Обзор киа оптима 2013 год

Обзор киа оптима 2013 год

— Достаточно современный и красивый (на мой взгляд) внешний вид; — Просторный салон; — Небольшой расход топлива, завод допускает использование 92 бензина; — Вместительный багажник; — Зимой в салоне тепло; — Обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителя; — Комфортный автомобиль; — Дополнительная боковая подсветка дороги при поворотах

Недостатки

— Стекла мягкие, царапаются скребком для льда; — Переднее пассажирское сиденье (у меня базовая комплектация) имеет низкую посадку; — Немного далековата площадка для левой ноги, ощущается неудобство, а сиденье подвинуть ближе не могу, так как руки и ноги длинные — рост 187 см; — Белая или зеленовато-голубоватая подсветка панели приборов была бы лучше, красная немного раздражает глаза, если на нее смотреть (но обычно смотришь вперед); — Немного валкая в поворотах; — Фары запотевали с самой покупки, после просушки вроде пока нормально; — На 38000 км пробега полностью износились стойки и втулки передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости; — Присутствует эффект залипания руля, когда едешь по прямой, то небольшие напряги при подруливании; — Неудобная посадка пятого пассажира посередине заднего сидения (на взгорке); — Стуки в рулевом управлении; — Ржавеют передние боковые стойки и крыша в местах сколов.

Общее впечатление

1. ОПТИМУ приобрел взамен ФОРД ФОКУС-3, на котором ездил всего 1,5 года. Автомобиль с роботизированной коробкой больше не буду рассматривать как потенциальную покупку никогда. До этого были последовательно ФОРД ФОКУС-2 2007 года и 2010 года, которые продавал после истечения гарантийного срока. Нравились мне форды, претензий к ним никогда не было, но. робот сделал свое дело, а я сделал свой выбор. Искал машину с автоматом, не менее 2,0 литровым движком и достаточно просторную, так как дети неожиданно выросли и места сзади понадобилось больше. Тестил много разных машин, в итоге выбор был остановлен на ОПТИМЕ. Критериев много: цена, угоняемость, комфорт, расход топлива, внешний вид, расходы на страховку и т.д. Пробег уже 30000, на днях поеду на ТО-2, нареканий на машину пока нет, недостатков тоже не выявлено, красивая и комфортная машина. Расход топлива для автомата очень даже небольшой — 9,5 литров в пробках, на трассе доходит до 7 литров. Сразу оговорюсь, это в режиме ЭКО, а на другом режиме я и не езжу, где гонять-то? Тянет машина хорошо, подхватывает тоже неплохо, с ФОРДом, конечно, не сравнить, но там и масса другая. На всех моих фордах были лобовые стекла с подогревом, считал, что это отличная опция, но был минус — все, что таяло на стекле стекало и замерзало на щетках. Проездив зиму на ОПТИМЕ, понял, что обогрев зоны покоя щеток гораздо эффективнее, чем вся лобовуха. Ну постою на 5 минут подольше, погрею стекло, зато в движении льдышки перед глазами не болтаются. Заливаю 92 бензинчик. В целом автомобилем доволен, не жалею о его приобретении (пока). Посмотрим, что скажут специалисты на ТО-2. 2. ТО-2 прошел без замечаний, на одометре уже 35000 км, перегорела одна лампочка подсветки заднего номера. Да, забыл, сразу после покупки машины в сырую погоду начали запотевать фары. Вроде не страшно, они линзованные, но неприятно, поэтому поехал к дилеру. Просушили в течение 3 часов — пока вроде нормально. И еще на новом автомобиле не работала одна нитка обогрева заднего стекла. Решил, что так не должно быть, надо, чтобы все работало — по гарантии заменили стекло. Как потом оказалось — напрасные старания. После неудачно сделанной мастером тонировки заднего стекла пришлось ее переделывать и пленку снимать. Зацепили туже самую нитку, поэтому она снова не работает. В целом пока автомобилем доволен. 3. Вот оно! А я думал где? почему? в чем подвох?! На 38000 км пробега застучала передняя подвеска. Поехал на диагностику ходовой — дилеры приговорили стойки и втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, все под замену. И, как выяснилось, на данные детали уже нет гарантии — она закончилась на 30000 км. Вот хваленая пятилетняя гарантия КИА! Даже на мелочах пытаются обмануть потребителя! Цена вопроса 22000 рублей. На фордах подвеска у меня проходила по 100000 без проблем (даже по украинским дорогам)! А тут на московских дорогах! Но диагносты сказали — по таким дорогам ездите! Если МКАД — самая убитая дорога в России, то КАМАЗ безальтернативная машина! Неприятность. 4. Ну что, на одометре почти 60000 км, а автомобилю 1 год и 7 месяцев. За это время, в плюсе к тому, что было написано ранее, заменены обе лампы ближнего света, одна лампа противотуманки, появились блуждающие сверчки в пластике, которые пропадают на ровной дороге. Автомобиль здорово проседает при полной нагрузке (5 человек и полный багажник), цепляет брызговиками, на все ямки отзывается резкими ударами. Но такие поездки бывают редкими, поэтому не особо критично.Пока также претензий к машине нет, бегает очень много и очень легко, машиной доволен. Посмотрим, что покажет ТО-4)) 5. ТО-4 пройдено без замечаний. Да и какие замечания могут быть у официального дилера, если они конкретные недостатки не видят и не слышат, но до тех пор, пока не закончится гарантия. Потом — будьте любезны. Так что хочу съездить на диагностику в сторонний сервис, чтобы дилеру, если что предъявить проблему не только на машине, но и на бумаге. Тем более, что проявился стук в рулевой, который не слышен, но чувствуется рукой на руле при повороте руля влево. Еще хотел отметить, что крыша у Оптимы не оцинкованная, поэтому над лобовым стеклом и на передних боковых стойках в местах сколов пошла ржавчина. Заметил только когда сам мыл машину. Машина, которую позиционируют как бизнес-класс, начинает ржаветь спустя полтора года эксплуатации (притом бережной эксплуатации) — это нонсенс! 6. Ну вот и все, после 2,5 лет эксплуатации и 86000 пробега продал я свою Оптиму. За весь срок владения этим автомобилем в целом ничего плохого сказать не могу. Он меня ни разу не подвел, надежный друг. Поэтому решил поменять на такую же, но более свежую, взял рестайлинговую модель 2015 года, несмотря на то, что уже вышел автомобиль в новом кузове 2016 года. Уж очень мне не понравился интерьер салона новой Оптимы, поэтому успел взять оставшийся в автосалоне рестайлинговый автомобиль в комплектации люкс. Значит теперь будет уже новый отзыв, а пока первые впечатления — авто еще более комфортное и управляемое.

