Ошибка p062d киа соренто

Ошибка p062d киа соренто

Здесь на форуме в темах годовалой давности. Спасибо! Попробую что нибудь придумать.

viktor77 &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

ну ты просто подумай, как проверяют насосы на бензинке.
Там манометром проверяют давление в рампе. должно быть 3-4 атм. Если меньше — регулятор или насос под замену.
Так же пережимают обратку чтоб исключить слив через регулятор давления. Новый насос дает 2-х кратный запас по давлению. 6-8 атм.
Если даст 3,5 атм. то полудохлый.. на грани нормальной работы.

НА соренто классик ТННД дает 3 атм .
Это так, пища к размышлению!

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Подробнее можно. Т.е пережать обратку с ТНВД и рампы? А при этом чего нибудь не оторвет? Например подачу с рампы на форсы или чего хуже в самих форсах что нибудь попробивает? По поводу проверки давления в контуре низкого давления топлива я мысль понял. Там кстати обратку с форсунок отсекать нужно?

Читайте также:  Киа серато замена охлаждающей жидкости

viktor77 &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Вы имели ввиду бензиновый движок и что на нем обратку пережимают. Тогда все по своим местам.
Я наверное не внимательно прочел поэтому кучу вопросов насыпал. Извиняюсь!
А кто подскажет какого типа ТННД у нас стоит (диафрагменный, центробежный)?

Добавлено через 28 минут 38 секунд:

viktor77 &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

С новым годом а я об чем, ты с ошибкой сначала разберись, ее точное фэйс «»P062D», ошибка редкая, еще не слышал об этой проблеме с напряжением на форсах у D4HB.
У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет? Тут даже твоя доп. сигналка или другое доп. оборудование может выеживаться, и за крыс я не шучу, многократныен случаи прогрызания проводов, особенно если в сухом гараже и авто долго стоит (но это как варинт )

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Спасибо! Вас тоже с наступающим! А более подробная информация есть по данной ошибке? Дело в том, что пока ОД пытался лечить авто они кодов ошибок не говорили, но говорили про ошибку которая якобы указывает на сам блок ЭБУ.

andrey27a писал(а): ну и последнее, ЭБУ выеживается, но отчень мало вероятно, такого еще не было на D4HB.

Они его поставили новый, но эффекта это действо не дало. Новый сняли мой на место поставили.
По проводам я от форс смотрел вроде все целое но там оч короткие участки. Чтобы прозвониться нужна распиновка разъема ЭБУ. Кто подскажет где поискать?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:

Кстати проверил давление в контуре низкого давления — 4 атм. точно есть может и больше индикатор до 4 атм. и на давлении в 3 атм замерил подачу получилось 1,5 л/мин (90 л/час)

Добавлено через 3 минуты 58 секунд:

andrey27a писал(а): У тебя при нажатии на педаль газа двиг останавливается как ключем или еще колбасит-троит и потом глохнет?

Глохнет как ключом глушишь. Но если бы доп сигналка почему загорается джеки чан? Тут тема была у человека пандору не правильно установили и тоже глох, но у него чекин в окопе сидел.

viktor77 &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

viktor77
Для информации: производительность подкачивающего насоса 140л/ч при 4,5бар 13V.
Двиг явно отсекает Эбу на основании ошибки P062D, больше инфы по ошибке в интернете, были бы еще другие сопутствующие ошибки, можно было бы расширить спектр поиска. При проблеме с подачей топлива после фильтра(если он забит или насос барахлит) то такая ошибка по напряжению на форсах не выскочила бы. Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет, то будем думать, а так только толковый электрон поможет с этой ошибкой. На счет сигналок не сравнивай у кого что было, каждый мастер по своему устанавливает, зачастую их на насос завязывают, а у тебя может на ветку форсов завязали, ну а надежность китайского сигналпрома сомнительна(как шерхан и подобные), представь что сигналка вдруг глючит, никто не застрахован, проверить надо все.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Понятно! Буду дальше копать.

