Тема: Отзыв на KIA CEED SW 2021 Premium
StRinger
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 3
Отзыв на KIA CEED SW 2021 Premium
Впервые решил оставить отзыв об авто, в основном потому что отзыв очень положительный. Являюсь счастливым приобретателем Ceed SW комплектации Premium, на сегодня пробег меньше 500 км. Вообще с маркой KIA уже 10 лет на одной волне, поэтому буду сравнивать с предыдущими моими машинами — Оптимой 2012 года в комплектации Prestige и Соул 2020 года в комплектации Luxe. Среди моделей комплектации по наполнению почти не различаются, думаю будет понятно. Обе эти машины покупал у дилеров с нуля.
Впервые Ceed SW пощупал в прошлом году, когда продал Оптиму и вообще-то сильно по ней скучал. Но она уже начала залазить в карман, поэтому пришел к непростому решению. Думаю, все помнят прошлый год, который не сильно отличался от нынешнего в плане рынка авто — дикий дефицит и новых, и б/у. По факту на располагаемые средства в наличии в Ростове-на-Дону оказались либо Соул, либо Сид СВ. Остальное только на заказ с непонятным сроком и еще более непонятным ценником. Взяв пару дней на подумать и зарядив ютюб, уселся смотреть обзоры. Почему-то в мозг запали эти отзывы про «задиры на поршнях» в Сидах, или на чем там эти задиры были? Решил не связываться. Понятно, что машина была бы гарантийная, но подумал перебдеть) И зачем-то купил Соула. Хотя там такой же двигатель, но на задиры никто не жаловался. «Запишем в загадки», как говорил Глеб Жеглов) И уже по приезду из Ростова в родной Таганрог понял — Соул не мой. Ну, не мой и всё! Поэтому заклеил защитой всё что можно и стал ждать удобного момента. И вот он наступил! Соула я продал дороже, чем купил. А тут и Сид подвернулся! Забрал не раздумывая!
Итак, погнали, как говорил Валерка Карпин:
1. Двигатель. Мотор и мотор. 1,6, что с него взять? Есть на низах небольшой гул, задам вопрос на ТО, а так — тянет нормально. В режиме «спорт» так вообще огонь. Расход на 1 литр меньше чем на Соуле, хотя напомню — там такой же! Грешу на аэродинамику. Всё таки Соул — это кубик. Э-эх, на Оптиме был 2,4 со 180 лошадями и кикдауном и в общем-то не сильно бОльшим расходом — примерно 13 л!
2. Коробка очень знакомая и безпроблемная. Чем проще механизм — тем он эффективней. На Оптиме заменил АТФ на 120 000 км., и судя по состоянию — можно было еще ездить. Подтыкает одну за одной, всё вовремя и без тупизны.
3. Руль приятно тугой. Ощутимо так упирается при повороте. На Соуле болтался как сопля. Выкручиваешь его, а он — ба-бам в крайнее положение с таким неприятным звуком. Тут такого нет. Такой же тугой был на Оптиме с нуля и после ремонта рейки (была у них у всех такая болячка — рейка гремела как мешок с бутылками!)
4. Ходовая достаточно тихая. По сравнению с Соулом) там чувствовалось и слышалось почти всё. Хотя на Сиде от дилера есть доп — антишум днища и арок. Не знаю, не рассматривал что там за антишум и можно ли на него полагаться, но по факту — Сид мягче и тише Соула!
По комфорту:
5. Низенькая. Опять же — после Соула) Пожалуй это был один из немногих плюсов Соула — плюс 19 см! А тут написано — увеличенный клиренс. До скольки ж он увеличен? И главное — со скольки. )) Хоть я и не высокий парень — но пару раз башкой при посадке/высадке попал) Ничо, привык уже)
6. Сиденья удобные, но опять же — из-за низкого дверного проема задеваю боковой упор на спинке. Думаю, долго не проживет. Надо что-то делать. Трехпозиционная кнопка подогрева — очень правильное решение! И в Оптиме, и в Соуле было два положения — либо адская сковорода, либо «оно там вообще включено. » В Сиде на двоечке очень комфортно. Не хватает электропривода сиденья, этим решилась бы проблема с боковым упором спинки)
7. Безключевой доступ и запуск кнопкой. После Оптимы я очень долго от этого отвыкал!) Вроде мелочь — но очень удобная! Сюда же — электропривод двери багажника. Хотел бы я поглядеть на человека который так задолбался закрывать багажник что придумал к нему моторчик! Сколько там накрутили в ценник из-за этого? Тыщ 50? Думаю как минимум! Удобно, но не более того. А если я подъеду близко к забору и издалека открою багажник в брелка? Он же в забор бахнет, если я не увижу! И почему то нет открывания ногой. Тогда зачем это всё?)) Для девочек? Ладно, разберемся!)
