Оригинальные тормозные диски киа рио 3 рестайлинг

какие тормозные диски ставить на киа рио 3 рестайлинг

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.

С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:

Тормозной диск OZ 320380920

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Цены указаны для Москвы и области по состоянию на осень 2017.

52. Замена тормозов покругу

99583a2s 100

osAAAgHYmOA 960

Все началось с того, что комплект передних колодок начал подходить к своему логическому концу, мало того, при торможении появилось легкое биение, а это значит надо менять тормозные диски.

Для тех, кому нужны номера:
AMD.SPORT.BD5134передние тормозные диски перфорированные с проточкой.
AMD.SPORT.BD5135задние тормозные диски перфорированные с проточкой.

Цену по большей части указывают за один диск, в комплекте идет 2 диска.

Мне комплект из 4-х дисков обошелся в 6500 рублей.

Раз купил диски в круг, то и тормозные колодки решил поменять в круг.

В качестве тормозных колодок, опять же по совету одноклубника, Алексея, я приобрел Hankook Frixa S1.

Для тех кому нужны номера:
S1H27колодки тормозные передние — 2244 рубля.
S1H26Rколодки тормозные задние — 1424 рубля.

kCAAAgE4mOA 960

gIAAAgM4mOA 960

Приобрел новые направляющие суппортов в колличестве всех видов по 2, цену укажу за 1 штуку:
581612F300направляющая переднего суппорта верхняя — 163 рубля
581622F300направляющая переднего суппорта нижняя — 121 рубль
58221-4D500направляющая заднего суппорта верхняя — 90 рублей
58222-4D500направляющая заднего суппорта нижняя — 80 рублей

MiAAAgE4mOA 960

oIAAAgM4mOA 960

так же мной были приобретены 4 новых пыльника для направляющих суппортов передних колес и 4 пыльника для направляющих суппортов задних колес.

Номерочки пыльников:
58164-2E000пыльник направляющих передних тормозов — 170 рублей за 1 пыльник.
58164-4D500пыльники направляющих задних суппортов — 100 рублей за 1 пыльник

А теперь правильные номера пыльников направляющих задних суппортов!
58164-3М000пыльники направляющих задних суппортов

YAAAAgK4mOA 960

Но все не так гладко оказалось, как хотелось, задние пыльники не подошли, посмотрел в чем разница с родными пыльниками, увидел, что на новом пыльнике, оба края одинаковые, когда должно быть не так, с одной стороны край резинки, который устанавливается в суппорт должен быть уже. Внимание на фото.

Какие тормозные диски ставить на киа рио 3 рестайлинг

vklogin vkvklogin facebookvklogin okvklogin googlevklogin mailruvklogin

Товарищи, посоветуйте, какие передние тормозные диски лучше выбрать из неоригиналов.

Я еще не брал. Но, если буду брать, то возьму эти:

320.3809.20 – передние вентилируемые диски Zimmermann Standard (с антикоррозионным покрытием Coat Z)

320.3810.20 – задние диски Zimmermann Standard (с антикоррозионным покрытиемCoat Z)

Колодки либо FRIXA S1 Premium Edition, либо 581011RA05 передние (583021RA30 задние).

Кое-что о замене тормозных колодок и дисков…

JEAAAgCVCuA 100

О процессе замены писать не буду, посты об этом есть, а вот о вариантах выбора информация конечно есть, но она разбросана как-то.Решил немного объединить всё в кучу, строго не судите. Экспертам эта информация не покажется интересной, а вот для обычных «юзеров» будет очень даже полезна ИМХО.
Вот перевалил за 100к км пробега, пришло время менять тормоза по кругу (соответственно диски под замену и колодки). Выбор огромен, но упорядоченности мало. На просторах интернета нашел статейку, «копи-пастю» сюда )))))

Тормозные диски для Киа Рио 3

Срок службы для оригинальных дисков на Киа Рио 3 имеет очень противоречивые отзывы. У кого-то они ходят по сто и более тысяч километров, и меняются в результате износа, а у кого-то начинают бить уже на десяти тысячах километров. Поэтому в регламенте ТО значится проверка тормозных механизмов каждые 15,000 км пробега, куда входит и осмотр дисков.
Многое зависит от условий использования и характера вождения, но видимо корейское качество хромает и главная причина износа тормозных дисков — это перегрев.
С завода на Kia Rio 3 установлены оригинальные диски под следующими номерами:
Передний тормозной диск — 517120U000
Задний тормозной диск — 584110U300

Несмотря на проблемы с возможным перегревом (как результат — деформация диска), оригинальные диски остаются очень популярными. Цена на оригинальные диски невелика, все таки о себе дает знать страна происхождения. На оригинальные диски ориентируются дилеры и те, кто не хочет ломать голову, выбирая среди аналогов.

На ряду с оригинальными дисками, очень популярны и аналоги. Так, например, компания TRW предлагает неплохие тормозные диски. Диски хорошего качества, отсутствуют посторонние шумы (в частности при отпускании тормоза при положении селектора «D»), торможение комфортное и уверенное.
Передний тормозной диск TRW DF6198
Задний тормозной диск TRW DF7928

Еще одна фирма — это Textar. Неплохие диски, но хороший результат достигается только с колодками Textar, поскольку при установке колодок другой фирмы с большой вероятностью начнут пищать. Да и цена, в сравнении с оригиналами и более качественными аналогами, высоковата.
Textar 92164700 Диск тормозной вентилируемый передний
Textar 92242203 Задний тормозной диск

