Ошибка p1123 киа спортейдж

Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123

Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?

svbshatura

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Stil

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

Grey_earl

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

svbshatura

Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?

Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»

Stil

P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

Grey_earl

грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок

Stil

Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.

Источник

Kia Sportage (K00), 2002 год, ошибка 1123

Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?

svbshatura

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Stil

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

Grey_earl

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

svbshatura

Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?

Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»

Stil

P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

Grey_earl

грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок

Stil

Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.

Источник

Ошибка p1123 киа спортейдж

Сканирована LAUNCH Х-431, выдает Р1123 TRA-FOR AIR LIEK AGE. Излазил весь инет. Нашел: по расширенному OBDII это богатая смесь в режиме хх, по кияшному подсос воздуха. Проведены работы: замена воздушного и топливного фильтров, замена свечей, очистка блока др. заслонок. Пролиты все соединения — ничего подозрительного. Полностью отключен и заглушен привод хабов. Ошибка возникает с периодичностью пробега 30-40 км. Где еще можно порыться?

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)

По показаниям — ДК в норме, может чуть больше время прогрева.

Stil, P1xxx это специфический код, принадлежавший конкретному производителю.
Kia.
P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

Смысл один, смесь богатая что (System too Rich), что (System Low), конечно я не так силен в английском, как ты, но если «низкая» — это «богатая», то все верно, да и код один и тот же , не ?

Желательно газоанализ, пролить наблюдая «лямбду», ну и контроль ВВ части, компрессию, одним словом , чем больше данных, тем лучше иначе опять «гадание на кофейной гуще»

P1123
Definition: Long Term Fuel Trim Adaptive Air System Low

грязь в топливной магистрали, грязные форсунки и подсос воздуха на уплотнителях форсунок

Произведена замена лямбды. Установлена Бошевская от ВАЗ-2110 с перепайкой фишки. 80-100 км полет нормальный. Затем ошибка Р0130. Вроде бы обрыв цепи но лямбда при этом висит на 0,45В (по данным компа). Перетыкание фишки результата не дает. Снимаю лямбду. Подогрев звонится 3,2 Ом. Сигнал по открытому пламени звонится 0,0->0,95В. Проводка до мозгов звонится. :an: Ставлю на место — ошибок нет. Все в норме. Через 20-25 км пробега загорается проклятая «мясорубка». Забил. Через 110 км пробега гаснет САМА. В это время с машиной НИЧЕГО не делалось и она не заправлялась. Цепляю комп — в памяти ЧИСТО! Прошла еще 230 км. Дозаправка 2 раза по 15 литров АИ-95 на разных колонках. Ошибка не появляется, память чистая. Что это было? Очень хочется разобраться на будущее.

Снова чудеса. После предыдущего поста машинка пробежала еще 132 км. без дозаправок (т.е. на топливо не грешу). Загорается чек. LAUNCH ошибок не видит. Ни текущих ни в памяти. Чек горит. LAUNCH погасить его не может, рекомендует снять клемму на 15 минут. :bw:
Наверное пора переносить тему в гадания. (

Источник

Читайте также:  Конкуренты киа соренто 2 рестайлинг
Оцените статью