Ошибка 0335 киа спортейдж

Ошибка p0335 кия спортейдж

Конец года был очень дождливый, машина простояла неделю без движения и в одно прекрасное утро отказалась заводится! На 5-6 попытке кое как начала схватывать, пыхтеть и кое как завелась. После пару минут дерганья и дрыгания движок выровнял обороты и вошел (как мне показалось) в нормальный режим работы. Первая мысль — провода пробило, свечи залил и тд. и т.п. Сильно не газуя спокойно проехал город, за городом решил дать коксу, но не тут то было — движок с провалами, с трудом раскручивался до 4000-4500 т. оборотов и срабатывала отсечка. В спокойном режиме добрался до дачи, заглушил пока открывал ворота, после повторного завода стрелка тахометра спокойно взлетела в красную зону — все работало идеально! Вернулся обратно без приключений. «Вот те раз» — подумал я. «Вот те два» — подумал движок и повторил то же самое на следующее утро! Подключил Torque, считал ошибку P0335. Погуглил, подрайвил — у всех симптомы совсем другие. У кого то просто глохнет в движении, у кого то вообще не заводится и пр. У меня с 5-6 раза снова завелась! Едет уверенно, не глохнет, холостые ровные, но движок не крутится ни на бензине, ни на газе! Заглушил, постоял и все опять заработало! Решил не рисковать и пока едет помчался в сервис. Сразу обозначил направление куда копать — сначала проверить датчик. У меня движок G6BA и все пишут, что датчик стоит возле стартера. Сам не видел, но мой «доктор» долго матерился, пытаясь объяснить, где он его обнаружил:))) Среди букв и междометий понял, что добраться крайне сложно — нужно снимать подушку двигателя и иметь ну очень тонкостенную головку, что бы его открутить! Вышел довольно легко, ни чего не отломалось! Вот он виновник!

Читайте также:  Старые модели киа универсал

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

На фото часть изоляции отсутствует полностью, но она слетела в процессе извлечения! На машине была вся в трещинах и сколах!

Что поставили не знаю, на пакете сплошные иероглифы и ни каких номеров! Но работает! У меня стоял Siemens.

Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)Читал в отзывах, что если стоял SIEMENS, то только с ним и будет работать. Что поставили не знаю, но пока все работает четко! Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)Судя по зеленому налету на меди проблема возникла уже давно!

Заводится и работает идеально! Пропали легкие провалы на холостых. Они как бы не особо напрягали, но слегка нервировали. Грешил на форсунки.
Пока висела на подъемнике попросил разобраться с ручником — на техосмотре предупредили, что в следующий раз не пройду. Колодки развалились, диски в проточку, тросы под замену. Диски точить не стали — новые на пару евро дороже, чем проточка:)))) Тросов на месте не оказалось, но и на старых пока держит идеально — к лету заменю!
Надеюсь мои опыт поможет кому то быстро решить аналогичную проблему!
З.Ы. Заодно тестирую очередные китайские цацки — тонкую (45 мм в глубину) 7″ магнитолу и USB камеру с интересной фишкой ADAS.

Запчасти на фото: G6600. Фото в бортжурнале KIA Sportage (2G)

Очень дешевая (45 евро) магнитола, шустрая, со всеми прибамбасами и не плохим звуком, у камеры отличная картинка!

Всем удачи и счастливого Нового года!

Цена вопроса: 180 €
Пробег: 190 800 км

Описание ошибки P0335
В автомобиле установлен датчик положения коленчатого вала (CKPS) индуктивного типа. Этот датчик находится на блоке цилиндров и определяет положение магнитного энкодера коленчатого вала. Магнитный энкодер разделен на 60 зубьев, из которых удалено два зуба (опорная точка). Каждый зуб соответствует 6°. Датчик CKPS, используемый для вычисления частоты вращения и углового положения коленчатого вала, имеет, совместно с датчиком положения педали акселератора, большое значение для определения количества впрыскиваемого топлива и синхронизации впрыска. Положение коленчатого вала сильно влияет на пуск двигателя. Код P0335 регистрируется внутренним счетчиком ЭБУД, если при наличии сигнала от CMPS отсутствует сигнал от CKPS. Причиной этого является неисправность датчика CKPS или его цепи. При отсутствии сигнала CKPS во время движения частота вращения вычисляется по данным сигнала CMPS.

Возможная причина ошибки P0335
Цепь датчика положения коленчатого вала (CKPS)
CKPS
Недопустимая деформация магнитного энкодера коленчатого вала (тонового колеса)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Источник

Оцените статью