Ошибка p0504 киа спортейдж

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 13:52

Ошибка P0504 + глюки сигналки

Ошибка P0504 + глюки сигналки

VasiliyM6 » 12 сен 2015, 00:24

Всем привет.
Сегодня стала странно вести себя сигналка, она с автозапуском. Завел машину с брелка, сел за руль тронул педаль тормоза, чтоб перешла в нормальный режим — а она не перешла, то есть продолжала считать на автозапуске, я даже ключ зажигания вынул из замка — они и без него ехала. На обратном пути вдруг загорелся Check Engine. Считал ошибку — P0504(Корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»). Похоже проблема с выключателем педали тормоза — проверил по стоп-сигналам, и точно они то загораются, то нет при нажатии педали.
Теперь вопросы:-)
Можно ли его починить у нас или лучше сразу менять на новый? Тут вот нашел, что парень чего то там сам починил — http://www.drive2.ru/l/2204086/
Номер запчасти этой штуки 93880-4D000? Залез под руль, нашел эту лягушку — на ней написано 93810-3k000.

Читайте также:  Дворники kia ceed оригинал

И последнее — с чего он вдруг сломался то? причем на последенм ТО полгода назад попросил сделать все работы по отзывным компаниям, и среди них была такая:

KRR13-41-P391-AMBLKMTFUNXMVQSLTDMGHMGH SOUL(AM)
SORENTO(BL)
OPIRUS(GH)
… Brake System Recall Russian (НОВАЯ РЕДАКЦИЯ) ЗАМЕНА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА (TSB No. In English : KRE13-41-P391-AMBLKMTFUNXMVQSLTDMGHMGH) 131021

Не факт конечно, что сделали, так что может потому и сломалась. Буду теребить ОД.

Капитан

VasiliyM6 Капитан
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней Сообщения: 716 Откуда: Москва Имя: Василий Автомобиль: Kia Carnival Год выпуска: 2008 Поблагодарили:18 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P0504 + глюки сигналки

p-taurus » 12 сен 2015, 02:14

вопросов есть немало у меня —
первый — где ты на картинке нашёл лягушку включения тормоза? ))))))))))
второй — не вопрос а ссылка на дидактический материал — Тема: Отзывная кампания — замена выключателя педали тормоза
третий — механизмы склонны ломаться, вот так вчера всё ОК, а сегодня уже не работает, это как с зубами — 30 лет всё ок, а потом как…. и пульпит!
четвертое — если ОД делал по recall то должен быть срок гарантии на работы и запчасти, на вскидку по ЗОПП не менее полугода — я бы им (ОД) мозги взорвал!
ну и пятое — я конечно не знаю как там в Барнауле с запчастями — но по мне лягушка включения тормоза не та вещь на которой нужно кроить. Купить новую нужно и нечего ремонтом заниматься!

Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai — KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469

p-taurus Подполковник
ПодполковникВозраст: 44 Стаж: 11 лет 5 месяцев 24 дня Сообщения: 4175 Откуда: Москва Статьи:1Имя: Павел Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol Год выпуска: 2012 Поблагодарили:345 раз. Награды: 2 За мужские качества (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Ошибка P0504 + глюки сигналки

VasiliyM6 » 12 сен 2015, 18:24

Я в Москве обитаю записался уже к ОД на завтра. Вчера долез до этого концевика. Глючит он. Сфоткал его и на нем номер 93810-3k000. А что тогда на картинке под номером 93880с? Я думал это лягушка и есть.
Сегодня эта штука вроде работает, но левый стоп сигнал не включается. помеяню лампу на всякий случай

Капитан

VasiliyM6 Капитан
Стаж: 15 лет 5 месяцев 6 дней Сообщения: 716 Откуда: Москва Имя: Василий Автомобиль: Kia Carnival Год выпуска: 2008 Поблагодарили:18 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Ошибка P0504 + глюки сигналки

KRIONIKA » 12 сен 2015, 18:59

Источник

Как устранить код ошибки P0504 (корреляция сигналов выключателей тормоза «A»/»B»)

При нажатии на педаль тормоза в задней части автомобиля должны загореться яркие красные лампы стоп-сигналов. Это важный фактор безопасности, поэтому всё тут обязано работать надёжно. На современных автомобилях, насыщенных электроникой, факт нажатия педали станет командой для многих сервисных систем. Отсюда и необходимость особого постоянного контроля за исправностью деталей.

