Обзор kia ceed premium

Тема: Отзыв на KIA CEED SW 2021 Premium

StRinger

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

StRinger вне форума

2 3

Отзыв на KIA CEED SW 2021 Premium

Впервые решил оставить отзыв об авто, в основном потому что отзыв очень положительный. Являюсь счастливым приобретателем Ceed SW комплектации Premium, на сегодня пробег меньше 500 км. Вообще с маркой KIA уже 10 лет на одной волне, поэтому буду сравнивать с предыдущими моими машинами — Оптимой 2012 года в комплектации Prestige и Соул 2020 года в комплектации Luxe. Среди моделей комплектации по наполнению почти не различаются, думаю будет понятно. Обе эти машины покупал у дилеров с нуля.

Впервые Ceed SW пощупал в прошлом году, когда продал Оптиму и вообще-то сильно по ней скучал. Но она уже начала залазить в карман, поэтому пришел к непростому решению. Думаю, все помнят прошлый год, который не сильно отличался от нынешнего в плане рынка авто — дикий дефицит и новых, и б/у. По факту на располагаемые средства в наличии в Ростове-на-Дону оказались либо Соул, либо Сид СВ. Остальное только на заказ с непонятным сроком и еще более непонятным ценником. Взяв пару дней на подумать и зарядив ютюб, уселся смотреть обзоры. Почему-то в мозг запали эти отзывы про «задиры на поршнях» в Сидах, или на чем там эти задиры были? Решил не связываться. Понятно, что машина была бы гарантийная, но подумал перебдеть) И зачем-то купил Соула. Хотя там такой же двигатель, но на задиры никто не жаловался. «Запишем в загадки», как говорил Глеб Жеглов) И уже по приезду из Ростова в родной Таганрог понял — Соул не мой. Ну, не мой и всё! Поэтому заклеил защитой всё что можно и стал ждать удобного момента. И вот он наступил! Соула я продал дороже, чем купил. А тут и Сид подвернулся! Забрал не раздумывая!

Читайте также:  Киа где можно пройти то

Итак, погнали, как говорил Валерка Карпин:

1. Двигатель. Мотор и мотор. 1,6, что с него взять? Есть на низах небольшой гул, задам вопрос на ТО, а так — тянет нормально. В режиме «спорт» так вообще огонь. Расход на 1 литр меньше чем на Соуле, хотя напомню — там такой же! Грешу на аэродинамику. Всё таки Соул — это кубик. Э-эх, на Оптиме был 2,4 со 180 лошадями и кикдауном и в общем-то не сильно бОльшим расходом — примерно 13 л!

2. Коробка очень знакомая и безпроблемная. Чем проще механизм — тем он эффективней. На Оптиме заменил АТФ на 120 000 км., и судя по состоянию — можно было еще ездить. Подтыкает одну за одной, всё вовремя и без тупизны.

3. Руль приятно тугой. Ощутимо так упирается при повороте. На Соуле болтался как сопля. Выкручиваешь его, а он — ба-бам в крайнее положение с таким неприятным звуком. Тут такого нет. Такой же тугой был на Оптиме с нуля и после ремонта рейки (была у них у всех такая болячка — рейка гремела как мешок с бутылками!)

4. Ходовая достаточно тихая. По сравнению с Соулом) там чувствовалось и слышалось почти всё. Хотя на Сиде от дилера есть доп — антишум днища и арок. Не знаю, не рассматривал что там за антишум и можно ли на него полагаться, но по факту — Сид мягче и тише Соула!

По комфорту:
5. Низенькая. Опять же — после Соула) Пожалуй это был один из немногих плюсов Соула — плюс 19 см! А тут написано — увеличенный клиренс. До скольки ж он увеличен? И главное — со скольки. )) Хоть я и не высокий парень — но пару раз башкой при посадке/высадке попал) Ничо, привык уже)

6. Сиденья удобные, но опять же — из-за низкого дверного проема задеваю боковой упор на спинке. Думаю, долго не проживет. Надо что-то делать. Трехпозиционная кнопка подогрева — очень правильное решение! И в Оптиме, и в Соуле было два положения — либо адская сковорода, либо «оно там вообще включено. » В Сиде на двоечке очень комфортно. Не хватает электропривода сиденья, этим решилась бы проблема с боковым упором спинки)

7. Безключевой доступ и запуск кнопкой. После Оптимы я очень долго от этого отвыкал!) Вроде мелочь — но очень удобная! Сюда же — электропривод двери багажника. Хотел бы я поглядеть на человека который так задолбался закрывать багажник что придумал к нему моторчик! Сколько там накрутили в ценник из-за этого? Тыщ 50? Думаю как минимум! Удобно, но не более того. А если я подъеду близко к забору и издалека открою багажник в брелка? Он же в забор бахнет, если я не увижу! И почему то нет открывания ногой. Тогда зачем это всё?)) Для девочек? Ладно, разберемся!)

