Очистка катализатора киа рио 3

Катализатор вышел из строя

Добрый вечер всем! Товарищи хочу ответить на несколько вопросов сразу. По поводу ката. Я не спец но рекомендую её убрать любым способом до 100 т. Км. Дело в том что я на кате проездил более 300 000. Авто 2011 Киа рио 3. Думал несколько раз убрать но ждал пока он ездит и хорошо думал. И в один солнечный день еду пропадает тяга, авто глохнет и не заводитсЯ буксиром в техстанцию. После диагностик сказал что кат забился так и было когда простым способом сломали и выбили. Но все думаю теперь машина вздохнёт, она и сделала вздох ввиде Жорра масла. Кстати масло менял каждый 8-10 т км. Теперь загнал на ремонт двигателя, сразу купил кольца и масленые сальники(отражатели). Но таким простым способом оказывается я не пройдусь, сказали надо снять блок и смотреть гильзы видимо кольца сделали своё дело, и кат тоже который я не убрал в своё время. Я бы позволил себе порекомендовать, что кат надо снимать и просто закрутить обманку или чипануть чтобы чек не горел. Короче я в полном дерьме из за этого ката, а мне говорили сразу снять как с Автовоза выгрузил.

Бурый

Новичок

Добрый день! Прочитав кучу информации собрался недавно удалить катализатор, заменив его на пламягаситель, но не успел..ехал из Самары к себе в город и за 250 км от дома машина потеряла мощность, случилось это после обгона, просто перестала реагировать на педаль газа. дотащили меня до сервиса, выяснили, что причина-катализатор, выбили его, я поехал домой, приехав домой обратился в сервис на эндоскопию и был очень расстроен, узнав о задирах на стенках цилиндров..а теперь самое грустное..пробег у авто 19700км. на днях поеду к дилеру,буду разговаривать на этот счет..

Тоже само было у меня, и задиры тоже. Теперь снимают блок будут гильзовать и далее. Правда я на своём проехал более 300000.

Читайте также:  Гремит задняя полка киа рио 3 хэтчбек

Ork296

Завсегдатай

Вот и случилось намедни страшное! Разрушился кат Это который второй я ставил и разрушился он не так как первый-медленно и печально,а быстро и резко.

Я так понимаю, у вас уже два раза выходил из строя катализатор. Подскажите, засосало ли крошку в цилиндры, появились ли задиры в цилиндрах, начался ли масложор?

Мне думается, что причиной задиров цилиндров и жора масла являются некоторые особенности эксплуатации, а разрушение катализатора в таком случае — уже следствие. У вас же катализаторы померли из-за большого пробега и, как понимаю, задиров даже при таком пробеге до сих пор нет. А если бы и были, то такой пробег (более 400 тыс км.) до капиталки мотора — это хороший результат. Даже 300 тыс. км до капиталки результат неплохой, по-моему. А страшилки по обязательному удалению катализатора, по крайней мере исправного, весьма выгодны некоторым автосервисам и поэтому так раздуваются. А истинные причины немногочисленных случаев проблем с двигателем, не в катализаторе. Это может быть в некоторых случаях даже заводской брак или, повторюсь, особенности эксплуатации. Проданы сотни тысяч рио и солярисов, какая доля процента из них имеет проблемы? Даже если было сто или двести таких случаев (и то не факт), то это меньше одной десятой доли процента. Я уже молчу о том, что распространение слухов о проблемах корейских авто выгодно конкурентам, т.к. это уже похоже на паранойю с моей стороны )

Я недавно купил Киа Рио 3 поколения с пробегом 60 тыс и столкнулся с таким вопросом. Хотя до этого была Киа Рио второго поколения, и у нее при пробеге 150 тыс км родной катализатор был жив-здоров. Интересует ваше мнение, как проверенного пользователя, по поводу того, что надо обязательно вырезать катализатор, даже если он исправен, а пробег у автомобиля относительно небольшой.