Код ошибки P0504

Потребовалось несколько усложнить датчик тормозной педали, который раньше был обычным двухконтактным «концевиком».

Расшифровка ошибки P0504

Задача контроля за исправностью датчика педали тормоза и ламп в задних фонарях, а также проводки, возложена на электронный блок управления (ЭБУ), обычно тот, что входит в состав системы управления двигателем (ЭСУД).

Прибор располагает средствами самодиагностики, включающими софт генерации кодов ошибок и контрольную лампочку на панели приборов (чек).

Как только лампочка загорается, в память контроллера заносится соответствующий код ошибки. Его можно считать сканером или иным аппаратно-программным средством, подключённым к диагностическому разъёму OBD2, который имеется на каждом автомобиле.

Ошибка с кодом P0504 формулируется как рассогласование сигналов двух групп контактов в датчике педали тормоза. Это означает, что в одной из них возникла проблема.

Отказ обеих маловероятен, поскольку работают они в противофазе, то есть пока одна замкнута, вторая разомкнута. При нажатии на тормоз их состояние меняется на противоположное. ЭБУ следит за обеими. Кроме того, компьютер может уловить отклонения по потреблению тока стоп-сигналами, например, при отказавшей лампе или установке её с нештатным номиналом.

На каких автомобилях появляется код неисправности

Система контроля предусмотрена у многих машин. Чаще всего она срабатывает у бюджетных марок, где надёжность страдает от вынужденной экономии на материалах и комплектующих.

Это китайские автомобили, особенно прежних годов выпуска, дешёвые корейские, в том числе и под брендом GM, отечественные Лада, УАЗ, ГАЗ. Но никак не застрахованы даже премиум авто Lexus или Volvo. Можно лишь говорить о частоте срабатывания.

Как ведет себя автомобиль если возникла ошибка педали тормоза

В первую очередь откажут лампы стоп-сигналов. Но поскольку прочие системы также используют сигнал торможения, то возможны и другие проявления:

  • откажет круиз-контроль;
  • двигатель станет неустойчиво работать при торможении, глохнуть и менять обороты;
  • лампы будут гореть непрерывно, даже при отпущенной педали;
  • отключатся системы стабилизации;
  • на машинах с электронной заслонкой дросселя двигатель будет неадекватно реагировать на акселератор;
  • нарушится работа селектора автоматической коробки передач.

Появятся и другие признаки, всё зависит от конструкции конкретной модели. Автомобильной электронике важно всегда знать, не началось ли торможение.

Причины возникновения ошибки P0504

Большинство случаев связано с отказами или нарушением регулировки концевого выключателя. Он должен чётко срабатывать от нажатия, оставаясь в исходном положении при отпущенной педали.

Это обеспечивается правильной регулировкой его геометрического положения и своевременной заменой при износе контактов.

Много проблем создаёт и состояние проводки. В цепях концевика находятся электрические разъёмы, провода, предохранители и их гнёзда.

Влага, перепады температур и механические повреждения ведут к обрывам, замыканиям и изменениям переходных сопротивлений, часто мерцающего типа, наиболее сложного для диагностики.

Это интересно: Почему возникает ошибка P0172, P0335 и P0171

Поэтому алгоритм занесения кода неисправности достаточно сложен, требует многократного проявления рассинхронизации нормально замкнутых и разомкнутых контактов, причём не за одну поездку.

Диагностика, регулировка и ремонт выключателя стоп-сигналов

Для диагностики в первую очередь исследуется сам концевик. Определяются пары нормально разомкнутых и замкнутых контактов. Это можно распознать по электросхеме автомобиля, где имеются номера контактов разъёма.

На отпущенной педали одна из пар должна показывать нулевое сопротивления по данным мультиметра, вторая – разрыв цепи. После нажатия – наоборот. Когда оба показания не меняются, причиной может быть нарушение регулировки положения концевика.

Лампы стоп-сигналов должны уверенно зажигаться и гаснуть, без пропусков. Поступление на них напряжения проверяется вольтметром или контрольной лампочкой. При отсутствии следует проследить цепь, начиная со входа соответствующего предохранителя. Наличие «массы» тоже подлежит проверке, эти контакты часто окисляются или отгнивают.

Регулировке подвергается зазор между штоком концевика и педалью. Он должен быть небольшим, порядка одного миллиметра или чуть меньше. Касание недопустимо, датчик может включиться постоянно. Зазор выставляется резьбовым соединением с контровочной гайкой. На некоторых моделях регулировка не предусмотрена, в приборе имеется автоматический механизм храпового типа.