Читайте также:  Elm327 для киа соренто

Источник

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОПТИМА 2013: ПРОБЕГ: 29 000. 2.0 Л. / 150 Л.С

ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ КИА ОПТИМА 2013: ПРОБЕГ: 29 000. 2.0 Л. / 150 Л.С

Я являюсь счастливым обладателем нового автомобиля Киа Оптима 2013 и хотел бы поделиться своими впечатлениями от обладания этим автомобилем и его эксплуатационными характеристиками. Спросите: почему счастливым?

Ответ прост и лаконичен — скоро год, как этот автомобиль у меня и не было никаких проблем с его эксплуатацией.

Свою Оптиму я покупал новой в автосалоне. Перед тем как остановить свой выбор на этом автомобиле я перебрал большое количество вариантов. Мной рассматривалась возможность покупки новой Мазда 6, но отпугнула большая стоимость страховки. Согласитесь, что 120 тысяч рублей в год вполне ощутимая сумма. Как вариант мной рассматривались Аккорд, Тойота Камри и Тиана, но по той же причине эти варианты отпали сами по себе. Японские автомобили хоть и славятся своим качеством и популярностью, такой же популярностью они пользуются и среди угонщиков. Кроме того сервисное обслуживание японских автомобилей мало чем отличается от сервисного обслуживания Мерседеса S класса.

Главную роль для меня при покупке автомобиля сыграла стоимость обслуживания на внешний вид, вот поэтому мой выбор и пал на КИА Оптима 2013 в комплектации Престиж с двигателем 2.0 и 150 лошадками под капотом.

На своем автомобиле я проехал уже более 19 тысяч километров и очень доволен своим выбором. Автомобиль обладает очень хорошими динамическими показателями, тяги хватает на любых оборотах, скорость набирает уверенно.

Радует своей работой и автоматическая коробка переключения передач, как пониженные, так и повышенные скорости включаются без рывков, плавно и почти незаметно.

Внешний вид автомобиля достоин всяческих похвал и эпитетов. Автомобиль выглядит богато и красиво. Внутренний интерьер машины имеет несколько нюансов, на которые кто-то может не обратить внимания, а кому-то они покажутся минусами. Для людей, рост которых выше среднего задний ряд сидений покажется очень комфортным, а вот людям со средним ростом или ниже из-за очень низкой посадки, это затруднит высадку. Проездив первых пару тысяч километров и привыкнув к салону, могу сказать вам, что он очень удобен.

Интерьер Киа Оптима 2013

Комфорт салона и качество автомобиля оценили и все мои знакомые, родственники и друзья, которые ездили со мной. Если не пользоваться задними ремнями безопасности, то они постоянно проваливаются под сидения. Кроме этого автомобиль обладает чуть жестковатый подвеской, но это уже на любителя.

Двигатель Киа Оптима 2013: динамика и расход топлива

Расход топлива при нормальной манере езды по городу составляет около 12 литров на 100 километров, а при средних скоростях на трассе он не превышает 10 литров. Если же вы привыкли к агрессивной манере езды по городу или скорости на трассе в 140 километров в час и больше, то будьте готовы к тому, что автомобиль будет расходовать до 16 литров на 100 километров — 150 лошадей под капотом требуют корма.

Двигатель Киа Оптима 2013

Благодаря своей низкой посадке и не большому дорожному просвету автомобиль прекрасно держит дорогу, в повороты машина входит как по колее. При езде по городу стоит опасаться бордюров и ям, из-за своего низкого клиренса в автомобиле могут выйти из строя задние пластиковые брызговики, но если вы не ездите по бордюрам и клубам, то вам эта проблема не грозит.

Учитывая то, что автомобиль снабжён парктроником и камерой заднего вида, то всех этих проблем можно избежать. Поначалу мне это показалось страшным, но быстро привыкнув ко всем габаритам своего автомобиля, особенно его длине, я стал одним целым с машиной. Кроме всего, после приобретения этого автомобиля я понял, что он мой, ну лежит у меня к нему душа.

Киа Оптима 2013

Несколько неудобным для меня является блок, который управляет стеклоподъемниками, нужно оттягивать руку назад, но для некурящих людей это не сыграет никакой существенной роли. Очень удобными в автомобиле являются сидения с электроприводом и электрообогревом, кроме всего очень удобен и комфортен подлокотник. При посадке пассажиров в машине также включается подогрев задних сидений, а уж высказать свой восторг по поводу подогрева руля передать словами я не смогу.

По моей шкале оценок торпедо автомобиля заслуживает наивысшую оценку. Вмонтированная монохромная подсветка приборов и воздухозаборники качественно выполняют свои функции и выглядят очень привлекательно.

Источник

Оцените статью