигания, обмотками или никакими связанными областями, поскольку удар током может произойти! Также держите их отдельно от топливных строк и flamable областей. Если у Вас есть искра на разъеме в обмотке, но не на разъеме на проводе, у Вас может быть дефектный провод. Проверьте сопротивление провода. Это должны быть не больше, чем 25 000 омов. Если у Вас нет никакой искры на каком-либо разъеме, проверьте проводное соединение и соединения на обмотках и воспламенителе. Воспламенитель расположен сверху башни распорки стороны драйверов. Если все проводное соединение проверяет хорошо, у Вас могут быть дефектный воспламенитель или обмотка. Вы можете проверить сопротивление катушки зажигания. С подозрительной удаленной обмоткой проверьте основное сопротивление через терминалы. Это должно быть.33 к холоду на.52 омов. Проверьте вторичное сопротивление, измеряясь от электрического зажима до терминала свечи зажигания. Это должно быть 8 500 — холод на 14 700 омов. Всегда делай эти проверки квалифицированный человек, и сообщайте нам, есть ли у Вас дальнейшие проблемы света механизма Лексуса. Надежда это было полезно!
Майк

Читайте также:  Навигация на киа соул 2019

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

Источник

Ошибка P1300 KIA

Ошибка работы двигателя или АКПП P1300 автомобиля KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Форсунки J3 2.9 CRDI — Страница 6 — Форум Kia Bongo

Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? обороты плавают? возможно дело не только в форсунках.
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Слишком низкое давление в топливной рампе, за это отвечает клапан-дозатор на ТНВД. если нет нормального давления, не будет и распыла топлива. после ремонта не проверяли сканером? возможно дело не только в форсунках.

считаю, надо найти толкового диагноста с прогой, мозгами и правильными руками. у меня больше нет вариантов

при ремонте топливной системы, считаю что, неисправности надо искать\устранять по ходу движения соляры: магистраль, фильтр, регулятор\насос, форсунка. обычно кидаются с хвоста (с форсунок). хорошо если 1 причина, а если несколько?

у нас один чел заменил насос и форсы все, на новые (евро4), год отъездил, движок дымит как камаз в горку. на месте, стоит дать газу, дым валит, при движении тоже.

можно проехать хоть 10000 км, Но!, данные форсунок в дампе памяти ЭБУ,на момент установки не поменяются.

а теперь, как быть в случае замены клапана на форсунке? ведь ей надо присвоить новый код, а как это сделать?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Коды ошибок KIA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея

Источник

Оцените статью