Ошибка лямбда зонда киа спортейдж 1

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 04 авг 2023, 11:16

Замена датчика кислорода

Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 18:15

Горел чекэнеджер года 2, как мне показалось увеличились затраты на бензин, диагностика показала цитата «неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1,датчик 1)». В сервисе сказали датчик под замену.
Вопроса собственно 3:
1. замена в сервисе 2500, за шо простите? Открыл капот, глянул на датчик — отвентить 2 шурупа и втыкнуть кабелёчек вся работа. На прямой вопрос за шо сервису они ответили якобы там что-то очень длинное и надо долго мучаться чтоб это проложить, датчик верхний 0K2NC13210 перед фильтром. По звонку в другой сервис замена 400рэ. У меня ощущение то ли это какой-то другой датчик то ли сервис попросту разводит лохов.
2. Не уверен что вообще замена, открыв капот внимательно посмотрев, заметил что кабель до датчика идёт в чёрной гофре, так вот (кто-то и когда-то понятия не имею) разрезал гофру и даже в одном месте разрезал вторичную оплётку кабеля, голые жилы как собственно разрезанные кабели не были, вроде пострадала только оплётка, но на 100% не уверен.
3. Сам датчик стоит 4000 рэ новый, дорага-багато, у меня есть идея купить бу датчик на развале (есть конечно риск) и самостоятельно при них заменить датчик и и проверить чекэнеджер.
Как бы вы поступили?

Читайте также:  Магнитола киа спортейдж размер

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

DAN-SHUMA » 10 мар 2012, 18:43

мне недавно его меняли.сказали за работу 600р.но если начнуться проблемы цена растет.в чем подвох он за долгое время прикипает.и есть специальный ключ с розрезом им выкручивают.вот если он пригорит очень хорошо.то его проблематично будет выкрутить.и прийдеться греть.а если не дай бог при откручивание сорвется резьба то прийдеться заного нарезать резьбу.а это время.там еще не удобно подлазить.ни каждый сервис береться.я 2 обьехал.только 3 взялся .

Ефрейтор

DAN-SHUMA Ефрейтор
Возраст: 43 Стаж: 11 лет 5 месяцев 27 дней Сообщения: 19 Откуда: Москва ЗАО Имя: Денис Автомобиль: KIA SHUMA 2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

LEOPOLD » 10 мар 2012, 19:38

Вопрос стар как мир… Гы.
Штудируйте.
http://www.mazda-auto.ru/mazdainfo.php? … =0&qid=213
Вполне реально воткнуть универсальный Бошевский.
Это раз.

партнамбер неверный. Это ДМРВ. Дайте объём двигателя или ВИН машины. Оригинал стоит не более двух с половиной тысяч.

LEOPOLD Полковник
ПолковникВозраст: 58 Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 6370 Откуда: Подмосковье Статьи:3Имя: Леонид Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar Год выпуска: 2013 Поблагодарили:195 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 20:35

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
DAN-SHUMA, на моём стоит просто на хомутах, я его конечно не снимал что внутри но внешне просто на хомутах, сбоку присоединяется кабель с оригинальным разъёмом просто руками даже без защёлок. Кстати хотел пройти ТО, не уверен пройду ли с этой проблемой(

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

Vintick » 10 мар 2012, 20:53

До катализатора, это не значит на воздушном патрубке перед дроссельной заслонкой. Смотри сразу после выпускного коллектора, верхний датчик перед катиком, к нему не очень удобно добираться, а если на нём ещё есть защитный грибок(жестянка типа зонтика) то нужен ещё и спец ключ типа свечного.

Старший лейтенант

Vintick Старший лейтенант
Возраст: 60 Стаж: 11 лет 11 месяцев 14 дней Сообщения: 599 Откуда: кировоград Имя: Виктор Автомобиль: киа каренс Год выпуска: 2010 Поблагодарили:30 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 20:59

Ребяты, я не спец, значит это не тот датчик? А то ща бы купил) Подскажите по вину какой, что мне выдала ошибка переписал слово в слово. Кстати прочитал статью, очень похоже на меня, по затрату на бензин — я считал что в смешанном режиме уходит где-то 11,6 литров на 100, при том что езжу накатом. А в целом машинка отличная, прошёл кучу диагностик — всё норм кроме этого.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
кстати, когда снимаешь клеммы аккумулятора, например когда лампы меняю, то чекэнеджер перестаёт гореть, но через пару дней опять и снова.