Ramirez

Старожил

Ork296;, После второго развала ката я промыл и заменил масло(менять его сразу же с промывкой и потом ещё раз!),через 100мч. ещё раз поменял. Крошки в выпускном тракте не было видно,НО увеличился расход масла в вязкости 5-20,если раньше с допуском 948-В расходовал 300мл. масла,то теперь 800-900мл. на интервал 200мч. летом и осенью при средней скорости 41-43км.ч и 8500км. где то так. Задиры в цилиндрах не смотрел,но думаю крошка попала.Поставил я другой кат,пока езжу,не дымит,не сапунит,остаётся только пока наблюдать,сейчас перейду на маловязкую тридцатку А5 Мобил FE,посмотрим,если уменьшится расход хотя бы не более 500мл.,то на нём и останусь. Почему именно его? Да просто потому что у меня оно осталось и лежало за не надобностью уже много лет,а гамме оно подходит,тем более в моём случае.Вобщем можно сказать я легко ещё отделался,а с другой стороны двигатель уже отходил своё и неплохо отходил,так что теперь остаётся только смотреть сколько он ещё отходит,но думаю 500 000-550 000км. должен.
Теперь что касается вашего случая,не знаю,советовать не буду его вам оставить.Если я лично раньше придерживался того мнения что кат нужно оставить-то теперь уже не склонен так думать,с другой стороны,в моем случае выходили из строя катушки(2шт.) Проездил долго на неисправной свече,которая едва заметно прошивала,заметил и заменил не сразу,так что можно сказать сам виноват,а что касается топлива,то у нас оно отличного качества на ГПН,если у вас с топливом не всё так гладко,то лучше удалить. Можно ещё как поступить-взять и купить паук или старый катколлектор,выбить остатки и вварить пламик,поставить обманку и ездить,это будет не дорого,конечно можно купить б\у ЭБУ и прошить её на евро2,но это дороже. Я это к чему,а к тому чтобы в запасе кат и мозги лежали,а то наши законодатели что то совсем озверели в плане техосмотра и может так статься что и не пройдешь ТО никак,а так ткнул кат и ЭБУ прошел,поменял,дальше катай. Ну вот как вариант,да и при продаже можно обратно поставить. Многие скажут-нуу,какой геморрой,но я бы всё таки нынче подстраховался,как говориться-запаса задницу не имеет.

Читайте также:  Киа рио необслуживаемая акпп

Бурый

Новичок

Ork296;, После второго развала ката я промыл и заменил масло(менять его сразу же с промывкой и потом ещё раз!),через 100мч. ещё раз поменял. Крошки в выпускном тракте не было видно,НО увеличился расход масла в вязкости 5-20,если раньше с допуском 948-В расходовал 300мл. масла,то теперь 800-900мл. на интервал 200мч. летом и осенью при средней скорости 41-43км.ч и 8500км. где то так. Задиры в цилиндрах не смотрел,но думаю крошка попала.Поставил я другой кат,пока езжу,не дымит,не сапунит,остаётся только пока наблюдать,сейчас перейду на маловязкую тридцатку А5 Мобил FE,посмотрим,если уменьшится расход хотя бы не более 500мл.,то на нём и останусь. Почему именно его? Да просто потому что у меня оно осталось и лежало за не надобностью уже много лет,а гамме оно подходит,тем более в моём случае.Вобщем можно сказать я легко ещё отделался,а с другой стороны двигатель уже отходил своё и неплохо отходил,так что теперь остаётся только смотреть сколько он ещё отходит,но думаю 500 000-550 000км. должен.
Теперь что касается вашего случая,не знаю,советовать не буду его вам оставить.Если я лично раньше придерживался того мнения что кат нужно оставить-то теперь уже не склонен так думать,с другой стороны,в моем случае выходили из строя катушки(2шт.) Проездил долго на неисправной свече,которая едва заметно прошивала,заметил и заменил не сразу,так что можно сказать сам виноват,а что касается топлива,то у нас оно отличного качества на ГПН,если у вас с топливом не всё так гладко,то лучше удалить. Можно ещё как поступить-взять и купить паук или старый катколлектор,выбить остатки и вварить пламик,поставить обманку и ездить,это будет не дорого,конечно можно купить б\у ЭБУ и прошить её на евро2,но это дороже. Я это к чему,а к тому чтобы в запасе кат и мозги лежали,а то наши законодатели что то совсем озверели в плане техосмотра и может так статься что и не пройдешь ТО никак,а так ткнул кат и ЭБУ прошел,поменял,дальше катай. Ну вот как вариант,да и при продаже можно обратно поставить. Многие скажут-нуу,какой геморрой,но я бы всё таки нынче подстраховался,как говориться-запаса задницу не имеет.

