Обзор киа карнивал 2002

Энциклопедия Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Карнивал)

Отзывы Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Карнивал).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает небольшое отрицательное влияние на общий рейтинг. 8.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 0.75 (не престижный) = 3.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 8 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 26 оценок. Возраст Модификация Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carnival 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

+ Привлекательный дизайн + Просторный салон + Комфортный салон + Хорошая шумоизоляция + Вместительный

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —
Читайте также:  Нулевое то kia sorento

Отзывы владельцев

Источник

Kia Carnival 1 (1998-2006) – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Стоит ли покупать?

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Источник

Kia Carnival 1

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 1 (GQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 1 (GQ) 2006 года

Киа Карнивал 1-го поколения в кузове GQ выпускался корейским концерном с 1998 по 2006 год, а рестайлинговая версия модели собиралась на калининградском Автоторе с 2002 по 2006 год. На американском рынке этот минивэн продавался как Седона только с 3.5‑литровым мотором.

Модификации Kia Carnival 1 (GQ)

Дорестайлинговая версия продавалась с 1998 по 2001 год, а на некоторых рынках до 2002 года.

Минивэн Киа Карнивал GQ 1 вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал 1 GQ торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ салон

На выбор предлагался бензиновый и дизельный агрегат в сочетании с механикой и автоматом:

Рестайлинговая версия продавалась с 2001 по 2005 год, а на нашем рынке с 2002 по 2006 годы.

Минивэн Киа Карнивал 1 GQ рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 1 GQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал I GQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival I GQ рестайлинг салон

Бензиновый агрегат дефорсировали из-за Евро 3, а дизель получил систему CR и стал мощнее:

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6CU с автоматической коробкой.

Мануал Киа Карнивал 1999

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал можно скачать тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Немало полезной информации вы найдете на Kia-Clubs.ru

Обзор Kia Carnival 2003 года от автосалона FreeCar

СУПЕР-МИНИВЕН!Только из ГЕРМАНИИ! автомат! KIA CARNIVAL ОТ Free Car.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.5 бензин 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 150 л.с.
Крутящий момент 224 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.5 с
Макс. скорость 185 км/ч
Расход по городу 15.3 л
Расход по трассе 8.9 л
Смешанный расход 11.3 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 1915 кг
Полная масса 2555 кг
Грузоподъемность 640 кг
Объем багажника 355 (3320) л
Общие размеры
Габаритная длина 4890 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1735 мм
Колесная база 2905 мм
Передний свес 960 мм
Задний свес 1025 мм
Колея передних колес 1625 мм
Колея задних колес 1600 мм
Клиренс 170 мм
Радиус разворота 6.5 м
Размер шин 215/65 R15

Габаритные размеры Киа Карнивал 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал GQ

Значок not Like

Кузов авто требует тщательного ухода, так как слабо обработан и боится коррозии

Значок not Like

Особенно быстро ржавчина поражает крылья, кромки и механизм сдвижной двери

Значок Like

Салон в минивэне просторный и функциональный, это главный плюс этой модели

Значок not Like

Качество материалов отделки и их стойкость к износу служат главными минусами

Значок not Like

Много хлопот доставляет ненадежный кондиционер, часто перегнивают его трубки

Значок Like

2.5-литровый бензиновый V6 мотор K5 создан компанией Ровер для своих моделей

Значок not Like

Это агрегат с мокрыми гильзами, которые проседают с пробегом или от перегрева

Значок not Like

Также тут очень сложная и дорогая замена ремней грм, а с обрывом клапана гнет

Значок Like

3.5-литровый мотор G6CU для американского рынка особых хлопот не доставляет

Значок not Like

Главное следить за уровнем масла или есть риск прозевать проворот вкладышей

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 до рестайлинга оснащали самым простым ТНВД Bosch VE

Значок not Like

Но из-за падения производительности маслонасоса часто страдали распредвалы

Значок Like

2.9-литровый дизель J3 после рестайлинга избавился от основной массы проблем

Значок not Like

Но он получил требовательную к качеству топлива систему Common Rail от Delphi

Значок Like

5-ступенатая мкпп вполне ресурсная и на форумах часто жалуются только на течи

Значок not Like

Порой разваливается механизм переключения, но конструкцию можно доработать

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-40LE считается надежным и проблем не доставляет

Значок not Like

На большом пробеге встречаются трещины барабана Forward-Direct, но это редко

Значок Like

4-ступечатый автомат Aisin 50-42LE более крепкий и его устанавливают с дизелем

Значок Like

Подвеска у этого минивэна довольно надежная, но имеется и парочка слабых мест

Значок not Like

Крайне мало здесь служат ступичные подшипники и не очень долго амортизаторы

Значок not Like

Важно следить за развитием коррозии под днищем, рычаги могут попросту сгнить

Значок not Like

Не отличается долговечностью карданчик рулевой рейки, а еще ее гидроусилитель

Значок Like

К тормозной системе больших претензий нет, жалуются лишь на закисание ручника

Цена Kia Carnival 1 (GQ) на вторичном рынке

У нас на вторичке чуть более полусотни предложений стоимостью от 300 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2005
Пробег: 200 000 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Бежевый
Двигатель: 2.5 л / 150 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 1 2005 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор первого Киа Карнивал от канала Авто Босс

КИА Карнивал/Kia Carnival I рестайлинг 2.9crdi БОЛЬШОЙ, АКТУАЛЬНЫЙ МИНИВЭН ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Отзыв Kia Carnival 2.9 HPDI (2002 г.)

Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями. Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку. Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2.0i 87г.в., Ford Scorpio 2.0i 88 г.в., Mazda 626 GE 93 г.в. 2.5i, BMW 730i 91г.в., Mitsubishi Eclipse 94 г.в. 2.0i, Mers w124 260E 91 г.в., Mers w140 S420 96 г.в., Chrysler Town&Country 05 г.в. 3.8i) так вот, моё отношение поменялось в лучшую сторону. Первые впечатления. Завожу, двигатель работает равно, на месте небольшая вибрация по рулю, трогаюсь. короткая первая передача, вторая, третья, скорость 70км/ч, перехожу на четвёртую и забываю, что авто дизельное. На ходу нет характерного для дизеля шума и тупости, чёрного дыма и т.п. Нет никаких проблем с управляемостью и поддержанию скоростного режима в городе (60-100 км/ч) и на трассе (100-140 км/ч). Поменял расходники и катаюсь, пока только положительные эмоции. По трассе идёт как утюг, всё-таки 2500 кг. Поставил колёсики R17 215/55, смотрится эффектно и рулится лучше, чем на штатной R15 205/70. Радует расход, в среднем 8-9 литров. В общем, пробег пока небольшой, покатаюсь больше, напишу про ощущения.

Совет автора покупателям Kia Carnival 2.9 HPDI 2002 г

Полная диагностика перед покупкой, не экономьте на себе, покупайте оригинальные запчасти и расходники.

  • Неприевшаяся внешность
  • Вместительный и комфортабельный салон
  • Качество сборки на высоком уровне
  • Мягкая подвеска
  • Зачем платить больше!?

Источник

Оцените статью