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

LEOPOLD » 10 мар 2012, 21:13

Дружбан. Ещё раз. Ты ведёшь речь о датчике массового расхода воздуха. Это не тот датчик, что даёт ошибку. Твою ошибку даёт верхний лямбда-зонд.
Бога душу…. Не могу в каталоге его найти, вооще зациклился.

LEOPOLD Полковник
ПолковникВозраст: 58 Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 6370 Откуда: Подмосковье Статьи:3Имя: Леонид Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar Год выпуска: 2013 Поблагодарили:195 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 21:16

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

LEOPOLD » 10 мар 2012, 21:22

Блин. Вот он.
0K2NC 18 861
Тока собакоеды могли его заткнуть в раздел переключатель и реле.
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Mod … 4256ef3e38
поз. 7
оригинал порядка 2600

LEOPOLD Полковник
ПолковникВозраст: 58 Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 6370 Откуда: Подмосковье Статьи:3Имя: Леонид Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar Год выпуска: 2013 Поблагодарили:195 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 21:26

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
LEOPOLD , Огромное спасибо, а неоригинал можно?, в той статье что кинули пишется что только оригинал вроде, али как?

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
как я понимаю такую вещь надо брать только новую?

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

LEOPOLD » 10 мар 2012, 21:35

Я тебе так скажу. Крепёж у всех лямбда зондов одинаков. Принцип действия тоже. Тебе конкретнее сервисманы подскажут. Тот же Бадд. Он в своё время решал мне эту проблему , только на двигле 1,8. Были прецеденты установки датчиков от ВАЗ2110.
Твоя проблема не столь серьёзна. Там накрылась спираль подогрева зонда, которая приводит его к рабочей температуре. Опытные люди даже гасили лампочку СЕ впаивая сопротивление 5-8 Ом. между соответствующими контактами датчика.
И профиль заполни. Откуда ты?

LEOPOLD Полковник
ПолковникВозраст: 58 Стаж: 18 лет 2 месяца 1 день Сообщения: 6370 Откуда: Подмосковье Статьи:3Имя: Леонид Автомобиль: Volvo XC-70 D4+Polestar Год выпуска: 2013 Поблагодарили:195 раз. Награды: 4 Золотая звезда II степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ

Re: Замена датчика кислорода

AlexBond » 10 мар 2012, 21:37

Ефрейтор

AlexBond Ефрейтор
Стаж: 13 лет 11 месяцев 24 дня Сообщения: 14 Откуда: Мытищи Имя: Александр Автомобиль: KIA SHUMA2 Год выпуска: 2003

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: Замена датчика кислорода

LEOPOLD » 10 мар 2012, 21:38

Источник

Kia Sportage1 1994 FE-SOCH 2.0L 8V, странное поведение лямбды.

Авто старое, из диагностики только блинк-коды ошибок. (Их тоже не было, лампа чек постоянно горела, был пробит на массу вывод микросхемы этой лампы в ЭБУ, но вроде починил). Поэтому приходится воевать с автомобилем только осциллографом и тестером. Прогретый мотор, минуты три автомобиль работает нормально на ХХ. По осциллографу ДК показывает относительно-нормальную синусоиду. Время впрыска (опять-же по осциллографу) примерно 2.8 мс. Потом вдруг, не из-за чего, происходит какая-то ерунда, ЭБУ начинает увеличивать время впрыска примерно до 3.1 мс. Соответственно ДК зависает в «богато», и зажигается лампа неисправности (ошибка 17 — «Система обратной связи»). Причем в это время (когда повышается время впрыска) показания других датчиков (МАФ, ДПДЗ, ДТОЖ, частота КВ и РВ) не меняются, они (частота КВ и РВ, МАФ) меняются уже после того, как время впрыска вырастет. Это обогащение продолжается около минуты, и потом все возвращается по кругу, минуты три нормальная работа и опять обогащение на минуту. Все системы дополнительного расхода воздуха отключал, подсосов воздуха не обнаружил (хотя подсосы, наоборот обедняли-бы смесь).
Можете объяснить-подсказать, из-за чего нормально работающий мотор, вдруг решает обогатить смесь в запредельное значение, потом «одумывается», и так по кругу?

