Оригинальное масло киа соренто прайм

Какое масло заливать в двигатель Kia Sorento Prime?

масло для двигателя Киа Соренто Прайм

Компания Kia в 2017 году объявила о начале производства и продажи третьего поколения автомобиля Kia Sorento. Модель отправилась практически во все части Мира, но не под одним названием. Для российского рынка производитель решил удлинить название, добавив к привычному Kia Sorento еще приставку Prime, что значит «основной» или «наилучший». Кроссовер получил два бензиновых и один дизельный силовой агрегат. Это 2.4-литровый бензиновый G4KE на 188 лошадиных сил и V-образная «шестерка» G6DC, выдающая в пике 336 момента и 249 лошадиных сил. Владельцев нового и авто с пробегом интересует вопрос, какое масло для двигателя Киа Соренто Прайм нужно использовать? В этой статье расскажем о рекомендованных допусках, вязкости и периодичности смены масла.

Компания Kia не имеет именных допусков, масло подбирают в соответствии с моторесурсом, условиями эксплуатации, погодными условиями. При выборе масла следует ориентироваться на современные допуски API SM или выше, ILSAC GF-4 или выше. Информация о допусках и мануала для дизеля — ACEA C3 или C2.

Читайте также:  Замена антифриза киа сид 2007 года

масло для двигателя Киа Соренто Прайм манул

масло для двигателя Киа Соренто Прайм бензин

Какое масло лить в Киа Соренто Прайм бензин

Оригинальное масло

Двигатель на 2.4 литра — 188-сильный мотор с непосредственным впрыском топлива GDI. Хорошо работает на малозольных моторных маслах. Двигатель чувствителен в отношении качества смазочного материала и бензина. Поэтому рекомендуется пользоваться оригинальными брендовыми маслами и хорошим топливом.

Таблица диапазона температур

Изготовитель автомобиля рекомендует пользоваться синтетическим маслом Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30. Отличный продукт оптимизирующее работу системы каталитической обработки выхлопных газов при максимальной защите двигателя. Низкое содержание серы, фосфора и золы сульфатной. Еще хорошее масло Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20 (содержание золы меньше единицы).

Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30

TOTAL QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30

5 литров Артикул: 175393

Средняя цена: 3065 рублей

1 литр Артикул: 175392

Средняя цена: 625 рублей

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

Hyundai/KIA Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 0510000451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 0510000151

Одобренные аналоги по допуску

Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 900 рублей

Castrol Magnatec A5 5W-30

4 литра Артикул: 15264C

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 15263A

LUKOIL GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30

LUKOIL GENESIS ARMORTECH

4 литра Артикул: 3173877

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 3173878

Valvoline SYNPOWER DX1

5 литров Артикул: 885853

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 885852

В качестве альтернативных оригиналу масел подойдет Valvoline SYNPOWER DX1. Это масло на основе гидрокрекинга VHVI, высококачественный смазочный материал, условно приравнен к синтетике. Из преимуществ масла Valvoline — обширный пакет присадок. Включает и молибден, способствующий снижению уровня износа деталей, и титан, и противоизносные присадки, и кальций с магнием.

Еще одно достойное масло как для 2.4-литрового GDI, так и для 3.5-литрового MPI — техническая жидкость от Лукойл. GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 лицензировано по наивысшему стандарту для бензиновых моторов API SN PLUS. Как вариант Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Castrol Magnatec A5 5W-30 — хорошо моют, совместимы с каталитическими системами доочистки выхлопных газов.

Подходящее масло для двигателя Киа Соренто Прайм 2.4

масло для двигателя Киа Соренто Прайм 2.4

При выборе масла для 2.4-литрового GDI в первую очередь следует обращать внимание на процентное содержание сульфатной золы. Чем ниже, тем лучше для данного двигателя. В приоритете должны быть малозольные моторные масла. Сульфатная зольность GENESIS ARMORTECH DX1 5W-30 составляет 0.9, На таком уже уровне зола и в Valvoline SYNPOWER DX1 — 0.92, вполне безопасна для прямого впрыска топлива. Еще меньше золы в материале GToil GT Energy SN 5W-30 — 0.78.

Какое масло лить в Киа Соренто Прайм дизель

масло в двигатель Киа Соренто Прайм дизель

В дизельный мотор рекомендуется лить смазочные материал с допусками ACEA C2 или C3. Наиболее подходящая вязкость — 0W-30, 5W-30. Среди линейки продуктов от Total есть специальное предложение для владельцев авто с дизельным мотором, оснащенными сажевым фильтром (DPF), который требует использование Low SAPS масел с низким содержанием серы, фосфора, сульфатной зольности. Это TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 (заявлено как ACEA C3).

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

Total Quartz INEO MC3 5W-30

5 литров Артикул: 157103

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 166254

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

4 литра Артикул: 550046375

Средняя цена: 3050 рублей

1 литр Артикул: 550046358

Amsoil European Car Formula 5W-30

4 литра Артикул: AEL5L

Средняя цена: 4500 рублей

1 литр Артикул: AELQT

Одно из лучших масел в своем классе для двигателя Киа Соренто Прайм — Amsoil European Car Formula 5W-30. Зольность всего 0.64, превосходные моющие нейтрализующие присадки на основе салицилатов кальция. Единственный недостаток — ценник.

Сколько масла в двигателе Kia Sorento Prime

Для полноценной замены моторного масла в двигателе Киа Соренто Прайм потребуется:

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе несколько литров моторного масла, точно такого же, которое залито в двигатель автомобиля. Некоторые моторы южнокорейского производства склонны к перерасходу масла.

