Ошибка p0365 киа соренто

Ошибка P0365 — Датчик “B” положения распределительного вала, банк 1 – неисправность электрической цепи

Ошибка P0365 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил проблему, связанную с датчиком “B” положения распределительного вала (банк 1).

Что означает ошибка P0365

Ошибка P0365 указывает на то, что PCM автомобиля обнаружил неисправность в электрической цепи датчика “B” положения распределительного вала (банк 1). Датчик положения распределительного вала рассчитывает частоту вращения и положение распределительного вала и отправляет сигнал на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует полученную информацию для управления впрыском топлива и моментом зажигания. Если PCM автомобиля обнаружит, что в течение нескольких секунд после запуска двигателя напряжение в цепи датчика является слишком низким, в его памяти сохранится ошибка P0365. Следует отметить, что отметка “B” указывает на то, датчик расположен на стороне выпуска головки блока цилиндров. Банк 1 означает, что датчик расположен на стороне двигателя, где находится цилиндр 1.

Читайте также:  Киа сид двухдверная 2008

Причины возникновения ошибки P0365

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0365 являются:

  • Неисправность датчика положения распределительного вала
  • Коррозия или повреждение проводов и соединителей датчика вследствие утечки моторного масла
  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения распределительного вала
  • В редких случаях, неисправность PCM
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала (данный датчик необходимо менять вместе с датчиком положения распределительного вала)

Каковы симптомы ошибки P0365?

Основными признаками возникновения ошибки P0365 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Полный выход двигателя из строя
  • Заглохание двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0365?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0365 снова.

Если код ошибки появится снова, механик проверит и, при необходимости, отремонтирует или заменит все ослабленные, закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители, относящиеся к датчику положения распределительного вала. Также может потребоваться удалить датчик с двигателя и проверить сопротивление.

Если причиной повреждения датчика, проводов или соединителей является утечка моторного масла, механик устранит присутствующую утечку. Следует отметить, что если требуется заменить датчик положения коленчатого вала, который обычно выходит из строя из-за загрязнения маслом, его следует менять вместе с датчиком положения распределительного вала.

В редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM, что потребует замены или перепрограммирования модуля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0365

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0365 является замена датчика положения распределительного вала, в то время как проблема заключается в износе или повреждении электрических компонентов или неисправности PCM. Также ошибкой является использование некачественных запасных частей. При замене каких-либо компонентов рекомендуется использовать оригинальные запчасти, а не детали сомнительного качества.

Насколько серьезной является ошибка P0365?

Ошибка P0365 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться. Также возможно падение мощности двигателя, внезапное заглохание двигателя, а также неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0365?

Обычно для устранения ошибки P0365 требуется заменить датчик положения распределительного вала и устранить утечку моторного масла (при наличии), что стало причиной засорения и повреждения датчика. Также может потребоваться ремонт или замена ослабленных, закороченных, поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0365

При обнаружении ошибки P0365 необходимо обязательно выполнить тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или трансмиссионной жидкости, так как наличие утечки является одной из основных причин возникновения данной ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0365?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Ошибка P0365 у KIA SORENTO (2009-2014), XM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0365 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0365 автомобиля KIA Sorento (XM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Источник

Ошибка p0365 киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Изображение

Все привет! В другой теме я уже писал, что у меня тестером выдает ошибки p0340 p0365. Это датчики положения распредвала А и В.
После замены цепи ошибки не пропали — дело не в том, что цепь растянулась. Я закал один новый датчик для проверки:
3935025010 HYUNDAI/KIA Датчик положения распредвала 809,00 ₽
Решил сам поменять, к переднему я не подлез, задний оказалось поменять намного легче, ключ на 10. Я его вытащил и поставил новый датчик.
Ошибки пропали и пока больше не появлялись.
Старый датчик в каком — то метало-алюминевом налете. Возможно его почистить и будет работать нормально.
Фото прилагаю:

Изображение

Olegtas &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Нашел &nbsp Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49 Откуда: Россия Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 22 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2013

Re: Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Olegtas &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Нашел &nbsp Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 дек 2017, 20:49 Откуда: Россия Благодарил (а): 26 раз. Поблагодарили: 22 раз. Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT Год выпуска: 2013

Re: Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

Olegtas &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Ошибки датчиков распредвалов p0340 p0365

После замены дальнего (заднего) датчика пропала ошибка p0365. Но осталась ошибка p0340. Я почистил датчик, который снял, и поставил его вместо переднего. Ошибка не пропала. Заказал второй новый датчик. Приехал, заменил — ошибки больше не появляются.
Резюме: вышли из строя оба датчика. После замены обоих датчиков на новые ошибки p0365 и p0340 пропали!

Olegtas &nbsp Сообщения: 198 Зарегистрирован: 04 фев 2013, 11:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 11 раз. Поблагодарили: 5 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Источник

Оцените статью