Обзор киа каренс 2009

Обзор киа каренс 2009

Доброго времени суток! Решил написать отзыв о своем довольно редко встречающемся сейчас на дороге автомобиле КИА Каренс (KIA Carens). Купил его в 2012 году у официального дилера с пробегом 12500 км. По техническому состоянию, как новый. Сейчас пробег 36500км. Буду описывать по порядку. 1. Ходовые качества. Подвеска и управление. Лето-Весна-Осень. Покрышки 205/65/15. Машина прекрасно ведет себя на дороге. Можно смело входить на скорости в повороты, резко перестраиваться. Тормоза достаточно эффективны. Износ колодок и дисков за год моего владения ( проехал 24 000 км), учитывая мою динамичную езду, всего 10%, что считаю отличным показателем. Единственно, после 35 000 км почувствовал, что подвеска стала хуже обрабатывать стыки, выбоины и прочие особенности наших дорог. Наверное, все-таки подпортил ее неаккуратной ездой по лежачим полицейским и плохим дорогам. Расход 9-12 литров. На трассе около 7,5-8. В целом по ходовым качествам в эти сезоны - твердая 5. Учитывая, что авто недорогой. Зима. Покрышки мягкие с шипами, размерность та же. Управляемость и тормоза хуже. Надо быть очень аккуратным. Единственно отмечу работу ABS - срабатывает всегда вовремя и позволяет избежать столкновения. ESP у меня нет, поэтому зимой перестроения аккуратные. На снежной каше бывают сносы, но управляемые. 2. Комфорт. Спартанский авто. Кресла в принципе удобные. Ничего не затекает. Посадка хорошая. Обзорность вообще шикарная! Однажды ехал 15 часов без перерыва. Спина в норме, все остальное тоже. Салон огромный. Иногда бывают посторонние звуки в салоне. Шумка есть, но слабовата, конечно. Кондиционер работает отлично! Обогревы и регулировки зеркал тоже. 3. Музыка. Штатная акустика 6 динамиков. Голова Пионер. Вполне сносно играет. Сравнивал с новыми бюджетными авто Ниссан, КИА, Опель. У меня лучше играет. Это, безусловно, субъективное мнение. 4. Надежность. Все работает. Никогда не подводила. Заменил 2 лампочки, т.к. перегорели, и свечи, т.к. уже просто хотелось что-нибудь обновить. Ну и ТО. Стоимость доступная. 5. Динамика. Можно не кисло разогнаться с любой скорости ибо ручная КПП. Максимум выжимал на ней 200, конечно же, на специальном автотреке, дабы не нарушать закон. В целом, у меня нет нареканий к моей машине. Она везет меня всегда и куда захочу. Появятся деньги - куплю авто классом выше. Всем удачи! Роман

Пробег 53000 км.

Не перестаю удивляться надежностью и предсказуемостью авто. Никаких поломок и внештатных ситуаций. Особо и написать нечего. Всё ровно. Однозначно решил, что машина останется в семье до последних своих дней, несмотря на наличие других.

Пробег 68 000 км

Добрый день, всем! Этой зимой треснуло лобовое стекло. Был скол, который я не ремонтировал. В итоге трещина. Оригинал лобового стекла в районе 20 т.р. В остальном всё штатно и без проблем. В декабре 2014 сделал полную шумку, стало потише внутри. Теперь нужно улучшить музыку. Недавно появился сверчок справа спереди. В итоге оказалось, что надо поменять пистоны крепления накладной панели на боковую стойку. Пока все. Всем удачи на дорогах!

Пробег 75 000 км

Проехал уже 75 000 км. Никаких проблем. Эксплуатация в основном в городе Москве. Иногда езжу по трассе. Подвеска жива и все остальное тоже. Сделал профилактику и перезаправку кондиционера. Для 1.6. МТ заправочные объемы следующие: хладоген - 450 гр, масло - 120 гр. Хотя перезаправлять лучше в автоматическом режиме, так как в ручном есть риск неправильно определить нужные заправочные объемы, так как до конца непонятно сколько чего было откачено. Из-за низкого дорожного просвета машина больше подходит для города и нормальных трасс. Расход 10-11 литров на 100 км.

88 000 км полет нормальный

Как-то попал в жуткие пробки, включая подъемы, в течение которых очень заметил тугость педали сцепления. При этом сцепление работало, никаких проблем с ним не было. Но я решил поменять сцепление в сборе, так как ранее до кризиса приобрел его по выгодной цене (3600). В итоге поставил комплект Valeo, купленный через Экзист. Педаль стала мягче, но сцепление стало схватывать менее резко, чем родное. Сейчас после 5 000 км уже не замечаю разницы. Вместе со сцеплением решил обновить все тормозные диски и колодки, так как тоже уже были куплены и просто валялись дома. И масло в коробке по той же причине. В итоге нашел хороший сервис, где работа по замене сцепления в сборе, дисков и колодок по кругу, масла в двигателе и коробке, мне обошлась всего в 8.500 со всеми скидками. На мой взгляд халява. Также я просил приемщика проверить и при необходимости заменить стойки стабилизации по кругу, на что он мне при сдаче авто сказал, что вся подвеска в норме и менять ничего не надо. Ездил на дальняк 2000 км груженный. Без вопросов. Благо трассы в России подлатали. С кондеем и грузом 350 кг больше 187 км/час не пошла. Расход в городе 9-11, зависит от настроение водителя. По трассе 7-9, та же зависимость.