Какой интервал замены

Те рекомендации, которые дает изготовитель в инструкции по эксплуатации касательно периодичности замены масла, следует сокращать практически в два раза. Современные синтетические смазочные материалы рассчитаны на 300-350 моточасов. Если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе (средняя скорость 30 км/ч), то путем подсчета получаем рекомендованный показатель (300*30 = 9000 км). То есть, менять масло следует не позднее чем раз в 7.5-9 тыс. км.

Замена масла Kia Sorento Prime

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне реально самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Видео замены масла в дизельном моторе Киа Соренто Прайм:

Источник

Киа Соренто Прайм масло в АКПП

Киа Соренто Прайм – третье поколение популярного кроссовера, представленное в 2014 году. Машина заменила предыдущую модель (кузов XM, 2009-2014), получила стильный дизайн экстерьера и интерьера, а также модернизированные силовые установки. Приставка Prime в названии модели актуальна только для российской модификации Sorento, поскольку первое время автомобиль продавали одновременно с предшественником. Версия для РФ сходила с конвейера в Калининграде.

У нас автомобиль был доступен с пяти- или семиместным салоном, а также передним или полным приводом. Моторная гамма включала бензиновые двигатели 2.4 (188 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.), а также дизельный агрегат 2.2 л (200 л. с.). Все моторы сочетались с автоматом. Автомобиль покинул конвейер в 2020 году, когда началось производство Sorento четвертого поколения.

Какое масло

Кроссовер Kia Sorento Prime оснащается 6-ступенчатым автоматом Hyundai A6MF2/A6LF2, для обслуживания которого необходимо масло с допуском SP-IV.

Рекомендуемое масло

Для Kia Sorento Prime с АКПП требуется оригинальное трансмиссионное масло Hyundai ATF SP-IV.

Какое масло залито с завода

С завода в 6-ступенчатый автомат Hyundai A6MF2/A6LF2 заливалось трансмиссионное масло с официальным допуском SP-IV.

Что выбирают водители. Топ 5

1.Total Fluidmatic MV LV

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

2.GT ATF SP-IV

8809059408742 – 650 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 156
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 29,19/5,86
  • Плотность при +15 гр. – 0,847
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/216

3.Idemitsu ATF Type HK4

30040100-750 – 860 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

4.Fuchs Titan ATF 6400

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS

5.Ravenol ATF SP-IV Fluid RR

1211138-001-01-999 – 1000 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика, гидрокрекинг
  • Плотность при +15 гр. – 845
  • Температура застывания – минус 56 гр.

Когда менять

Регламент замены масла в автомате Kia Sorento Prime составляет 60-70 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем быстрее масло приходит в негодность и ухудшает работоспособность АКПП. Так, при плохом масле ухудшается плавность работы трансмиссии, а также возможен перегрев и другие неполадки.

Со временем ситуация усугубляется тем, что при тяжелых нагрузках или в экстремальной ситуации неисправный автомат может стать причиной серьезного ДТП. Ведь рывки и подергивания, запинки при переключении передач – все это будет негативно влиять на комфорт управления автомобилем. В связи с этим в суровых условиях эксплуатации желательно почаще проводить регулярные проверки ATF, поскольку в данном случае может потребоваться досрочная замена. Таким образом, можно будет избежать капитального ремонта АКПП.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется глубокого вмешательства в конструкцию коробки
  • требуется в два раза меньше масла, чем при частичной замене
  • это более доступная процедура, не требующая специального оборудования

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях требуется двух- и трехкратная частичная замена
  • в некоторых случаях не предусмотрена замена масляного фильтра
  • интервал замены значительно меньше, чем при полной замене

Частичная замена масла

Частичная замена ATF бывают двух видов:

  1. Щадящая – данная процедура не предусматривает снятия поддона АКПП и замены масляного фильтра, из-за чего удается слить лишь 2-3 л отработанной жидкости. И все же, такой метод распространен среди старых поддержанных машин, владельцы которых зачастую не осведомлены о сроках проведения замен ATF предыдущими владельцами. Для них важно побыстрее и с минимальными затратами заменить все расходники. Поэтому щадящий способ замены ATF в данном случае выглядит наиболее оптимальным вариантом. Такую замену желательно проводить в два этапа с интервалом 1000 км
  2. Обычная – более эффективная «частичная» замена, при которой можно слить до 4-5 литров отработанной жидкости. Процедурой предусмотрено снятие поддона и установка нового масляного фильтра. Для наилучшего очищения коробки передач данный метод целесообразно проводить после щадящей замены. Таким образом, это позволит никогда не обращаться в сервисный центр для полной замены ATF.

Полная замена масла

Полная замена ATF является самой эффективной и дорогостоящей. Данный способ требует специальной аппаратуры, которая подключается к магистральной системе трансмиссии для последующего продавливания старого масла новым. Таким образом, происходит полное удаление отработанной жидкости. Однако из-за глубокого вмешательства в конструкцию АКПП велик риск повредить механизмы коробки передач. К тому же, велика вероятность засорения соленоидов и гидроблока металлической пылью. В связи с этим полную замену лучше проводить не чаще одного раза в 100 тыс. км.

Плюсы

  • длительный межсервисный интервал
  • это единоразовая процедура
  • старое масло удаляется в полном объеме
  • предусмотрена замена масляного фильтра и других расходников

Минусы

  • слишком большой риск повредить узлы АКПП
  • это дорогостоящая процедура, требующая наличия специальной аппаратуры
  • требуется в два раза больше масла, чем при полной замене ATF

Сколько заливать

Заправочный объем для 6-ступенчатого автомата A6MF2/A6LF2 составляет 7,5 литров трансмиссионной жидкости. Столько нужно для полной замены, а при частичной замене уйдет 4 литра масла.

Замена масла

Источник

Оцените статью