Обзор kia magentis 2009

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2009 г.)

Итак, после звонка из страховой компании о том, что у меня заканчивается ОСАГО, понял, что автомобилем владею год)) Один из немногих автомобилей, о котором сложно что-то написать, в отличии от его предшественника)) Купил Маджентис по случаю у дилера из трейд ин. Ввиду капризов Сатурна решил купить авто, запчасти к которому не придется ждать. Позвонил, приехал, посмотрел. До этого не видел Мадж рестайлинговый, даже не знал о его существовании. Салон вполне в приличном состоянии, по кузову были и есть небольшие коцки, левое переднее крыло и фара новые, двигатель работал ровно, АКПП без рывков, бонусом сигнализация с автозапуском, антирадар, комплект летней резины. Автомобиль был у дилера в тест-драйве, потом перешел в статус служебного автомобиля. На момент покупки пробег 105000 км. Терзали сомнения, но гарантия до 2014 года или до 150000 км пробега вселяли некоторую уверенность. Вдобавок, это второй авто, который я у них купил, первый — Шевроле Каптива. Автомобиль достаточно большой, КИА позиционирует его как бизнес класс.По мне, это просто седан D класса, 4,8 метра в длину, с просторным салоном и большим багажником. Материалы салона — это ткань на сиденьях, жесткий пластик дверей, но мягкий на торпедо. Шумо и звукоизоляция не дотягивает до бизнес класса очень сильно)) Звук магнитолы- на 3- в режиме радио и на 3+ в режиме прогрывания дисков, менять лень, порой даже забываю ее включать. Есть аудиовход и ЮСБ. Претензий к эргономике салона у меня нет, сидеть за рулем удобно, все под руками, спина не болит. Пассажир, сидящий за мной может ногу на ногу положить. Почти может)) Багажник очень большой, дотянуться до сидений очень сложно. Полноценная запаска внутри и пару отсеков для мелочей. Как выяснилось позже, данная версия была чутка упрощена для удешевления (сборки Россия ,поэтому 2 вина), порой до издевательства. Нет антибукса и антизаноса, нет ни одного крючка в багажнике, почему-то нет ручки закрывания багажника, нет подсветки в дверях, хотя красные плафоны есть. Что есть..есть АКПП 4ступенчатая с возможностью ручного режима ( один раз попробовал-работает), климат-контроль, АБС, 6 ПБ, электрозеркала с подогревами, подогрев передних сидений. Зеркала в козырьках с подсветкой)) нерегулируемый подлокотоник с розеткой, два подстаканника для передних пассажиров и два для задних в подлокотнике. Карманы для мелочей в дверях. Головной свет меня вполне устроил, светят линзованные фары ярко (не ксенон), есть противотуманки, толка от них совсем не было, я даже не заметил когда они перегорели, включал их днем вместо ДХО, стоимость замены у дилера одной около 1200 руб +сама лампа, решил не менять)) Итак, первая же поездка по трассе зажгла Чек энжин, диагностика показала ошибку лямбды (умирающий катализатор), после снятия ошибки загорался еще три раза, только после вылазок за город, в городском режиме не выдавал ошибок. Купил с разборки почти новый кат и уже почти год вожу его в багажнике, на этой неделе собирался поменять. Для заявленных 164 л/с машина разгоняется очень скучно, вперед улетают авто, под капотами которых в потора раза меньше сил. Тормозит хорошо, без уводов в сторону, АБС порой работает непонятно, то на почти сухом покрытии начинает стрекотать, то на льду срабатывает в последний момент. АКПП после быстрой езды иногда взбрыкивает при переключении вниз с третьей на вторую, авто дергается, думал, что проблема в коробке, сменил полностью масло у дилера, но проблема скорее всего в прошивке, ибо может дернуть раза три за день, а может неделю никак не проявляться. Летом после дождя выдал ошибку АБС, но как только приехал к дилеру- ошибка пропала, так было три раза. Надоело, решил ждать долго) В конце лета выдал ошибку ПБ пассажира и АБС, решил двух зайцев убить, поехал к дилеру — вердикт -щлейф ПБ к замене, датчик заднего левого колеса АБС и кабель, идущий к этому датчику. Приятным сюрпризом стало то, что признали гарантийным случаем все и ни копейки не взяли. В общем..мне автомобиль нравится.. удобен, в меру комфортен, неплохой дорожный просвет, невзирая на длину, почти не скребу днищем в колее и не бьюсь бамперами. Почти все запчасти есть в наличии у дилера+ авто на гарантии.