Многие владельцы Kia Rio 3 рекомендуют к замене диски Brembo. Хорошие качественные диски, выполнение из передовых материалов и обеспечивающие плавное предсказуемое торможение. В сети, наравне с положительными отзывами, можно встретить и отрицательные: о перегреве. несоответствии размерам и заявленному качеству. Скорее всего, отрицательные отзывы вызваны преимущественно большим количеством подделок, а у подделок качество разумеется не то. Те же, кому достались оригинальные диски Brembo, остаются довольны как качеством, так и сроком службы.
Brembo 09.C171.10 Диск тормозной, вентилируемый передний
Brembo 08.C172.10 Диск тормозной задний

Самые рекомендуемые тормозные диски после оригинальных — это Otto Zimmermann. При этом многие утверждают, что Otto Zimmermann куда качественнее, чем оригинальные диски. Они обеспечивают надежное торможение, долгий срок службы, комфортную езду без посторонних звуков, а главное отличие от оригиналов — в них нет склонности к перегреву. Еще один плюс, который порадует автолюбителей, что при всех своих положительных качествах Otto Zimmermann оказались еще и дешевле оригинальных дисков.
Otto Zimmermann 320.3810.20 Диск тормозной, «Coat Z» задний
Otto Zimmermann 320.3809.20 Диск тормозной вентилируемый, «Coat Z» передний

Таким образом Kia Rio III одна из немногих машин, для которых предпочтительней купить тормозные диски аналоги, а не оригинал — они оказываются не только дешевле, но и качественнее. Разумеется, если речь идет об Otto Zimmermann. Но нужно помнить, что хороший результат достигается в паре с качественными колодками.

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Задние тормозные колодки 583021RA30

Передние тормозные колодки 581014LA00

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм.
Производитель Каталожный номер
Kia 581014LA00
TRW 3.4 GDB3548
Sangsin 3.8 SP1399
AMD 3.7 AMDBF358

Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм.
Kia 583021RA30
TRW 3.4 GDB3494
Sangsin 3.8 SP1401
TSN 2.5 22277

Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3
С размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм.
Kia 583050UA00
Sangsin 3.8 SA133
TSN 2.5 23314
HSB 4.1 HS0017

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

Замена тормозных дисков и колодок вкруг

f107bd9s 100

Доброго дня!
Думаю буду одним из первых с подобным постом на Drive2 для Kia Rio 4.

После ТО-2, как я и писал в своей записи, я заменил передние колодки в стороннем сервисе. На тот момент вариантов выбора колодок на наш кузов с отверстиями под скобы по сути не было, так как ещё очень мало людей в принципе меняли колодки на этой машине и соответствующих обсуждений на форумах толком то и не было. По сути был вариант либо взять оригинал за дорого либо Sangsin Brake SP1399A. Естественно я выбрал второе, так как отзывы о продукции данного производителя были вполне вменяемые при цене кратно ниже оригинала.

Однако по прошествии времени в комментариях под постами я нередко стал встречать некоторый хейт по отношению к этому производителю и сейчас постараюсь коротко объяснить то, почему колодки этой фирмы стоят вашего внимания и лично меня спустя 35000 км. полностью устраивают:
Кто бы что не говорил, а наш автомобиль это чисто городская поповозка, без единого намека на драйверские ощущения, управляемость, устойчивость на трассе и вот это вот всё.
Это просто машина, которая возит нас ежедневно в размеренном режиме и не доставляет никаких хлопот.
Ждать от неё ускорения, торможения или управляемости вообще не стоит. (Это своего рода камень в огород тех, кто разгоняется 200+; чипует и говорит о каком-то чудесном подхвате с низов; рулежке «утюгом» на крутяцких дисках и вот это вот всё)
По моему личному мнению торможение Kia Rio/Hyundai Solaris худшее в классе. На каршеринговых VAGах Polo и Rapid я был очень приятно удивлен тем, что эти машинки рулятся и тормозят совершенно иначе, лучше чем Rio.
Вместе с тем, при отсутствии этой клевой VAGовской остроты педали Rio ведет себя вполне предсказуемо и не доставляет дискомфорта. Оно как-то тормозит… Просто — нормально.
Что не так с штатными оригинальными тормозными колодками?
Они тормозили также посредственно как и Sangsin Brake, но при этом адски пылили и пачкали диски. Я вообще не вижу ни единого их превосходства по сравнению с Sangsin Brake, в чем-то они равны, а в чем-то уступают.
И я не понимаю отзывы тех, кто пишет что-то серии «после двух/трех торможений все нагревается и не тормозит«. Хочется сказать, а как вы так ездите, что у вас случаются кейсы двух/трех подряд экстренных торможений?
Мой вердикт этим колодкам по прошествии 34000 км.однозначно ДА. Стану ли я их менять на что-то другое — скорее НЕТ.

Сейчас рынок аналогов на наши тачки стал более широким, однако испытывать судьбу или переплачивать за плюс минус тоже самое я не стал, меня вполне устраивает предсказуемое так себе торможение)) Для моего стиля и передвижения по городу большего не нужно.
Если бы я и стал вкладывать деньги в систему торможения — то это однозначно путь Jenechkin и это вообще другой ценник.

Посему было закуплено:
1. Диски тормозные передние Sangsin Brake SD11102 шт. — 2846 рублей
2. Диски тормозные задние Sangsin Brake SD10872 шт. — 2414 рублей
3. Колодки тормозные передние Sangsin Brake SP1399A1 шт. — 1 230 рублей
4. Колодки тормозные задние Sangsin Brake SP18511 шт. — 1085 рублей
ИТОГО: 7575 рублей.

Расходники в виде смазки и прочего были со стороны сервиса, покупать отдельно я не стал, так как обслуживаю автомобиль в Авто-Юнион и могу быть уверен, что ничего лишнего или невменяемого в заказ-наряд не попадет.

Источник

Читайте также:  Киа рио горит синий значок температуры двигателя
Оцените статью