Magadan69

салгир

Авто старый, как и ДК. Как вариант, подмена ДК. Либо смесь действительно богатая и система не справляется. Возможно бензин в масле

tka4en

машина

Необратимость

бардиг

Andr

бардиг

Прошу прощения, задержался с ответом. Сегодня всю ночь провел «в обнимку с автомобилем», с утра отсыпался. Пардон, ребята ввел вас немного в заблуждение. В машине нашелся еще один косяк, на клапан дожига паров топлива не приходил сигнал от ЭБУ, проводка подгнила. Поэтому на нем сигнал не менялся. Теперь более менее становится понятно, с чем это обогащение связано. Происходит это так.
Клапан дожига щелкает и на ДК идет синусоида все 3 минуты. Потом увеличивается время впрыска, ДК уходит в богато, и через несколько милисек отрубается клапан дожига, но ДК так и остается в «богато», держится это состояние примерно минуту, потом опять клапан дожига начинает щелкать, и через несколько милисекунд ЭБУ уменьшает время впрыска, что влечет переход ДК в синусоиду. Подозреваю, что система дожига не герметична, и не «сосет» пары топлива. Поэтому ЭБУ сходит с ума, не видя реакции (обеднения) на отключение этой системы. Я на верном пути?

1). На подсос (как и на открытие клапана рециркуляции ОГ), система реагирует нормально, ДК уходит в «бедно», и ЭБУ начинает увеличивать время впрыска.
2). ДК у меня 3-х контактный (2 подогрева, 1 сигнал).
3). ДК менять действительно нет смысла, он очень даже рабочий, время реакции в пределах одного-двух оборота КВ.
4). Бензина в масле нет, наоборот масло ниже уровня было изначально.

Источник

forum.injectorservice.com.ua

Изображение

Надо было снимать все 150 км, потом участок в момент возникновения выложить . Бесполезно смотреть её в боксе.

Частенько такая бяка появляется после замены на не оригинал или универсал. Глянуть на наличие скруток между разъёмом и ДК1.
Ошибка загорается не в городе, а после 10-15 минутного полёта по трассе?

Изображение

alflash Сообщения: 972 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31 Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 57 раз Контактная информация:

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение alflash » 10 авг 2016, 09:45

Jura писал(а): Всем здравствуйте,будте добры подсказать Киа Спрортейдж 2008 год 2.0 бензин механика через каждые 150 км загорается «check» код Р0133 жалуется на медленный отклик.

1. Быстродействие этого датчика НЕ определяется по времени «переключения» его напряжения в обычных режимах, т.к. в них этот параметр зависит не столько от состояния датчика, сколько от постоянной времени цепи ОС по его напряжению, т.е. от времени и степени реакции блока управления на данные этого датчика.

2. Действительное время переключения самого датчика может быть определено только по времени его реакции на возобновление подачи топлива по окончанию режима «отсечки» и/или при активном тестировании системы.

3. Судя по осциллограмме, HO2S этого авто вполне в приличном состоянии:

Относительно кода неисправности.
1. Обязательно необходимо в первую очередь просмотреть его «сохраненные данные» (aka Freeze Frame).
2. Обратить внимание на описание критериев (aka DTC Detecting condition) и границ (aka Threshold Value) определения неисправности с кодом P0133
Например,

3. Причиной кода неисправности P0133 Oxygen Sensor Circuit Slow Responce B1S1 может быть не только быстродействие самого датчика, но и «зависание» его напряжения в одном из режимов из-за неисправносте проводки и разъема.

максим68 Сообщения: 3063 Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02 Благодарил (а): 52 раза Поблагодарили: 276 раз Контактная информация:

Re: Р0133 KiA Sportage

Сообщение максим68 » 10 авг 2016, 11:50

Неисправность системная — поэтому и искать нужно в комплексе, проверяя и давление топлива и герметичность глушителя и работу системы адсорбера и т.д. Как правильно подсказывает Владимир Петрович — оттолкнитесь от замороженного кадра, зафиксировавшего параметры и режим работы мотора в момент возникновения неисправности.

alflash Сообщения: 972 Зарегистрирован: 14 апр 2008, 22:31 Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 57 раз Контактная информация:

Источник

Оцените статью