Читайте также:  Маркировка масляного фильтра киа спортейдж

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2009 г

  • Недорог в обслуживании
  • Неинтересен угонщикам
  • Некритичен к топливу
  • Большой, комфортный
  • Прожорлив для небольшого объема, особенно в пробках
  • Теряет в цене
  • Слабая динамика

как ходовая часть отрабатывает самарские дороги?

вполне нормально, в меру жесткая подвеска, но требуют замены передние амортизаторы, скоро поменяю, посмотрю как будет

Как переносит мажентис загрузку двух-трех пассажиров назад или полный багажник?
По мне так разумный выбор. Плюсы перевешивают указанные автором минусы. Хороший отзыв.

очень своевременный вопрос)) осенью загрузил в багажник и салон кг 300-350..машина просела, пружины практически не работали. То ли пора менять, то ли конструктивная особенность.

Источник

Отзыв Kia Magentis 2.0 (2009 г.)

3.12.2009 Всем здравствуйте! В сентябре этого года я приобрёл Маджентис, как говорят New. В общем, 2009 года модель. Серебристый металлик. Хотелось большой седан и мощный естественно. Просмотрел кучу автомобилей равного класса, но по деньгам предложение от Киа оказалось самым заманчивым. И нисколько не пожалел в итоге (хотя чуток есть, об этом ниже). На данный момент проехал 3700 км. Езжу по городу, на работу, с работы. Расход порядка 11, 5 литра (бензин 92-ой). Если «борзеть», то и все 12,5 бывает на 100 км. Но «борзею» не часто. А машина просто рвётся в бой! У меня «механика», не хотел «автомат», так как до этого только на «механике» и ездил. Были ВАЗ-2104 (7 лет ездил), «Акцент» (2,5 года ездил). Ну так вот. На третьей передаче можно совершенно спокойно ехать 20 км/ч, потом плавно надавливаем педаль и доводим скорость почти до 90, и происходит это очень быстро. Да, шум двигателя при оборотах выше 3500 уже явно слышится, а при 4500 это конкретный гул (но не рёв!). До 5000 практически не добирался, потому как скорость 120 км/ч достигается практически без каких-либо усилий. По трассе ездить приходилось, но на тот момент авто было на обкатке (более 4000 об/мин не рекомендовано), но и при этом 130 я ехал без особых напрягов. Расход на обкатке составлял порядка 13-13,5 литров на сотню, но я уже на тот момент об этом знал из отзывов владельцев, поэтому до 1200-1300 км пробега пришлось потерпеть. После обкатки расход заметно упал до нынешних 11 с половиной литров. На 2000 км сделал «нулевое» ТО, отдал 4600 руб. Хотя в сервисной книжке этого самого ТО нет, но работники автосалона «ненавязчиво» убеждали, что это ТО всё-таки надо сделать. Ну да ладно, зато ко мне претензий не будет. Комплектация почти «люксовая». Почти, потому что в автосалоне говорили, что ESP есть, я проморгал (лох), а его в авто нет, во всяком случае на панели приборов не высвечивается. Скидку сделали на 40000 руб. (машина мартовская), вот и «повёлся». Бог с ним, с ESP. Салон замшевый, серо-синий такой. Подушки безопасности, шторки. Музыка меня устраивает, 6 динамиков, МР3. Регулировка сиденья водителя механическая. Климат-контроль. «Противотуманки». Бортовой компьютер (громко звучит!) — это всего лишь одометр на две поездки (скидка ведь была!). А куда пристроить что-нибудь типа «Мультитроникса» никто не знает! Ладно, пока никто не умирал от этого. Что там у меня ещё? О! Руль в коже и рычаг КПП! Приятная штука. Диски литые. Резина-R16 205/60. Шиномонтаж обошёлся за 1700 рублей к зиме. Резина «Кумхо» шипованная, по 3800 руб. за колесо. Нормально себя ведёт. Возил жену и родственников, а родственники будь здоров по комплекции (оба за 100 кг), так Маджентис особо не напрягается в любом режиме, а «Акцент»-бедняга задыхался на обгонах при таких пассажирах. Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) сказал, что слабовато на обгоне едем. Моя (паразит!), говорит, быстрее. У него Субару Форестер (158 л.с.). Теперь так не говорит, да и сидят оба сзади вольготно (и подлокотник имеется). Обгонять на этой машине одно удовольствие, подхват очень чёткий и быстрый. Короче, мощь чувствуется. На данный момент ничего не ломалось (3 раза сплюнем), езжу и всё. Наслаждаюсь. ОСАГО и КАСКО обошлись в 36000 рэ. Пока всё. 27.01.2010 Немного о холоде. В процессе эксплуатации в это холодное время выяснилось, что мой Мадженто кушает порядка 13,5 литров на 100 км. Правда, при этом постоянно работает климат-контроль, который я устанавливаю на 24 градуса. В последнее время я при прогреве двигателя стал его (климат-контроль) отключать. Двигатель прогревается быстрее. Когда обороты падают с 1500-1600 (в среднем при пуске) до 1000, включаю климат-контроль и начинаю движение. Никакого запотевания стёкол в салоне не наблюдал. Обогрев сидений, конечно, включаю и себе и жене, минут на 5-10, больше не требуется. Резина ведёт себя хорошо, о том, что брал шипованную нисколько не пожалел. Всякий снежок на дороге преодолевается весьма успешно, машина дорогу держит хорошо. Никаких неисправностей (тьфу. ) не наблюдалось. А «сверчочки» в морозы есть, где-то в передней панели, потом пропадают. Вот такая зима. Всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Метки грм киа авелла

