Ошибка p0038 киа спортейдж

Ошибка P0038 — Нагреватель датчика кислорода 2, банк 1 — высокое напряжение цепи

Ошибка P0038 указывает на высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0038

Ошибка P0038 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). ECM автомобиля использует датчик кислорода для контроля содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. ECM использует сигнал, полученный от датчика кислорода, для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Нагреватель датчика кислорода используется для нагрева внутренних компонентов датчика кислорода для обеспечения более быстрой обратной связи с ECM автомобиля. Это необходимо для снижения выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля при запуске двигателя, особенно если двигатель запускается в холодном состоянии.

Читайте также:  Kia ceed 2013 bluetooth

Причины возникновения ошибки P0038

Ошибка P0038 появится, если ECM автомобиля обнаружит слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются неисправность подогреваемого датчика кислорода, а также повреждение соответствующих электрических проводов или разъема. В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM).

Каковы симптомы ошибки P0038?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Если ECM автомобиля обнаружит высокое напряжение в цепи нагревателя датчика кислорода, он переведет двигатель в аварийный режим.
  • Пребывание в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем с управляемостью автомобиля, которые могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
  • Автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
  • Возможно падение мощности, неровный холостой ход, а также неустойчивая работа двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0038?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит подогреваемый датчик кислорода на наличие повреждений, а также проверит заземление и измерит напряжение на датчике.
  • После этого механик тщательно проверит соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0038

  • Поспешная замена подогреваемого датчика кислорода без предварительной проверки соответствующих электрических проводов
  • Пренебрежение проверкой заземления, а также того, поступает ли напряжение (12 вольт) на датчик кислорода
  • Пренебрежение проверкой разъема подогреваемого датчика кислорода
Читайте также:  Лампы для киа соул 2020

Насколько серьезной является ошибка P0038?

При появлении ошибки P0038 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Выход из строя подогреваемого датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение топлива и воздуха в смеси двигателя надлежащим образом Двигатель автомобиля может работать неустойчиво. Также возможно увеличение расхода топлива и повреждение других компонентов автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0038?

Для устранения ошибки P0038 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0038 снова
  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена предохранителя в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1)
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0038

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0038?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Горит чек,затроил ДВС. Ошибка Р0038

Рабочий диапазон подогреваемого датчика кислорода (HO2S) равен от 350 до 850°C(от 662 до 1562°F). Благодаря использованию подогревателя датчика HO2S значительно уменьшается время, необходимое для активации управления топливом. Регулирование тока через подогреватель осуществляется блоком PCM посредством цепи управления с широтно-импульсной модуляцией. Цепь холодного датчика HO2S имеет низкое сопротивление и по ней протекает сильный ток. С другой стороны, при повышении температуры резистора датчика ток постепенно снижается.

Если блок PCM определяет наличие обрыва или КЗ на АКБ в линии управления подогревателем заднего датчика кислорода, он регистрирует код неисправности P0038.

1. Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм. Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2. Тщательно проверьте разъемы на предмет ослабленных или ненадежных соединений, а также наличия согнутых контактов, коррозии, загрязнения, износа или повреждения.

175zil

Новичок

Прочитал номер Кисл.датчика(608-Н15 39210-20650) Кто ,что о нём знает ничего неизвестно

Таёжник

Член КИА клуба

И что даст информация о датчике?!
Нужно проверять цепь подогрева!
К диллеру решать вопрос!

На пальцах грубо:
У датчика четыре провода.
Два информационных.
Два на подогрев датчика (когда еще катализатор холодный нужен подогрев чтобы «правильную» инфу с датчика получать).

Так вот — ошибка по двум проводам подогрева. Слишком высокое сопротивление либо высокий уровень сигнала.

С данной ошибкой блок «уходит в аварию». Т.е. считает что от датчика нет нормальной инфы, следовательно за катализатором следить не реально и использует данные аварийного режима. грубо — душит двигатель, чтобы беречь экологию. Машина тупит и хавает топливо.

