Ошибка b1220 kia ceed

forum.injectorservice.com.ua

Здравствуйте! Не могу решить проблему с Киа Сид 2011г ED 1.4. Загорелся индикатор ABS, CheckEngine и лампа стояночного тормоза. Ну, как всегда, сперва сканер — раздела ABS нет вообще (у меня Scantronic), в ЭБУ ошибка 2159 — датчик В скорости автомобиля, какой из 4 ABS-ных датчиков обозначается буквой В, — так и не выяснил.
Попытался сигналы с датчиков посмотреть осциллографом, — нет ни опорного, ни, естественно, сигнала. Предохранители целые, питание к блоку ABS приходит, замерял на разъеме блока. Промелькнула тема в интернете, что в KIA при неисправности ABS отключает опорное напряжение, ну и, естественно, сигналов ни с одного датчика не увидеть! Мультиметром на разъеме блока ABS измерил сопротивление датчиков, на трёх было 120 kΩ, на заднем-правом 4.5 MΩ; ну, думаю, вот и проблема. Меняю датчик на новый — ничего! Ошибку с ЭБУ скинул, загорелась опять, также ABS и ручник не перестали гореть. В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.
Куда копать дальше? Натолкните на мысль, может кто в курсе по этой теме?

rubik777 Сообщения: 473 Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:29 Благодарил (а): 14 раз Поблагодарили: 88 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение rubik777 » 13 мар 2018, 10:06

В текущих параметрах скорость транспортного средства 0 км/ч при движении, спидометр работает отлично.

Читайте также:  Замена задних колодок kia sportage 2012

В данном случае вполне возможно, данные о скорости автомобиля для спидометра берутся с какого-либо датчика ABS. Данные о скорости для ЭБУ двигателя идут с отдельного датчика скорости. Сталкивался с таким «раскладом» и ситуацией на некоторых моторах [группы] PSA.
По Вашему случаю моторчика с кодом «ED» не нашёл. Есть схема ЭБУ (KEFIKO BOSCH) двигателя KIA Ceed 2011 1.4 с кодом [двигателя] G4FA. Вот там именно такая организация работы — «В 33» — датчик скорости, «А 16» — ЭБУ, ABS. Может пригодится.

Индер Сообщения: 159 Зарегистрирован: 31 июл 2014, 14:52 Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 7 раз

Re: Киа сид ED-неисправность абс.

Сообщение Индер » 13 мар 2018, 20:50

Да двигатель именно такой. Просто ABS без ESP. Но не понятно одно: где этот отдельный датчик скорости? Знаю, что, например, в Kia Rio на одной из передних ступиц стоит два датчика (один ABS, второй для ЭБУ). На Kia Ceed их всего 4 — на каждое колесо по одному. Какой из них отвечает за передачу данных в ЭБУ двигателя? По коду неисправности он зовется «Датчик В». По схеме в MotorData тоже 4 колесных датчика, и всё. И на ЭБУ двигателя с блока ABS (24 pin) идёт оранжевый провод на 64 pin, этот pin зовётся SPD (датчик скорости автомобиля). Остаётся проверить сигнал на этом проводе в движении, если последнего нет — прозвонить провод, кинуть с ABS временный провод (если в обрыве). А если на 24-м pin-е блока ABS сигнала не будет, то что, блок браковать?
И меня ещё смущает, что нет ни опорного, ни сигнала ни с одного датчика ABS; почему?

Читайте также:  Kia sportage 2 литра объем масла

Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение Uni » 24 сен 2018, 21:59

Добрый…
Проблема точно такая же… Авто Hyundai i20.

Поменял датчик на коробке переключения передач и на переднем правом колесе, — не помогло.
Почистил, помыл суппорта и направляющие, — вроде проблема ушла; но через несколько месяцев — снова вернулась.

