KIA Carens: Без претензий на роскошь
Обновленный «КИА-Каренс» должен заинтересовать покупателя, подбирающего себе автомобиль в классе компактных минивэнов – так показалось Сергею Канунникову. Фото Александра Батыру.
Признаемся, порой нам хочется казаться не совсем теми, кто мы на самом деле. В свою очередь, автомобили отчасти похожи на тех, кто их делает, – у них свой театр. Вот некий минивэн пытается сыграть роль вседорожника, а обыкновенный хэтчбек воображает себя спортивным купе.
Все это не про «КИА-Каренс». Ни внешностью, ни салоном автомобиль не вводит в заблуждение: это недорогой семейный минивэн без претензий на иные таланты. Никакого грима: в интерьере реализован принцип «необходимо и достаточно». Кстати, а часто ли вы касаетесь пластика, коим отделан интерьер вашего автомобиля? Да, в «Каренсе» он жесткий и простенький, зато салон аккуратно собран, детали ладно пригнаны. Да и причудливые формы – не про эту машину. Но такой салон куда честнее и гармоничнее псевдороскоши «деревянного» пластика и «кожи молодого дерматина».
«Каренс» не притя- гивает взгляд в густом потоке. Но ведь для семейного вэна это вовсе не обязательно.
Высокая крыша и большая площадь остекления создают ощущение простора. Впрочем, это не иллюзия – вэн и в самом деле не давит ни на водителя, ни на пассажиров: салон широк и высок. В большую заднюю дверь очень удобно проходить к разрезному дивану, спинку которого можно регулировать, а весь целиком – двигать. Расстояние до передних кресел, даже если на них персоны ростом выше среднего, позволяет положить ногу на ногу. А ведь сзади, за этим диваном, – еще два места, пусть, по сути, детских. Или довольно вместительный багажник. С разложенными сиденьями третьего ряда он, разумеется, совсем не велик.
Посадка высокая – в такой машине грех жаловаться на обзорность. За рулем я прижился быстро. Еще бы подушку сиденья подлиннее. Конечно, она не хуже сотен других. Но ведь вэн настраивает на «дальнобой», а в продолжительном путешествии непременно начнут уставать ноги. Возможно, даже раньше, чем детишки на креслах третьего ряда.
К органам управления претензий нет. Разве что рычажки звука магнитолы слева под рулем не очень удобны.
Kia Carens 3
Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.
В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).
Модификации Kia Carens 3 (UN)
Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.
На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:
На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.
После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.
Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:
MANUAL
Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут
MANUAL
Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru
Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 145 л.с. |
Крутящий момент | 189 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.0 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 10.8 л |
Расход по трассе | 6.6 л |
Смешанный расход | 8.1 л |
Объем бензобака | 55 л |
Снаряженная масса | 1445 кг |
Полная масса | 2135 кг |
Грузоподъемность | 690 кг |
Объем багажника | 422 (1632) л |
Габаритная длина | 4545 мм |
Ширина | 1820 мм |
Высота | 1650 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Колея передних колес | 1573 мм |
Колея задних колес | 1569 мм |
Клиренс | 156 мм |
Размер шин | 205/65 R15 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3
Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки
Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции
Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу
Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери
Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные
Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются
Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике
2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch
Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины
5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра
Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость
5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна
6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой
К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик
4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп
Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная
Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км
Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры
Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км
Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега
К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS
Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке
На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 300 000 км |
Кузов: | Компактвэн |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 1.6 л / 126 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.