103000 км всё в порядке

Пробег перевалил уже за 103 000 км. Всё исправно. Никаких вложений, кроме замены масла и фильтров не было. Разгон и максимальная скорость на прежнем уровне. Но уже хочется автомат, конечно, с круизом и другими умными опциями. Всё-таки прогресс ушел уже далеко вперед.

115 000 км. Полет нормальный.

У машины открылось второе дыхание. 9 с до сотни. После смены летних покрышек на новые Yokohama AE-01 205/65/15 значительно улучшилось сцепление с дорогой при быстром старте и машина стала более вальяжной в движении, что добавило комфорта. Если в Москве со светофора или в потоке вас обгонит серебристый каренс, соблюдая при этом ПДД, то это скорее всего я.

Источник

Читайте также:  Размеры пружин задних киа соренто

Отзыв владельца KIA Carens (КИА Каренс) 2009 г.

Знаком с Каренсом с 2006 года — выбирал что повместимей и не ошибся.

До этого была Шкода Фелиция — мечта дачника и мешочника (по рекламе). Правда пришлось ждать 3 месяца — это в Москве. Какие-то проблемы были с доставкой. Движок был 1, 6 — при включении кондея был рывок — моторчик для кондея маловат, но без него никаких проблем. Автомат не приемлю, люблю быть сам хозяин и не полагаться на автоматику, хотя очень нравится опция помощи на подъеме.

Катался 3 года а потом вышел новый, поменял по trade-in на новый Каренс, но движок уже 2 литра, и вообще полнейшая комплектация, хотя мне она и ни к чему, видимо за старый мне дали многовато, поэтому и немного развели, но я не в обиде. Ездили макс. 2 человека, поэтому 7 мест просто даром не надо было.

Не понравилось на новом только докатка — не привычно, на новом СD магнитола просто обалденная уже стояла, а на старом пришлось ставить за свои. Климат-конт. не пользуюсь — только изредка при потении стекол в дождь. Также и подогревов сидений — езжу только летом. Ключ от брелка тоже супер, пару раз на старом блокировал двери с ключом в машине — приходилось ехать домой за вторым (хорошо не далеко 70 км, а если бы дальше? ) На новом такой проблемы нет: пока ключ в машине — не закроешь двери.

Насчет шумоизоляции. Ездил при ревущей магнитоле, кстати от USB тоже работает, поэтому не обращал особого внимания. Как на первом, так и на втором поменял лампочку бл. света, да и то потому что плохо читал инструкцию, там и самому делать нечего, а так при ТО за бабки. На первом ставил защиту картера русскую, поэтому от нее какие-то стуки были и + ко всему при ТО платил за снять/поставить. Сейчас отказался от этой не нужной железки. Гарантия 5 — поэтому строго все ТО, хотя и пробег 5-6 тыс. в год, но годовой — гарантия КИА вещь серьезная и надежная.

Несколько путанная система с трансформацией салона — не сразу поймешь, да еще подголовники надо запасовать. Все грамотно и четко — только неохота разбираться, попроще бы, по русски.

Багажник — основное для меня, ну нет слов — супер. Ручник непривычный — по началу плохо казалось, сейчас считаю очень даже прекрасно.

Расход не интересовал никогда, наверное как в паспорте.

Приемистось отличная для 2 литрового, 1, 6 только для инвалидов бы рекомендовал.

Стоимость ТО не зашкаливает, все разумно. На дороге при поворотах крутых при такой высоте не ощущаются крены. Но самое главное — это посадка и простор что сзади, что спереди. Пол ровный сзади — просто супер. Нехватки мощности ни разу не ощутил — на подъем с мешками картошки на 5 прет как ни в чем не бывало. И вообще иной раз ищешь 6. Стоит какая-то охранка, не разобрался до сих пор — нет нужды.

Бензин только 95, ну иногда при перебоях 98 или какой-то супер 95. Стеклоочиститель на старом задний был не очень, здесь все отлично -2 режима, никаких проблем. Так что из замечаний — только отсутствие запаски и наличие 7 мест при топовой комплектации — лучше бы колесо дали, чем эти сиденья.

Плюсы

Отличная управляемость, надежность, недорогая эксплуатация, зеркала — отличный обзор.

Минусы

Отсутствие запаски и наличие 7 мест при топовой комплектации. Пугает инструкция, запрещающая в крайних положениях руля долго находится — при заездах в стесненных местах.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Внедорожник типа Рекстона — нужен объем.

Источник

Оцените статью