Проверка концевика

Для проверки выбирается пара контактов замкнутого типа. Возможны три варианта по номерам контактов – 1-2, 3-4 или 1-4. Надо точно знать, какой применён на данной детали.

Аналогично проверяются нормально разомкнутые, 3-4, 2-3 или 1-2. Даже если не располагать схемой, недолго это определить методом последовательных проб. Удобно, если мультиметр снабжён звуковым сигналом.

Регулировка выключателя педали тормоза

Важно знать точное значение выставляемого зазора. Оно приводится в ремонтной документации на автомобиль. Если зазор уменьшить, то возможны поломки и ложные срабатывания. При увеличенном – хода педали при небольшом нажатии может не хватить для уверенного появление сигнала.

Регулировка выключателя

Существуют датчики, где длина штока регулируется при помощи пластиковых защёлок на зубчатой рейке штока. С ними надо обращаться особенно осторожно, легко ломаются.

Ремонт «лягушки» стоп-сигналов

Некоторые концевики имеют разборную конструкцию, склоняющую сторонников самостоятельного ремонта к попыткам чистки и регулировки контактов, замены возвратных пружин и проклейке корпусов.

Заниматься всем этим нет никакого смысла, надёжность резко ухудшается, а новый датчик стоит недорого. При отказе его надо безусловно менять, желательно приобрести деталь от известного производителя. Много сэкономить тут не получится, а расположен он не в самом удобном для доступа месте.

Источник

Корреляция переключатель тормоза «A»/«B»: код ошибки P0504

Модуль управления силовой трансмиссией (PCM сохраняет код ошибки P0504) при обнаружении неисправности в переключателе стоп-сигнала автомобиля KIA. На приборной панели загорается предупреждающий сигнал.

При возникновении сбоя в цепи стоп-сигнала может возникнуть ряд проблем. Чтобы автомобиль не попал в опасную ситуацию, эта ошибка будет зафиксирована, а индикатор предупреждения об ошибках будет оставаться включенным до тех пор, пока причина не будет устранена, и код не будет удален из PCM.

Причины ошибки

Причины ошибки P0504 KIA довольно просты и легко диагностируются. К ним относятся:

  • неисправный предохранитель стоп-сигнала
  • поврежденный или неисправный выключатель стоп-сигнала
  • лампа стоп сигнала
  • обрыв или короткое замыкание в проводке стоп сигнала
  • проблема в разъеме или электросхеме выключателя тормоза

Симптомы ошибки P0504 KIA

Первым признаком появления ошибки будет горящий сигнал «Check Engine». Помимо этого, вы можете заметить другие симптомы, в частности:

  • нажатие на педаль тормоза не отключает систему круиз-контроля автомобиля KIA;
  • один или оба стоп-сигнала не включаются при нажатии на педаль тормоза;
  • один или оба стоп-сигнала остаются включенными даже после снятия ноги с педали тормоза;
  • нажатие педаль тормоза на скорости приводит к остановке двигателя;
  • на автоматической коробке передач невозможно переключить рычаг переключения.

Диагностика ошибки P0504 KIA

После определения кода ошибки при помощи сканера OBD-II, она очищается. Необходимо проверить все возможные причины. От простых к более сложным. Начинать необходимо с предохранителей и лампочек. Если проблема не устранена, нужно проверить переключатель стоп-сигнала, проводку и разъемы.

Общие ошибки при диагностике

Часто, когда стоп-сигнал не водитель предполагает, что проблема в перегоревшей лампочке. Замена лампочки может не решить проблему, ведь источником может быть проводка, переключатель. Если поломка находится в переключателе, то замена предохранителя ничего не даст. Новый тоже перегорит.

Насколько серьезна ошибка P0504?

Очень опасно, когда стоп-сигналы не работают. Едущий за вами автомобиль не может корректно оценивать ситуацию, а ваши действия, что может привести к ДТП. Аналогично, если нажатие педали тормоза не отключает систему круиз-контроля, последствия могут быть очень печальны.

Что нужно ремонтировать при ошибке P0504 KIA?

В большинстве случаев исправление причины ошибки P0504 довольно просто. Вот несколько наиболее типичных ситуаций:

  • замена сгоревшей лампочки;
  • ремонт или замена проводки или разъемов;
  • замена выключателя тормоза;
  • замена перегоревшего предохранителя стоп-сигнала;

Источник

Оцените статью