Опорные подшипники киа оптима 2016

Опорные подшипники амортизатора Kia Optima 3 (TF) 2010-2016

FEBEST_chbcap Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Износ. Подшипники могут изнашиваться из-за ежедневного использования автомобиля. При этом возможно появление шума при повороте руля или при проезде через неровности дороги.
  2. Повреждение. Подшипники могут повреждаться в результате ударов, аварий или при проезде по неровной дороге. В этом случае возможно появление вибрации и шума.
  3. Загрязнение. Если внутрь подшипника попадает пыль, грязь или другие посторонние материалы, то это может привести к износу и поломке подшипника.
  4. Неправильная установка. Если подшипник установлен неправильно, то это может привести к его поломке в процессе эксплуатации автомобиля.

В случае обнаружения подобных проблем необходимо заменить опорные подшипники передних стоек, чтобы избежать дополнительных повреждений и повысить безопасность вождения.

После замены опорных подшипников передних стоек также необходимо произвести балансировку колес и регулировку углов установки колес в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Шаги замены опорных подшипников передних стоек:

  1. Подъем автомобиля и снятие передних колес.
  2. Отсоединение стоек амортизаторов от кузова автомобиля.
  3. Снятие старых опорных подшипников передних стоек и установка новых.
  4. Установка стоек амортизаторов на кузов автомобиля.
  5. Установка колес и проверка углов установки колес.
  6. Тест-драйв автомобиля.
Читайте также:  Коробки автомат kia sportage

Источник

Тема: Замена опорного подшипника переднего амортизатора

menshikoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

menshikoff вне форума

Гуру Оптимавод ( 11310 )

226 154

Замена опорного подшипника переднего амортизатора

Захрустел опорный подшипник переднего амортизатора.
Неисправность выявляется наличием хрустящего звука при повороте руля стоя на месте или на малой скорости. Звук явно отдаёт в пружину. Берёмся рукой за стойку под капотом (верхняя часть) и при повороте руля чувствуем отчётливые щелчки.

Был приобретён опорный подшипник Febest (номер CHBCAP).

Приступаем к демонтажу:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем от амортизатора стойку стабилизатора (верхний шарнир стойки стабилизотора).
3. Откручиваем от амортизатора кронштейны крепления проводов, тормозных шлангов. Их всего 3 штуки.
4. Откручиваем 2 больших болта крепления поворотного кулака ступицы к стойке. Данные болты могут быть закисшими в поворотном кулаке, поэтому сначала всё замачиваем ВД-40 или аналогом. После извлечения болтов отводим ступицу в сторону. Но нужно под неё что-нибудь поставить снизу, чтобы ступица не тянула провода, тормозные шланги.
5. Откручиваем 3 гайки крепления опоры амортизатора к чашке в подкапотном пространстве.
6. Извлекаем амортизатор в сборе.
7. Далее необходимо стянуть пружину, чтобы снять узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник. Взял съёмник «стяжки для пружин», и начал пытаться его пристроить. Но так как у нас передние пружины всего 3 витка, то ничего у меня не получилось стянуть данным съёмником. Решил пойти «колхозным путём».))) Взял буксир-ленту, обвязал ею пружину. Получилось так — лента проходит внутри пружины, захватывает несколько витков (максимум сколько можно) и снаружи завязывается на 2 узла. Затем под узел вставляем палку/кусок арматуры и начинаем скручивать. Пружина стягивается. После стяжки надежно фиксируем палку/арматуру к пружине, чтобы не раскрутилась обратно. Мне понадобилось стянуть пружину подобным способом с трёх сторон. Пружина стянута, всё зафиксировано. В данном способе стяжки можно использовать либо буксир-ленту, либо стропу, либо старый автомобильный ремень безопасности. Прежде чем использовать какую либо ленту, надо на 100% быть уверенным в её надёжности!
8. Затем откручиваем гайку, крепящую узел опора/опорный подшипник/отбойник/пыльник к штоку амортизатора. При откручивании шток будет прокручиваться, поэтому при откручивании нужно держать саму опору.
9. Снимаем узел и разбираем на части: опора, опорный подшипник, резиновая подкладка под опорный подшипник, пылиник с отбойником в нём.
10. Берём новый опорный подшипник и собираем узел обратно.
11. Берём амортизатор, одеваем узел на шток. ВНИМАТЕЛЬНО(!) контролируем чтобы опора правильно села на шлиц (спил) на штоке. Закручиваем гайку на шток.
12. Начинаем раскручивать в обратной последовательности ремни стяжки пружины. При этом ВНИМАТЕЛЬНО (!) контролируем чтобы пружина садилась на своё посадочное место. Амортизатор собран.
13. Вставляем амортизатор на место и прикручиваем 3 гайки опоры к чашке.
14. После протяжки 3 гаек крепления опоры к чашке, не забывает протянуть гайку на штоке.
15. Далее прикручиваем к амортизатору последовательно: поворотный кулак ступицы, кронштейны проводов, тормозных шлангов, стойку стабилизатора.
16. Всё протягиваем, но без особого фанатизма.