Добавлено через 3 дня 33 минуты 3 секунды:

andrey27a писал(а): Подъедь к толковому электронщику, считай еще раз ошибки, может что-то новенькое будет

Еще раз просканили, все та же ошибка бъется, больше ничего.
Решили провести ревизию генератору. С него не очень хорошая картинка идет. Только на следующей неделе получиться заняться.

viktor77 &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 17 окт 2014, 08:53 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2011 Доп. информация: Коричневй ХМ, предмаксималка. 2-ой хозяин, у меня 2 года. Вебаста, сига Шериф.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Вот и молодца, в топливную не лезь пока с ошибкой не разберешься, тут презентация http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=208&t=20126 для общего развития по двигу. Если причина не обнаружится, то для более точного изучения проблемы по электрике, мастера как правило полностью отключают доп. оборудование (сигналку, навигаторы, регистраторы, вынимают так же пистон прикуривателя, даже флэшку если всунута).
Можно конечно локализовать проблему
P062D — Fuel Injector Driver Circuit Performance Bank 1
Проблема проявляется на первом или четвертом инжекторе, либо на их общем контроллере(Bank 1). В программе официалов по ремонту Киа — «GDS» есть описание и решение этой ошибки, проверка контроллера, инжектора и т.п. электрон должен с тобой проехаться до момента когда заглохнешь, чтобы зафиксировать на скане осцилограмму напряжения-силы тока на инжекторах, в любом случае это появилось после кривых ручек ОД, когда прокладку меняли, может где-то проводок надорвали и теперь коротит, то что они проверяли у себя в сервисе работу инжекторов это еще ничего не значит, надо фиксировать грфики в момент проявления проблемы.

Re: Глохнет двигатель (нужна помощь)

Источник

Код ошибки P062D – проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)

Код ошибки P062D звучит как «проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Injector Driver Circuit Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P062D

Сохраненный код P062D означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с работой цепи драйвера топливных форсунок. Банк 1 обозначает сторону двигателя, содержащую цилиндр номер один.

Код ошибки P062D – проблема производительности в цепи привода топливных форсунок (Банк 1)

В системах подачи топлива используется различное количество компонентов для управления и контроля объема, времени, давления и т.д. Топливные форсунки были введены в качестве замены карбюратору, поскольку они более эффективны и действенны в управлении подачей топлива.

Драйвер топливной форсунки является составной частью PCM или контроллера электронного впрыска топлива (EFI).

PCM управляет фазами газораспределения инжектора и шириной импульса, подавая импульс заземления на цепь в нужный момент. Поскольку постоянное напряжение аккумулятора уже присутствует в цепи, это инициирует точное распыление топлива из топливной форсунки под давлением.

Помимо управления системой впрыска топлива, PCM также контролирует сопротивление обратной связи в цепи топливных форсунок на наличие признаков неисправности. Это позволяет PCM обнаружить проблему до того, как она повлияет на управляемость.

Если PCM обнаруживает сигнал подтверждения топливной форсунки, который не соответствует ожидаемым параметрам, будет сохранен код P062D. Также загорится контрольная лампа неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P062D для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Неустойчивая работа двигателя.
  3. Плохой набор скорости.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  6. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P062D является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Рекомендуется как можно скорее ее исправить, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя или других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P062D может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность одной или нескольких топливных форсунок (Банк 1).
  • Обрыв либо короткое замыкание электрических проводов в цепи драйвера форсунки.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме цепи.
  • Неисправен контроллер электронного впрыска топлива (EFI).
  • Иногда причиной является неисправный модуль (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P062D

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P062D:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, появляется ли код P062D снова.
  3. При появлении кода, визуально осмотрите электрические провода и соединители, относящиеся к цепи драйвера форсунки.
  4. Проверьте работу топливных форсунок (Банк 1).
  5. Измерьте напряжение в цепи питания форсунок, при необходимости замените вышедшие из строя.
  6. Если проблем не обнаружено, проверьте и при необходимости замените модуль управления PCM или EFI.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P062D. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к топливным форсункам (Банк 1). Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Иногда вода или жидкости могут застаиваться в посадочных местах форсунок. Это увеличивает вероятность того, что разъемы датчика, а также другие электрические соединения будут подвергаться коррозии.

Проверка форсунок

Если проводка и разъемы системы исправны, используйте осциллограф для проверки каждой отдельной топливной форсунки. Подключив провода осциллографа, обратите внимание на любые несоответствия в волновой картине. При необходимости замените неисправные топливные форсунки.

Если никаких отклонений в работе топливных форсунок не обнаружено, отсоедините цепь от PCM и топливной форсунки. С помощью мультиметра определите, находятся ли провода в рабочем состоянии и устраните имеющиеся проблемы для того, чтобы исправить ошибку P062D.

Если все топливные форсунки и цепи системы исправны, скорее всего произошел отказ контроллера или ошибка программирования.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P062D может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Ford (Форд Рейнджер, Торнео Кастом, Транзит)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай ix35, HD78)
  • Kia (Киа Соренто)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Opel
  • Peugeot (Пежо Боксер)
  • Scion FR-S
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Версо, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р062D иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0451, P062E.

Источник

Оцените статью