На данный момент горит лампа ABS + Brake, как разгоняешься — загорается лампа EPS…
Отключение клеммы аккумулятора и отключение разъёмов с компьютера и блока ABS не помогает; единственное, сбрасывает EPS, — и руль снова становится «лёгким».
Когда загорается лампа EPS — электроусилитель руля отключается, и руль становится «тяжелым».
Также можно сбросить при помощи ELM327 через Torque.

васек р Сообщения: 641 Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:08 Благодарил (а): 85 раз Поблагодарили: 542 раза

Re: Hyundai i20 2011 1.4 100hp AT — неисправность ABS

Сообщение васек р » 25 сен 2018, 14:47

В случае Ручной Коробки Переключения Передач (РКПП) — сигнал VSS (скорость автомобиля) блоки PCM и EPS получают от датчика скорости на коробке передач.
Этот сигнал присутствует на диагностическом разъёме DLC (вывод 6).
Снимите сигнал на DLC в движении — и покажите.
Если сигнал VSS в наличии, — надо искать потерю сигнала до PCM и EPS.
Если нет сигнала на DLC, — его можно эмулировать простой прозвонкой на сигнальном проводе разъёма датчика.
Если сигнал от прозвонки появляется, — нужно разбираться с массой и питанием датчика.
Если и здесь норма, — вынимать датчик из коробки и вращать привод при помощи дрели через резиновый переходник.
Если сигнал появился, — смотреть состояние пластиковой приводной шестерни.

В случае Автоматической Коробки Переключения Передач (АКПП) — алгоритм будет совсем другим, так как датчика VSS (датчика скорости автомобиля) — нет.
Есть только датчики — входного и выходного вала АКПП.
Сигнал VSS формируется блоком ABS.

Источник

Ошибка B1220 KIA

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Источник

Коды ошибок KIA

Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Двузначные коды

02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала

03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала

07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала

08 – Датчик расхода воздуха

09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости

10 – Датчик температуры всасываемого воздуха

12 – Датчик положения дроссельной заслонки

14 – Датчик атмосферного давления

15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)

16 – Датчик положения клапана EGR

17 – Система обратной связи

18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи

19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи

20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи

21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи

24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи

25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива

26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)

28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи

34 – Клапан регулятора холостого хода

35 – Неисправность форсунки

36 – Повреждение датчика расхода воздуха

37 – Негерметичность системы впуска

41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи

46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.

48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)

56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи

57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи

73 – Датчик числа оборотов двигателя

87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи

88 – Неисправность ППЗУ блока управления

99 – Аккумуляторная батарея

Источник

Ошибка b1220 kia ceed

Суть проблемы:
вчера сутра загорелась лампочка АБС. Перезагрузил машину (заглушил/завел) лампочка потухла
проехал километр — загорелась заново.
Спустя еще 10 км. загорелась лампочка Чек.
КарПК показал ошибку p0501 не поступают данные с датчика скорости.
К сожалению проверить по ОБД2 какой именно датчик не представляется возможным.

дополнительные симптомы:
— ОБД2 перестал показывать скорость авто
— отключился АБС
— визуально мне показалось что машина стала «немного тупее» ехать
— руль стал неадекватно то тяжелым, то легким
— спидометр показывает скорость нормально

——————————
На сколько я понимаю в нашей машине 5 датчиков скорости.
1 на коробке, виден из под капота
4 на колесах, видны с ямы или при вывороте колеса.

Помогите понять какой именно из них накрылся исходя из симптомов?

Вопрос №1:
С какого датчика идут показания на спидометр? этот датчик в теории должен быть исправен.
Вопрос №2:
Где в машине разъем диагностики АБС?
Вопрос №3:
Как продиагностировать АБС в домашних условиях? ОБД2 диагностируется той же ЕЛМкой. А как продиагностировать АБС?

я под капотом нашел какой-то разъем диагностики, возле блока предохранителей, подозреваю что он как раз от АБС. Визуально в разъеме только 2 живых контакта.

Вопрос №4:
Что еще можете посоветовать, кроме поездки к официалам?

Источник

Оцените статью