Замена самого датчика 90% не требуется.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Источник

Autotime

Ошибка P0038 означает, что проблема находится в цепи управления подогревателем датчика кислорода. Влага может попасть в разъем датчика кислорода и привести к тому, что перегорает предохранитель датчика кислорода. Часто причиной ошибки является перегоревший предохранитель. Перед заменой датчика кислорода необходимо проверить состояние предохранителей и разъемов проводки кислородного датчика.

Ошибка P0038 фиксируется если блок управления двигателем определяет высокое напряжение в цепи управления подогревом датчика кислорода.

Возможные симптомы ошибки в КИА:

Горит предупреждение «Check Engine».

Описание ошибки P0038 KIA

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – около 400 градусов. Чем быстрее датчик кислорода достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет давать точные данные блоку управления двигателем (ECM).

Чтобы получить требуемую температуру, подогреватель встроен внутрь кислородного датчика. Блок управления двигателем корректирует нагреватель на основании информации поступаемой от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя. Кроме коррекции он контролирует уровень напряжения на нагревателе и определяет состояние цепи, сравнивая полученный сигнал с эталонным, запрограммированным на заводе.

Ошибка P0402 SsangYong – зафиксирована чрезмерная рециркуляция выхлопных газов

AutoTime 4 года ago

52 Определение кода P0402 SsangYong Обнаружена избыточная рециркуляция выхлопных газов в системе EGR Что означает код P0402 Ошибка P0402 — это общий код OBD-II, означающий, что блок управления двигателем. Read More

Ошибка DTC P0265 – высокое напряжение в цепи инжектора второго цилиндра

AutoTime 4 года ago

663 Высокое напряжение в цепи инжектора второго цилиндра Определение ошибки Ошибка DTC P0265, обнаруженная сканером OBD-II, означает, что напряжение на топливной форсунке второго цилиндра выше среднего. Что означает ошибка . Read More

Ошибка P0305 Acura – пропуски воспламенения в 5 цилиндре

AutoTime 4 года ago

178 Расшифровка кода P0305 Acura Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5 Что означает код ошибки P0305 Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе. Read More

Ошибка P0881 – неисправность цепи питания (диапазон / производительность) TCM

AutoTime 4 года ago

317 Определение ошибки P0881 Диагностический код неисправности (DTC) ошибка P0881 является общим кодом ошибки трансмиссии и применяется в автомобилях, оборудованных OBD-II (с 1996года выпуска). Несмотря на общий характер кода. Read More

Источник

Ошибка p0038 kia sportage 3

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Всем привет! В 2018 году во время капиталки двигателя мне попутно удалили катализатор и установили обманку. Спустя два с половиной года засветился «джеки чан» и выскочили ошибки по цепи подогрева лямбды. Полез смотреть, думал обманка накрылась, но все оказалось куда проще, тупо окислились провода.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (3G)

Я быстренько открутил лямбду, полез под коврик отстегнуть фишку, чтоб целиком снять датчик и удобно перемотать скрутки, и заметил, что под ковриком куча мест куда можно запрятать обманку, а не под днищем как они мне сделали… В общем об этом я написал в сервис, так сказать поделиться идеей, для улучшения качества обслуживания =) в ответ они сказали мне спасибо за идею и то что они давно не ставят уже обманки, а просто прошивают мозги под Евро-2 и готовы в качестве благодарности и компенсации провести эту процедуру бесплатно =) Естественно я согласился =) И вот на днях решил посмотреть нет ли у меня каких ошибок, и как оказалось не зря, там целый набор по цепи подогрева лямбды: P0038, P0039, P0040. Но на этот раз «джеки чан» не высветился. Сегодня загнал машину на эстакаду, снял лямбду, и в машине перематывал скрутку, пока перематывал считал ошибки и там только Р0038 была, то есть именно по самой лямбде ошибок нет, значит вроде как прошивка работает. Короче, у меня несколько вопросов скорее к тем кто шарит в прошивках:
1. Оно так и должно быть или мне что-то не дошили? =)
2. Эти ошибки вляют на смесь?

P. S. И ещё вопрос, может у кого в ЮАО Москвы валяется дохлая лямбда без дела, но с рабочей цепью подогрева? Хочу заменить датчик, чтоб без скруток было =) Готов купить по адекватной цене =)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 208 550 км

Источник

Оцените статью