Можете себя поздравить, вы поменяли опорный подшипник!)))))

Данный ремонт проще проводить вдвоём с помощником.
По времени ремонт занял часа 2 без спешки.

Источник

Опорные подшипники амортизатора Kia Optima 4 (JF) 2015-2020 Седан 2.0 MT CVVL 150 л.с.

FEBEST_chbcap Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Износ. Подшипники могут изнашиваться из-за ежедневного использования автомобиля. При этом возможно появление шума при повороте руля или при проезде через неровности дороги.
  2. Повреждение. Подшипники могут повреждаться в результате ударов, аварий или при проезде по неровной дороге. В этом случае возможно появление вибрации и шума.
  3. Загрязнение. Если внутрь подшипника попадает пыль, грязь или другие посторонние материалы, то это может привести к износу и поломке подшипника.
  4. Неправильная установка. Если подшипник установлен неправильно, то это может привести к его поломке в процессе эксплуатации автомобиля.

В случае обнаружения подобных проблем необходимо заменить опорные подшипники передних стоек, чтобы избежать дополнительных повреждений и повысить безопасность вождения.

После замены опорных подшипников передних стоек также необходимо произвести балансировку колес и регулировку углов установки колес в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Шаги замены опорных подшипников передних стоек:

  1. Подъем автомобиля и снятие передних колес.
  2. Отсоединение стоек амортизаторов от кузова автомобиля.
  3. Снятие старых опорных подшипников передних стоек и установка новых.
  4. Установка стоек амортизаторов на кузов автомобиля.
  5. Установка колес и проверка углов установки колес.
  6. Тест-драйв автомобиля.

Источник

Опорный подшипник Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан 2.0 CVVL 163 л.с.

Запчасти

Салонный фильтр

Запчасти

Тормозные колодки

Запчасти

Аккумуляторы

Запчасти

Щетки стеклоочистителя

Запчасти

Амортизаторы

Запчасти

Рычаги подвески

Запчасти

Лампочки

Запчасти

Бамперы

  • Рабочий объем двигателя 1999 см3
  • Рабочий объем двигателя 2 л.
  • Мощность двигателя 120 кВт
  • Мощность двигателя 163 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Запчасти

Масляный фильтр

Запчасти

Моторное масло

Запчасти

Воздушный фильтр

Запчасти

Свечи зажигания

Запчасти

Топливный фильтр

Запчасти

Приводной ремень

Запчасти

Комплекты ГРМ

Запчасти

Помпа

  • Моторное масло
  • Антифриз, охлаждающая жидкость
  • Тормозная жидкость
  • Хладагент кондиционера
  • Масло компрессора кондиционера
  • Ближний свет
  • Дальний свет
  • Стояночный фонарь
  • Противотуманная фара
  • Передний фонарь указателя поворота
  • Боковой фонарь указателя поворота
  • Дневной ходовой свет
  • Задний фонарь указателя поворота
  • Задний фонарь
  • Фонарь стоп-сигнала
  • Фара заднего хода
  • Задняя противотуманная фара
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
  • Плафон салона
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Фонарь освещения багажника
  • R16
  • R17
  • ZR18

