Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.
- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.
Моторы
Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.
С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.
Коробки передач
Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.
Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.
Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП
Оптимальный выбор: любая версия
За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
Обзор киа пиканто 2013 автомат
— Приходит на ум аналогия с хорошим ноутбуком- вроде никаких выдающихся параметров, но настолько сбалансировано, что все отлично работает, все программы тянет и не виснет. — Объём салона реально больше многих бюджетных машин выше классом. — Отличный климат- летом прохладно, зимой тепло. — Если жизнь дала трещину- легко превращается в 2-х местный грузовичок или 5-и местный автобус, а техобслуживание производиться запросто своими ручками. — В рейтинге по угонам на предпоследнем месте. У кого угоняли- оценит. — Парковка. Я в Москве как правило паркуюсь там, куда не может заехать стандартный комфорт класс.
Недостатки
— Нет привычных мелочей: температура двигателя и за бортом, подсветка и охлаждение бардачка. Спустя год скажу: ну и не надо. — Клиренс на штатных колесах. Плюйте на гарантию и ставьте сновья максимально допустимую резину 175/65 R14, диски и днище целее будут. (R15 из топовой комплектации гнуться на первом- же пропущенном полицейском) — Очень низко резинка под передним бампером, при парковке к бордюру долго ей не жить. — Конечно расход топлива! При очень спокойной манере езды с кондиционером на 92-м город/трасса- 8,8/6,1 л/100 км! Это заслуга СУПЕРНАДЁЖНОЙ но устаревшей и медленной АКПП. Хотите меньше- механика (минус 1,5-2,5л) — Управляемость на высоких скоростях. Строго следите за давлением в шинах, большая разность опасна при торможении! Не напрягаясь можно ехать 110-120 км/ч, а быстрее 140 желание быстро пропадает, болтает по курсу.
Общее впечатление
Это второй отзыв. Кто присвоил этому автомобилю штамп «женский»? Смеха ради, я попросил в него сесть мужика ростом 198 см и весом 120 кг., и он вполне комфортно разместился! А уж моя семья (2 взрослых, 2 подростков и лабрадор) чувствует себя не хуже чем в том- же RIO. Секрет прост- минимум багажника и очень плотно скомпонован моторный отсек. Этот автомобиль создан для большого города! Для отзыва о нём нужно ввести дополнительные критерии: — движение в многочасовой пробке (5+) — парковка в стандартное машино-место (5+) — маневренность во дворе (5+) За 1 год эксплуатации не давал повода для беспокойства ни разу! Видел уже всё: — снег по ступицу (nokian hkrl7 175/65r14)- проходимость на уровне — свежий асфальт и ямы по колено — загрузка по- полной (2 чел+ 300 кг) — поездки до 700 км ТО-1на 15000 решили делать самостоятельно, на частном сервисе. Если немного знать устройство автомобиля, можно сильно съэкономить деньги и нервы. Запчасти «оригинал- Mobis» и автомасла (строго синтетика) продаются везде, регламент расписан в руководстве. Итого ТО-1: 2900 руб. вместо 7560 руб. у официалов, никакого лохсервиса: только расходники + что сломается- починим. Кто сталкивался с гарантийкой- знает фразу «неправильная эксплуатация», под которую попадает практически весь автомобиль.
Kia Picanto — 2013 — отзывы
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…
Kia Picanto — 2013 — отзыв
Вся правда о Пикачу, независимый отзыв об автомобиле.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто. В семье 2 машины, одна большая и прожорливая у мужа, вторая была калина у меня и настал момент когда мне было необходимо менять авто. После продажи старого авто, приступила к поискам нового. Бюджет был очень ограничен, но хотелось новый автомобиль, и, желательно что бы это был не отечественный автопром))) намучились! Ну и матиз не рассматривали конечно. Главные критерии для меня были адекватная цена и небольшой расход, надёжность. Ходя по салонам сравнивали, учитывали все плюсы и минусы, в итоге в цену смогли уложится только с Пикантой. Так же изучали отзывы про него и что напрягало, — это ПРОТИВОРЕЧИВЫЕ отзывы о большом расходе, теперь могу сказать ТОЧНО: все зависит от комплектации, в базовой комплектации 1.00 МТ расход максимум 5-6 литров на 100 км (в смешенном цикле), если комплектация 1.2. АКПП, то это 9-10 литров в смешанном цикле (очень конечно большой для такой малышки).
Гарантия на новый авто 5 лет, и это несомненно плюс, минусом в этом случае является по моему мнению цена на ТО у официалов (выше даже чем на рио и многие остальные модели).
Автомобильчик очень нравится своей манёвренностью, так же проблем с парковкой никогда не возникало, можно приткнутся куда угодно и где угодно. Несмотря на внешний вид внутри места хватает для 5 человек, багажник так же вместительный. По городу идеальнее авто нет. И ещё, по моему мнению, Пиканто — это именно городской автомобиль. Приходится иногда выезжать на трассу, если одна еду, немного сносит, особенно при сильном ветре, машина очень легкая, ехать иногда тяжеловато, но если лето и хорошая погода, проблем нет.
Еще один очень БОЛЬШОЙ плюс — это отсутствие транспортного налога (69 лошадок). Экономия! Бензинчик кушает 95, производитель рекомендует именно его, но я пробовала еще 92, в городе нормально, но на трассе не тянет, по деньгам получается тоже на тоже.
Читала много отзывов о проблемах с коробкой передач, да они у меня тоже есть, а заключается в том, что задняя скорость не с первого раза может включаться, но это ничего страшного, переключил еще раз и поехал, кстати у рио, тоже есть идентичные проблемы.
Плюсом так же считаю сборку, а именно корейскую, почти весь модельный ряд собирается в России, кроме Пиканто, Сандеро и помоему Сида.
В целом машинка замечательная, маневренная, интересная и очень экономная. Меня всё устраивает. Надеюсь мой отзыв будет полезным!