Обзор киа каренс 2005

Энциклопедия Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 — 2006) (Киа Каренс)

Отзывы Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Каренс), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) (Киа Каренс).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006). Большое негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг. 7.5 (оценка владельцев) — 4 (за возраст)- 1.75 (не престижный) = 1.75 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 6 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 21 оценку. Возраст Модификация Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) была запущена в производство 21 год назад в 2002 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 19 лет. Престиж В прошлом, Kia Carens 5 дв. минивэн (2002 – 2006) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства.

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Источник

Отзыв Kia Carens 2.0 CVVT (2005 г.)

Это все, что было заменено за 100000 км. владения машинкой.

Читайте также:  Масштабная модель kia picanto

Безусловно, была бы на сегодняшний день «корейская» альтернатива каренсу за вменяемые деньги — не раздумывая взял бы что-нибудь. Но следующий Каренс по размерам не сильно выигрывает у предыдущего, да и цена достойного экземпляра 2007 года уж сильно кусается. А про Карнивал вообще молчу. В семье родился третий ребенок. 2 коляски, вещи, теща — целое приключения для Каренса. Решили продавать. Рассматриваю Citroen C4 Grand Picasso 1.8 на механике. Но об этом уже следующий отзыв.

Совет автора покупателям Kia Carens 2.0 CVVT 2005 г

Отличный и один из самых удачных автомобилей корейского автопрома, который на данный момент сопоставима по цене лишь с новой приорой. Совет однозначен — берите.

  • Главный недостаток — это шумоизоляция и высокий уровень шума двигателя после 3500 оборотов
  • Неудобно включать задний дворник
  • Слабый свет фар
  • Дешевый, легко царапающийся пластик

Авто, конечно, из прошлого, но согласитесь, за те деньги нынче можно смотреть только кЕтайцев.

А почему после «автомата» на «ручку»?

Да что-то автомат как-то не впечатлил. возможно, что на этой модели он просто уже морально устарел — нет того драйва, которого хочется ожидать

Конечно автомат там морально устаревший — 4-х ступка. Всё таки этой машине 2.0 дизель больше подходит. В городе 7-9 л, за городом 6-7л.

Почему вы пишите что мало места, там колёсная база 2700 мм + передняя вертикальная посадка. Сзади за собой очень много места как по ширине, так и для ног и над головой. Всё это делает посадку/высадку спереди и сзади мегаудобной.

Если бы корейцы предлагали в Украине 7 мест с дизелем и нормальной комплектацией, то я бы взял. А так 7-м мест только с 2.0 бенз и старым автоматом. ЕСП нет ни в базе ни за доплату.

Ещё заметил, что все Каренсы через 1-2 года проседают на пару см, поэтому на форумах рекомендуют использовать проставки повышающие клиренс.

Автор, а как вы оцениваете устойчивость металла и его покрытия к появлению «жучков» на сколах? Губа капота сильно пострадала от камней?

Сколы кое где есть — жучков не было и нет. Я быстро не ездил, может поэтому капот хорошо сохранился. Еще мне кажется, что в машине много оцинкованых деталей. Сами посудите — за 7 лет ни одной крашеной детали.

Отзыв хороший. Единственное замечание: диски 16-го радиуса проблему с подвеской не решат, а скорее усугубят, т.к. придется ставить подвеску как у бигфута и резать колесные арки :)

Сейчас на Каренс ставят с завода 205-60/16, народ когда их снашивает ставит более высокие 215-60/16. Вроде ничего там резать не надо, но запаса места в арках действительно маловато.

Посадочный радиус 16 дюймов — это 81 см (без покрышки), попробуйте поставить на Киа такие колесики :)

Чтобы мы не спорили вот ссылка на официала в Украине (язык русский):

Хотелось бы уточнить: вы отчетливо понимаете значение таких слов как «радиус» и «дюймы»?

Блин, хорош морочить голову! На Каренс сейчас ставят диски на 16 дюймов, они же в обиходе считаются дисками радиуса 16. Понимаю, что с точки зрения геометрии это не радиус, а диаметр.

П.С. Писал, чтобы помочь автору, а не вступать в теоретическую полемику.

Кто кому морочит голову? В каком обиходе? Мы вроде как общаемся на автомобильном ресурсе, какой к лешему 16-й радиус? Или это форум по домоводству или кулинарии?

С появления радиальных шин прошло уже много лет, и вроде как автомобилисты уже подразобрались, что R к радиусу не имеет отношения.

Вы случайно не Гаишник? Очень уж любите доё. ся, это их профессиональная черта. И вообще теоретик, вы на машинах хотя бы ездили? Или просто теоретизируете на машины?

