Ошибка p0335 киа соренто

Ошибка p0335 киа соренто

Парни, а у меня такой вопрос:
Ремни по пробегу подходят к замене — отходили тыщ 60.
Ехал, никого не трогал — мотор резко глохнет, ошибка на мультике Р0335. Больше завести не смог. Теперь внимание — вопрос. Может вызвать эту ошибку «проворот» вала под ремнем? Или стобалтова датчик под замену?

пы.сы. ну и потерю контакта ещё рассматриваю как вариант.

КСИ &nbsp Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 09 авг 2010, 13:16 Откуда: Череповец Благодарил (а): 13 раз. Поблагодарили: 51 раз. Имя: Серёга Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006 Доп. информация: Чистокровный кореец

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Нужен совет по датчику коленвала на бензинку 3,3л. Предыстория такова: накануне заметил подтекание масла с коренного сальника коленвала, заехал к официалам на сервис, определили объем работ по замене, оставил машину и ушел в ожидании звонка от них о выполненной работе. Вечером позвонил механик с тем что работа выполнена, можно забирать. Пришел, механик сказал что все норм, вот только обороты плавают (ране никогда небыло ничего подобного) и надо бы как-то заехать промыть дроссельную заслонку. Сел за руль, на панели горит ESP — спрашиваю «а это что?», на лице механика удивление. Заглушил машину и пытаюсь завести — стартером крутил секунд десять. до этого всегда с пол-пинка, обороты действительно плавают. Загнали обратно в сервис, поставили на диагностику, получили ошибку «Датчик положения коленчатого вала». Сервисмены чешут затылки, собрали консилиум — газовали, фары протирали — ошибка не уходит. Мысли такие: 1.Перед ремонтом машину мыли. 2. При замене сальника после снятия АКПП задняя часть двигателя опускалась, в следстие чего передняя его часть поднималась вверх, подозрения на то, что оборвался провод датчика либо в разъеме плохой контакт. Либо еще чего-нибудь. Кстати, местонахождения датчика так и не нашли, отложили поиски по принципу «Утро вечера мудренее». Кто что может полезного сказать?

Читайте также:  Киа спектра что где под капотом

ALEKS86 &nbsp Сообщения: 23 Зарегистрирован: 26 авг 2014, 07:51 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Неисправность датчика положения коленчатого вала.

Источник

Ошибка P0335 у KIA SORENTO (2009-2014), XM

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0335 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P0335 автомобиля KIA Sorento (XM)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Sorento (XM):

Ошибка p0335 протокола OBD-2 указывает на неправильную работу датчика положения коленчатого вала. Диагностическое ПО при этом, как правило, выдает следующие сообщения: « p0335 Неисправность в цепи датчика положения коленвала» или «Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала». Симптомы данной неисправности могут быть различными, вот наиболее распространенные:

  • — провалы при изменении оборотов и при движении;
  • — снижение мощности, обороты поднимаются не далее какого-либо значения;
  • — загорается индикатор неисправности «Check Engine»;
  • — ЭБУ входит в аварийный режим (в зависимости от модификации)

Как правило, p0335 ошибка датчика положения может быть вызвана неисправностью в электропроводке или разъеме вследствие нарушения изоляции, обрыва или окисления. Нередко неисправен и сам ДПКВ. Так как он является индукционным (электромагнитным), то для проверки достаточно прозвонить его тестером на предмет обрыва – если сопротивление на контактах стремится к бесконечности, то датчик неисправен и требует замены.
ДПКВ обычно размещается на картере сцепления или гидротрансформатора, если авто оборудован АКПП. Иными словами, искать его нужно в районе маховика, так как именно с ним он работает в паре. В некоторых случаях он расположен в районе шкива коленвала, то есть в передней части двигателя. В ряде случаев p0335 ошибка датчика может возникнуть вследствие разрушения шкива или ослабления его крепления.