Совет автора покупателям Kia Magentis 2.0 2009 г

  • Двигатель — 164 л.с., динамика
  • Просторный салон
  • Большой багажник
  • Хорошая музыка
  • Вполне соответствует своей стоимости
  • Бортовой компьютер никакой
  • Отсутствие ручки для закрывания на крышке багажника
  • Жена жалуется, что ноги не во что упереть (а рост её почти 170 см), в «Акценте» было удобнее :-)))

Шурин, сидя в «Акценте» (а это один из родственников) — нормально вы Акцент в родственники записали, а Соната случайно не из вашей родни? Хороший отзыв, обстоятельный.

Тоже об этом хотел написать, но Вы успели раньше. Это Все, что зацепило в отзыве. А о машине мало информации, да Автору еще за такой малый пробег и нечего писать. Сам владел Мажентисом (Оптимой) 2006 года выпуска в течение 2-х лет, прошел на ней более 40 тыс. км и собираюсь о ней отписать отзыв в ближайшее время, и писать, я вам скажу, есть о чем (но не думайте, что только о плохом).

отзыв тянет на нормально, всё же и пробег маловат. С советом автора согласен. Удачи Вам в дальнейшем пользовании.

Спасибо за отзывы. О дальнейшем пользовании буду сообщать. «Акцент», конечно, не родственник, но членом семьи был! Да и остался в семье. Тесть купил сразу, как только узнал, что будем продавать. Честно ездил наш «Акцентик» и претензий к нему никаких. Да и «четвёрочка» своё отпахала сполна. 150000 км отмахала, проржавела конечно. Первая у меня была, 2000-го года выпуска, ВАЗовская ещё. Стартёр поменяли на восьмом году только! И жена поездила, и сын её («четвёрку», конечно) помучал вволю. Такие дела.

машина интересна хотя бы тем, что вышла в новом кузове. она стала более просторна, мощнее и более современна на фоне предшественника. поэтому автор, выложите фотографии, машина заслуживает чтобы ее увидели. многие ведь даже не знают, что мажентис обновился.

Именно от предыдущего маджа новая нискоклько не просторней( имею ввиду маджи которые начали собираться в 2007 году). Её обновили только внешне ну и двигуны немного да и все

Источник

Оцените статью