Да, ездил и езжу ежедневно, 15 лет стаж, категории А и В. Все машины, которые у меня были и есть — стараюсь по мере возможности обслуживать и ремонтировать самостоятельно.

Вот одна из них, как раз на колесах с резиной R16.

«16-й радиус» на нормальных автомобильных форумах — это отличительный признак блондинки-чайника :)

Если еще какие вопросы — задавайте, отвечу :)

215/60/16 против 205/60/16 не более высокие, а более широкие.

За высоту борта в размере 215/60/16 отвечает показатель /60/

В данном случае 60 не абсолютная величина, а отношение ширины шины к высоте профиля. Профиль шины 215-60/16 выше чем 205-60/16 примерно на 6-10 мм в зависимости от модели.

Посмотрите Орландо, тоже кореец. А вообще не смотрите. ,я сам на него в очередь встал, ждать аж 4 месяца.

Владею данным автомобилет! Могу сказать, что народ зря затеял спор по колёсам.Т.к. спорите о двух разных моделях. У меня Каренс втрой и стоят колёса 195/65/R15 — это впритык.Если сожу назад много народа и кладу груз то на «хорошим» дороге, а точнее по просёлочной ухабистой дороге колёса чиркают арки.

А вот на 3-м Каренсе, там арки побольше и колёса 205-60/16 да и 215-60/16 в самый раз будут.Даже вроде кто то ставил и R17 c низкопрофильной резиной, но по нашим дорогам они не ГУД.

Могу рассказать, что сравнивал визуально свою Ласточку и 3 Каренс. Последний мне не понравился. Даже визуально стал вроде как меньше(хотя в релизе, да и в обзорах наоборот больше говорят- длинее). Пасадка ниже, поэтому рекомендуют ставить на третьи защиту. На своей не ставлю, птому как смотрю куда еду, 165 мм вроде как нормальный клиренс. Если например сравнивать с Опель Зафирой, у неё тоже большой клиренс, но у последней всё портит передний бампер уж очень он низкий.

Двигатель дизель — тяговит, не даром немец под капотом. Корейцы их ставят так же на Хендай «Тушкан». Пока кроме лампочек и тормозных накладок ничего не менял.

Шумка слабовата — соглашусь.

На счёт третьего ряда: ЭТО ИЗВРАЩЕНИЕ, кроме как детей или же самих корейцев туда не посадить. Если конечно Вы сами будете туда детей содить то жалуйста, я не в жизнь.

Второй Каренс, кто не в курсе, взят с Японца -Тойота Гайя. Вплоть да интеръера. Правда Корейцы лишнее убрали по их мнению и двигатель «свой» поставили.

В целом машина цена — качество меня устраивает!!

Источник

Глазами владельца. KIA Carens

Итак, Каренс выпуска 2005 года, черный, 1,6 МКПП, комплектация XL, без АБС и зимнего пакета. Куплен в местном автосалоне, используется ежедневно с 1 февраля с.г. в столице Коми края. Температурный режим от -38 до +30 переносит уверенно, печка и кондиционер работают без проблем. За неполных 5 месяцев общий пробег составил 7500 км., при этом средний расход бензина АИ-92 около 9л/100км при рабочих оборотах 2-3 тыс.

— обзор, удобство посадки, эргономика;

— замечательные ниши в багажном отсеке, куда с успехом прячется все нужное и ненужное;

— относительно низкие цены на расходники и ТО

— шумность. Причем шум можно четко разделить на 2 категории: шум от колес на плохом асфальте (резина родная Кумхо) и шум двигателя при оборотах свыше 3,5.

— низкое качество ЛКП. Слой краски тонюсенький, легко получить сколы.

— двигатель 1,6 явно слабоват для такой массы (но тянет исправно)

— пластик интерьера легко поцарапать

— нет электронных датчиков уровня ОЖ, умывайки и масла в картере

— снятие обшивки дверей показало почти полное отсутствие ШИ.

— машинка для спокойной езды по городу и на дачу;

— пожалуй, лучшая находка для тех, кто обременен семьей, собакой и тещей с котом;

— чтобы не напрягаться при обгонах, Каренс брать желательно с движком 1,8 — 2,0;

— для полного комфорта делать дополнительную ШИ;

— цвет черный конечно красиво, но не практично :)

— при возможности подобрать малошумную марку резины.

P.s. До Каренса был Хендэ Акцент (ТАГаЗ) и много других машин (ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, ЗАЗ). В каждой машине можно найти хорошее, главное — как относишься к ней, так и она к тебе.

Валерий Скляров (г. Сыктывкар).

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Оцените статью