Ошибка киа сид p1111

Содержание
  1. P1111 kia ceed gt ошибка
  2. P1111 (Kia) — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокое напряжение P1111 (Kia) — Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage
  3. P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение
  4. P1111 KIA Возможные причины
  5. Как мне исправить код P1111 KIA
  6. P1111 KIA Возможные симптомы
  7. P1111 Kia Описание
  8. Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
  9. Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1111 для других марок авто:
  10. Ошибка P1111 у KIA CEED (2018-202_), CD
  11. P1111 автомобиля KIA Ceed (3)
  12. P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение
  13. Возможные симптомы
  14. P1111 Kia Описание
  15. C0220 CADILLAC — Продольное напряжение сигнала акселерометра
  16. Читать
  17. P1218 DODGE — Слишком высокое напряжение датчика температуры радиатора
  18. Читать
  19. P1218 FORD — CID High
  20. P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение
  21. P1111 KIA Возможные симптомы
  22. P1111 Kia Описание
  23. Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

P1111 kia ceed gt ошибка

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):

Читайте также:  Вход в личный кабинет киа

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1111 (Kia) — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокое напряжение
P1111 (Kia) — Intake Air Temperature Sensor Circuit Intermittent High Voltage

P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение

P1111 KIA Возможные причины

  • Неисправен датчик температуры воздуха на впуске
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске
  • Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске

Как мне исправить код P1111 KIA

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1111 KIA Возможные симптомы

P1111 Kia Описание

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.
Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, и напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:

Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1111 для других марок авто:

Фото в бортжурнале KIA Ceed GT

Друзья,
Может кто-то уже сталкивался с проблемами наддува? Поделитесь.
В данный момент стою на аварийка по середине трассы, потому что турбы нет! Ааааа! Верните её, пожалуйста, обратно!😭😭😭
Дело было так. Вышел на трассу. Еду никого не трогаю. Ничего не обычного. В определённый момент вдруг почувствовал провал. Скинул скорость. Пытаюсь набрать скорость обратно и слышу странный шелест и свист в моторном отсеке. Остановился. Открыл капот, просмотрел все шланги, масло. Визуально все без проблем. Сел обратно, завёл и поехал. Как только буст превышает 0, то опять слышится шелест и свист. Аварийка, тормоз, эвакуатор.
Продолжение следует…

Дата создания:
2 Январь 2021

Источник

Ошибка P1111 у KIA CEED (2018-202_), CD

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1111 на автомобиле KIA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

P1111 автомобиля KIA Ceed (3)

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у KIA Ceed (3):

Возможные причины: Неисправен впускной клапан, электромагнитный клапан, блок управления, блок 1; Впускной клапан Электродвигатель соленоидных клапанов, блок управления 1, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи соленоидного клапана 1 управления впускным клапаном.

Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие двигателя / потеря мощности; Возможен грубый двигатель на холостом ходу.

Электромагнитный клапан управления фазой впускного клапана активируется с помощью сигналов импульсного режима ВКЛ / ВЫКЛ от контроллера ЭСУД . Электромагнитный клапан регулировки времени впускного клапана изменяет количество масла и направление потока через блок управления временем впускного клапана или останавливает поток масла. Чем больше ширина импульса увеличивает угол наклона клапана. Более короткая ширина импульса замедляет угол наклона клапана. Когда значения импульсов ВКЛ и ВЫКЛ становятся равными, электромагнитный клапан останавливает поток давления масла, чтобы зафиксировать угол наклона впускного клапана в положении управления.

Источник

P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение

P1111 KIA - Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение - Авто-Коды

Код P1111 устанавливается, когда модуль управления силовым агрегатом (PCM) воспринимает напряжение сигнала выше нормального рабочего диапазона датчика.

Возможные симптомы

P1111 Kia Описание

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха. Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, а напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM распознает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

C0220 CADILLAC — Продольное напряжение сигнала акселерометра

Неисправный электронный модуль управления тормозом (EBCM) Жгут проводов электронного тормозного модуля (EBCM) открыт или замкнут Схема электронного модуля управления тормозом (EBCM) плохое электричес.

Читать

P1218 DODGE — Слишком высокое напряжение датчика температуры радиатора

Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Датчик температуры радиатора Volt Too High — это общее описание для кода Dodge P1218, но у производителя может быть др.

Читать

P1218 FORD — CID High

Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) CID High — это общее описание кода Ford P1218, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас .

Источник

P1111 KIA — Цепь датчика температуры воздуха на впуске, неустойчивое высокое напряжение

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1111 KIA Возможные симптомы

P1111 Kia Описание

Датчик температуры впускного воздуха (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Датчик IAT устанавливается в воздухозаборном канале системы впуска воздуха двигателя. Датчик IAT имеет сигнальную цепь и цепь заземления. Модуль управления силовым агрегатом (PCM) подает напряжение (около 5,0 В) на сигнальную цепь на датчик. PCM контролирует изменения этого напряжения, вызванные изменениями сопротивления датчика, для определения температуры всасываемого воздуха.
Когда всасываемый воздух холодный, сопротивление датчика (термистора) высокое, и напряжение сигнала РСМ только незначительно снижается через датчик к земле. PCM обнаруживает высокое напряжение сигнала (низкая температура). Когда всасываемый воздух теплый, сопротивление датчика низкое, а напряжение сигнала снижается в большей степени. Это заставляет PCM определять низкое напряжение сигнала (высокую температуру).

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Источник

Оцените статью