Источник

Ошибка p0335 киа соренто

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Электрика и электроника (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

ошибка Р0335

ошибка Р0335

Доброго всем времени суток! Я конечно понимаю, что эта тема уже обсуждалась на форуме, но очень нужна помощь спецов или коллег которые уже победили эту беду. У меня Сорик 2006 года рождения 2,4 бензин, пробег на момент беды 96800 км. Проблема заключается в следующем. Несколько дней назад машина внезапно заглохла, загорелся чек, стартер крутит но завести не удавалось. На галстуке утянули в сервис, комп выдал ошибку Р0335 (неисправность датчика коленвала), однако у сервисменов она на удивление завелась и я довольный поехал дальше. Радость моя продлилась метров 400 и опять та же история. Дело ясное и япоехал за новым датчиком КВ. На мою радость в Киа центре был в наличии родной вариант. За 4000 руб. мастера любезно мне его поменяли, заодно и все ремешки и ролики (чтобы два раза не бегать). Какова же была моя «радость», когда через 3 минуты машина опять всала, но на этот раз насмерть (в отличиии от старогшо датчика, который на холодную работал). У кого есть какие мысли по этому поводу: новый датчик брак или может еще куда надо залесть.

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: ошибка Р0335

Пробником с лампочкой проверял. На одном контакте глухо, на втором лампочка горит, на третьем начинает что то гудеть.

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: ошибка Р0335

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Добираешься до ЭБУ, по схеме смотришь какие провода идут от ЭБУ на ДПКВ вот их и прозваниваешь через лампочку. Разъемы от ЭБУ и от ДПКВ отключаешь. Если цепь исправна лампочка горит, если обрыв, то не горит. Там по идее 3 провода один питание «+», другой «-» и третий сигнал с датчика.

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: ошибка Р0335

Возможно подогнута контактная шайба ДПКВ, отсюда и ошибка 0335, а может датчик дохлый впарили.
ЭБУ выполняет контроль состояния проводки ДПКВ — и по результатам диагностики выдает ошибки:
0337 — ДПКВ замыкание на массу.
0338 — ДПКВ обрыв цепи.

Добавлено через 10 минут 29 секунд:
karel
А как меняли ДПКВ, случаем не подпаяли к старой проводке датчика?

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: ошибка Р0335

Нет не паяли, меняли целиком. Попутно ремень ГРМ и балансира со всеми роликами поменяли.
По поводу прозвонки. Я пробником с включенным зажиганием у датчика прозвонил контакты. Есть +, есть -, и на третем проводе срабатывает реле и гул начинается.
p.s. Вспомнил один нюанс. После замены датчика и всех ремней движок работал с непонятным воем, чем больше обороты тем сильней вой. Мастера сказали,что это из за новых ремней, а у меня подозрение, что они неправильно ДПКВ поставили. Кто нибудь знает там есть какая нибудь хитрость, может они в шайбу не попали прорезью в датчике?

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Перепроверься по состоянию контактной шайбы и попутно проверить нужно правильность установки левого балансвала.

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: ошибка Р0335

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: ошибка Р0335

Всем спасибо за рекомендации. Сегодня оторвал руки слесарям, они провод от датчика не убрали в паз, из за чего его ремнем ГРМ срезало.
Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: ошибка Р0335

Надо было сразу голову оторвать и презервативы раздать, чтобы такие долб..бы больше не рождались. Как я и говорил смотри проводку.

Изображение

Даже если Вас съели — у Вас есть два выхода.

Tulyak &nbsp Сообщения: 712 Зарегистрирован: 24 июн 2012, 14:09 Откуда: Тула Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 20 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Super TOD от Лёвы

Re: ошибка Р0335

karel писал(а): Но возникла другая проблемма. Вибрация двигателя. Если они неверно установили ремешок балансира, из за этого может быть?

Посмотри в этой теме порядок установки ремня ГРМ и левого балансира.
Тема: Гул и вибрация после замены ремня ГРМ на 2.4 бензин

Добавлено через 20 минут 33 секунды:

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: ошибка Р0335

В четверг научил сертифицированного мастера по ремонту и обслуживанию а/м Киа, как правильно выставлять метки при замене ремня ГРМ. Жаль, что он так и не понял, как это делается.

karel &nbsp Сообщения: 7 Зарегистрирован: 16 апр 2012, 22:34 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Валерий Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Источник

Оцените статью