8. Капот с упором — это было непривычно! На Оптиме капот был тяжелее и там упора не было. На Соуле тоже. Я уже два раза чуть пальцев не лишился с непривычки!)

9. Круиз-контроль чувствуется допилили! На предыдущих был заметно тупой! Не, ехал нормально. Если трасса не загружена)) Стоит тормознуть и возобновить — они (и Оптима, и Соул) сначала задумывались, а потом давили тапок шо дурные. В Сиде такого нет и это стало хорошо!

10. Функция ограничения скорости — это, блин, что вообще. И зачем. Это же минимум опасно! Я думал KIA отказалась от этой глупости (на Оптиме было, на Соуле — нет). За всё время на Оптиме один раз попробовал ради прикола — а если мне где-то добавить газу надо будет в критической ситуации. Да, вы можете сказать — можно ограничить чтоб на штраф с камеры не попасть. Но что ж вы за водитель, если скорость сами не чувствуете?

11. Дворники! Кто. Кто этот человек, который это придумал, покажите мне его — я ему втащу! Зачем такой сложный алгоритм, чтобы отогнуть их от стекла.

12. Печка заметно тихая и теплая. И салон долго держит тепло после выключения, это прям бросилось в глаза (в тело!)

13. Багажник выше всяких похвал, после Соула-то!))

14. Электроподогрев лобового стекла — заценил. Кайф! Такого у меня раньше не было. Вот уже первые морозцы не сильные были — намного удобнее, чем ждать пока печкой натопишь. Не хватает одной функции — автоматический отпотеватель. Не знаю как это правильно называлось, в Оптиме было — если лобовое стекло запотело, он автоматически включал кондей и направлял на него, внутрь не дул. 15 секунд — и чистое стекло! Очень удобно.

15. В Соуле была хорошая функция — сохранение изображения с камеры заднего вида после переключения с R на D, пока не наберешь 15 км/ч. Может и тут такое есть, в БК не нашел, в Соуле это там включалось.

Ну, вот как-то так. Конечно, при покупке без допов не обошлось, но они хотя бы заметно полезные — зимняя резина (продаю!), защита картера, сигналка с автозапуском (брелок жутко неудобный!), антишум этот подозрительный, плюс по мелочи — коврики, пленка под ручки дверей. В Соул мне навялили тонировку за 20 000 и сетку в решетку радиатора за 10 000. Да, сигналка тоже была, даже с удобным брелоком!

В общем, думаю, будет меня машинка радовать!
Всем ни гвоздя, ни жезла! Успехов!

Источник

Тема: универсал KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+ (видео обзор)

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

универсал KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+ (видео обзор)

Небольшой обзор российского KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+

опции комплектации Премиум+ СИД в кузове универсал

Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Подогрев рулевого колеса
Подогрев передних сидений
Дополнительный электрический отопитель салона
Подогрев задних сидений
Электрообогрев лобового стекла
Экстерьер
Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
Поворотный свет
Противотуманные фары
Электропривод складывания зеркал заднего вида
Светодиодные повторители указателя поворота
Светодиодные задние фонари
Светодиодные фары (LED)
Интерьер
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей
Задний подлокотник с подстаканниками
Интерьер с отделкой «Prestige»
Cистема складывания 2ого ряда сидений 40/20/40
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Система фиксации багажа
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира
Безопасность
Система контроля слепых зон (BSD)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW)
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA)
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC)
Ассистент управления дальним светом (HBA)
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS)
Система распознавания дорожных знаков (SLIF)
Автоматическая система экстренного торможения (FCA)
Система распознавания усталости водителя (DAW)
Комфорт
Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
Раздельный климат-контроль
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Задние датчики парковки
Датчик дождя
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков)
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой
Интеллектуальная система открывания багажника
Беспроводная зарядка мобильного телефона
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2»
Электрический стояночный тормоз (EPB)
Передние датчики парковки

Источник

Оцените статью