с галогенной фарой OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B

с ксеноновыми фарами OSRAM 64210-01B, OSRAM 64210, OSRAM 64210ALL, OSRAM 64210ALL-HCB, OSRAM 62210CBH-HCB, OSRAM 64210CBI, OSRAM 64210CBI-HCB, OSRAM 64210CBI-01B, OSRAM 64210CBI-02B, OSRAM 62210FBR-HCB, OSRAM 64210NBU, OSRAM 64210NBU-HCB, OSRAM 64210NBU-01B, OSRAM 64210NBU-02B, OSRAM 64210SV2, OSRAM 64210SV2-HCB, OSRAM 64210SV2-01B, OSRAM 64210SV2-02B, OSRAM 64210SUP, OSRAM 64210ULT, OSRAM 64210ULT-HCB, OSRAM 64210ULT-01B, OSRAM 64210ULT-02B

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B

Опора стойки амортизатора NTN-SNR R6KO YR M259.01 3413520342968 1166662

Подшипник качения, опора стойки амортизатора GATES SUS1127 KMJB PT 1440079146

Опорный подшипник DELPHI BSJ30000 S HD5FRQ 1437339308

Опорный подшипник FENOX 1223163091 SMB24058 YW O8DLW

Опорный подшипник FEBI BILSTEIN 107964 1437411801 C20 RP9W

  • Высота [мм]: 32
  • Внутренний диаметр [мм]: 74
  • Диаметр [мм]: 123
  • Материал: ПА (полиамид)
  • Сторона установки: Передний мост с обеих сторон
  • Вес [кг]: 0.256

Опорный подшипник METALCAUCHO 56077 1438271964 6H2 7DO

Подшипник опоры амортизатора DOMINANT HY0900100002 1439905820 MKZS OY

  • Внутренний диаметр [мм]: 74
  • Высота [мм]: 32
  • Наружный диаметр [мм]: 123
  • Материал: ПА (полиамид)
  • Сторона установки: передний мост слева,передний мост справа
  • Вес [кг]: 0.256

Опорный подшипник KAWE 8500 43927 1440965611 7TIJB 8K

Опорный подшипник Kia Optima (JF) 4 2015 – 2020 Седан 2.0 CVVL 163 л.с. G4ND — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьюторов. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Источник

Опорные подшипники амортизатора Kia Optima 4 (JF) 2015-2020

FEBEST_chbcap Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP Опорный подшипник переднего амортизатора FEBEST, CHBCAP

В большинстве случаев автосервисы выполняют свою работу профессионально и честно, однако, как и в любой отрасли, существуют некоторые недобросовестные сервисы. Вот несколько советов, которые помогут вам избежать возможных разводов при диагностике подвески:

  1. Износ. Подшипники могут изнашиваться из-за ежедневного использования автомобиля. При этом возможно появление шума при повороте руля или при проезде через неровности дороги.
  2. Повреждение. Подшипники могут повреждаться в результате ударов, аварий или при проезде по неровной дороге. В этом случае возможно появление вибрации и шума.
  3. Загрязнение. Если внутрь подшипника попадает пыль, грязь или другие посторонние материалы, то это может привести к износу и поломке подшипника.
  4. Неправильная установка. Если подшипник установлен неправильно, то это может привести к его поломке в процессе эксплуатации автомобиля.

В случае обнаружения подобных проблем необходимо заменить опорные подшипники передних стоек, чтобы избежать дополнительных повреждений и повысить безопасность вождения.

После замены опорных подшипников передних стоек также необходимо произвести балансировку колес и регулировку углов установки колес в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля.

Шаги замены опорных подшипников передних стоек:

  1. Подъем автомобиля и снятие передних колес.
  2. Отсоединение стоек амортизаторов от кузова автомобиля.
  3. Снятие старых опорных подшипников передних стоек и установка новых.
  4. Установка стоек амортизаторов на кузов автомобиля.
  5. Установка колес и проверка углов установки колес.
  6. Тест-драйв автомобиля.

Источник

Оцените статью