Я бы не оставил, правда я на нем проездил нормально, но носовое дело все равно делает, например я теперь влиятельные примерно тыщ на 25. Хотя с нуля авто со мной и к нему относился бережно, но кат я бы поменял теперь до 100ткм.

Бурый

Новичок

Ork296;, После второго развала ката я промыл и заменил масло(менять его сразу же с промывкой и потом ещё раз!),через 100мч. ещё раз поменял. Крошки в выпускном тракте не было видно,НО увеличился расход масла в вязкости 5-20,если раньше с допуском 948-В расходовал 300мл. масла,то теперь 800-900мл. на интервал 200мч. летом и осенью при средней скорости 41-43км.ч и 8500км. где то так. Задиры в цилиндрах не смотрел,но думаю крошка попала.Поставил я другой кат,пока езжу,не дымит,не сапунит,остаётся только пока наблюдать,сейчас перейду на маловязкую тридцатку А5 Мобил FE,посмотрим,если уменьшится расход хотя бы не более 500мл.,то на нём и останусь. Почему именно его? Да просто потому что у меня оно осталось и лежало за не надобностью уже много лет,а гамме оно подходит,тем более в моём случае.Вобщем можно сказать я легко ещё отделался,а с другой стороны двигатель уже отходил своё и неплохо отходил,так что теперь остаётся только смотреть сколько он ещё отходит,но думаю 500 000-550 000км. должен.
Теперь что касается вашего случая,не знаю,советовать не буду его вам оставить.Если я лично раньше придерживался того мнения что кат нужно оставить-то теперь уже не склонен так думать,с другой стороны,в моем случае выходили из строя катушки(2шт.) Проездил долго на неисправной свече,которая едва заметно прошивала,заметил и заменил не сразу,так что можно сказать сам виноват,а что касается топлива,то у нас оно отличного качества на ГПН,если у вас с топливом не всё так гладко,то лучше удалить. Можно ещё как поступить-взять и купить паук или старый катколлектор,выбить остатки и вварить пламик,поставить обманку и ездить,это будет не дорого,конечно можно купить б\у ЭБУ и прошить её на евро2,но это дороже. Я это к чему,а к тому чтобы в запасе кат и мозги лежали,а то наши законодатели что то совсем озверели в плане техосмотра и может так статься что и не пройдешь ТО никак,а так ткнул кат и ЭБУ прошел,поменял,дальше катай. Ну вот как вариант,да и при продаже можно обратно поставить. Многие скажут-нуу,какой геморрой,но я бы всё таки нынче подстраховался,как говориться-запаса задницу не имеет.

Поверьте промывка и замена результата не даёт, делал все это два раза, если керамика попа в блок то она своё дело сделала, заметно будет походу а не сразу.

Бурый

Новичок

А вообще то ребята, мне грех жаловаться машинке 6 год последние три года она у меня мотала до 300 км в день а то и больше. Киа Рио 3 скажу одно ей уже пора на кап ремонт, за все это время движок не вскрываляся, единственное менял прокладку под клапанную крышку и сцепление в комплекте.

Источник

Оцените статью