Ошибка p103c киа оптима

Autotime

Ошибка P0103 OBD-II KIA: Высокий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор)

5 лет ago AutoTime 0

Код ошибки P0103 КИА означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое напряжение MAF сенсора КИА может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

Какие симптомы ошибки P0103 KIA?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр KIA
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.
Читайте также:  Развал задних колес киа спортейдж 3 своими руками

Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна KIA. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор КИА, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль КИА дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик KIA.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке P0103

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Источник

Тема: Вопрос-Ответ

неон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

неон вне форума

120 115

LightbulbВопрос-Ответ

тут 90% вопросов квадратно-гнездовой направленности ))) не возможно знать в тонкостях и деталях совершенно все. Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме..Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Evgen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Evgen вне форума

Оптимист ( 27870 )

554 376

В свое время было желание помочь в наведении порядка. Оставил жалобы-результат нулевой! Разъясните мне пожалуйста что в разделе ФАК делают следующие темы:
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=769&page=2 (Механическая защита)
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=258 (Лампочка «пустого» бензобака. )
Готов помогать в выциплении полезной инфы для фака из общих тем (кстати, уже это делал. ни одного спасибо не услышал)

Igo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Igo вне форума

13 21

ЦитатаСообщение от Evgen Посмотреть сообщение

Разъясните мне пожалуйста что в разделе ФАК делают следующие темы:
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=769&page=2 (Механическая защита)
http://optimaclub.ru/showthread.php?t=258 (Лампочка «пустого» бензобака. )

соглашусь сейчас это на курилку смахивает, в FAQ-е должны находится темы с необходимой информацией по ней и желательно без возможности в ней поститься, например тема (Лампочка «пустого» бензобака. ) необходима будет в том случае, когда после клика на нее откроется сразу полезная инфа касаемо этой темы (к примеру, сколько литров бензина в бак вмещается..сколько литров осталось при загорающей лампочке на приборке и т.п.)

Источник

Тема: Пропала тяга

Андрей Асилбекян

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Андрей Асилбекян вне форума

0 0

Пропала тяга

Оптима 2012года 2.0л двс. cvvl постоянно горит чек, ошибка p1032 еле набирает обороты, что на холостых что на передаче. Помогите пожалуйста советом

dab

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dab вне форума

ОптимаФан ( 18863 )

382 121

ЦитатаСообщение от Андрей Асилбекян Посмотреть сообщение

Оптима 2012года 2.0л двс. cvvl постоянно горит чек, ошибка p1032 еле набирает обороты, что на холостых что на передаче. Помогите пожалуйста советом

P1032 Замыкание на АКБ электродвигателя CVVL

Все что гуглинг дал. Тут совета надо у ОД/электрика спрашивать.

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56252 )

1,126 1,632

Источник

Тема: Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно

Sfire

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Sfire вне форума

15 0

Optima 2.0 cvvl автомат пропуски зажигания подробно

Добрый день. Есть такая беда. Машинка не гарантийная пробег 65000, начались пропуски зажигания в 4том цилиндре по показаниям обд. Свечка темная, поменяли, пропуски появились снова, поменяли катушки с третьего на четвертый цилиндр, пропуски остаются в четвертом. Причем появляются только в конкретной ситуации: идешь на 6той передаче внатяг на низких оборотах, чуть чуть даешь газку, загорается чек, машина начинает троить, и троит до тех пор пока не сбросишь чек. Причем может даже на морозе не завестись пока чек не уберешь. Ошибка только одна, других нет. На других передачах такое повторить не возможно, трогаться в горку в натяг со второй передачи тоже не вызывает проблем. Сегодня поменяют форсунки местами, следующий вариант, говорят, что зависает клапан. Но я вот думаю, если бы это был клапан или форсунка, или катушка, то наверное такое проявлялось бы и на 5ой передаче? И машина бы не троила до сброса чека? Клапан то от чистого чека не отлипает же?

N2O

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

N2O вне форума

402 448

Верным путем идете скорей всего дело все же в электронике найти бы мозги от донора и посмотреть измениться ли что то или нет.

pavlo12004

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

pavlo12004 на форуме

ОптимаФан ( 126511 )

2,528 854

Источник

Тема: Топливный насос

obama

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

obama вне форума

0 0

Топливный насос

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

pavlo12004

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

pavlo12004 на форуме

ОптимаФан ( 126511 )

2,528 854

ЦитатаСообщение от obama Посмотреть сообщение

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.

leshka404

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

leshka404 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от obama Посмотреть сообщение

Доброго всем дня. Столкнулся со следующей проблемой на своей оптиме JF 2,4 GT-line 2016г. В жару покатался немного на пустом баке и через пару дней услышал скрежет, писк под авто во время запуска. Сначала не придал этому значения, но при наборе скорости появились провалы (как будто во время движения я нажимаю на тормоз, а не на газ). почитал инфу в Инете, понял, что скорее всего я угробил свой бензонасос и он начал потихоньку умирать. Писк и скрежет сильно слышно при запуске, потом он немного становиться потише, но не пропадает. Новый 31111C1100 стоит 10К. Машиной пользуюсь редко, пробег 45000, решил снять и посмотреть какой насос у нас установлен. Стоит DNPS ККХС 64 (ничего не нашел про этот насос в инете) . .Подскажите, какое давление нагоняет наш топливный насос? Может кто-то уже сталкивался с заменой топливного насоса на не оригинальный? От каких марок подходит топливный насос на наши авто? БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБОЙ СОВЕТ.

Добрый день!
Такая же проблема только на 188 сильной (JF 2,4 GT-line 2016г). Если проблема была решена, не подскажите какой топливный насос (артикул моторчика) приобрели.
По вин коду выдает только один (31111C1100) и ни чего больше. Ценник конский(((

ЦитатаСообщение от pavlo12004 Посмотреть сообщение

Насос денсо это. Если номер забьете в интернет, то найдете дешевле, 6400 есть, заодно и фильтр махните, дабы потом не лезть туда.

Приветствую.
Если не сложно подскажите артикул топливного насоса (моторчик) который подойдет на оптиму JF 2,4 GT-line 188 л.с. 2016 года.
Не могу найти замену оригиналу

Источник

Оцените статью