8. Капот с упором — это было непривычно! На Оптиме капот был тяжелее и там упора не было. На Соуле тоже. Я уже два раза чуть пальцев не лишился с непривычки!)
9. Круиз-контроль чувствуется допилили! На предыдущих был заметно тупой! Не, ехал нормально. Если трасса не загружена)) Стоит тормознуть и возобновить — они (и Оптима, и Соул) сначала задумывались, а потом давили тапок шо дурные. В Сиде такого нет и это стало хорошо!
10. Функция ограничения скорости — это, блин, что вообще. И зачем. Это же минимум опасно! Я думал KIA отказалась от этой глупости (на Оптиме было, на Соуле — нет). За всё время на Оптиме один раз попробовал ради прикола — а если мне где-то добавить газу надо будет в критической ситуации. Да, вы можете сказать — можно ограничить чтоб на штраф с камеры не попасть. Но что ж вы за водитель, если скорость сами не чувствуете?
11. Дворники! Кто. Кто этот человек, который это придумал, покажите мне его — я ему втащу! Зачем такой сложный алгоритм, чтобы отогнуть их от стекла.
12. Печка заметно тихая и теплая. И салон долго держит тепло после выключения, это прям бросилось в глаза (в тело!)
13. Багажник выше всяких похвал, после Соула-то!))
14. Электроподогрев лобового стекла — заценил. Кайф! Такого у меня раньше не было. Вот уже первые морозцы не сильные были — намного удобнее, чем ждать пока печкой натопишь. Не хватает одной функции — автоматический отпотеватель. Не знаю как это правильно называлось, в Оптиме было — если лобовое стекло запотело, он автоматически включал кондей и направлял на него, внутрь не дул. 15 секунд — и чистое стекло! Очень удобно.
15. В Соуле была хорошая функция — сохранение изображения с камеры заднего вида после переключения с R на D, пока не наберешь 15 км/ч. Может и тут такое есть, в БК не нашел, в Соуле это там включалось.
Ну, вот как-то так. Конечно, при покупке без допов не обошлось, но они хотя бы заметно полезные — зимняя резина (продаю!), защита картера, сигналка с автозапуском (брелок жутко неудобный!), антишум этот подозрительный, плюс по мелочи — коврики, пленка под ручки дверей. В Соул мне навялили тонировку за 20 000 и сетку в решетку радиатора за 10 000. Да, сигналка тоже была, даже с удобным брелоком!
В общем, думаю, будет меня машинка радовать!
Всем ни гвоздя, ни жезла! Успехов!
Тема: универсал KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+ (видео обзор)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
универсал KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+ (видео обзор)
Небольшой обзор российского KIA CEED SW 2019 в комплектации Премиум+
опции комплектации Премиум+ СИД в кузове универсал
Пакет ТЕПЛЫЕ ОПЦИИ |
Подогрев зеркал заднего вида |
Подогрев форсунок стеклоомывателя |
Подогрев рулевого колеса |
Подогрев передних сидений |
Дополнительный электрический отопитель салона |
Подогрев задних сидений |
Электрообогрев лобового стекла |
Экстерьер |
Легкосплавные диски 17″, с шинами MICHELIN 225 / 45 R17 |
Cветодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) |
Поворотный свет |
Противотуманные фары |
Электропривод складывания зеркал заднего вида |
Светодиодные повторители указателя поворота |
Светодиодные задние фонари |
Светодиодные фары (LED) |
Интерьер |
Рулевое колесо и ручка селектора трансмиссии с отделкой кожей |
Задний подлокотник с подстаканниками |
Интерьер с отделкой «Prestige» |
Cистема складывания 2ого ряда сидений 40/20/40 |
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением |
Система фиксации багажа |
Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя и преднего пассажира |
Безопасность |
Система контроля слепых зон (BSD) |
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) |
Современные системы помощи водителю DRIVE WISE |
Система 2ого поколения удержания в полосе (LFA) |
Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC) |
Ассистент управления дальним светом (HBA) |
Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS) |
Система распознавания дорожных знаков (SLIF) |
Автоматическая система экстренного торможения (FCA) |
Система распознавания усталости водителя (DAW) |
Комфорт |
Система выбора режима движения (Drive Mode Select) |
Раздельный климат-контроль |
Автоматическая система предотвращения запотевания лобового стекла |
Круиз-контроль |
Камера заднего вида |
Задние датчики парковки |
Датчик дождя |
Функция «Эскорт» (задержка выключения фар при закрывании замков) |
Система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой |
Интеллектуальная система открывания багажника |
Беспроводная зарядка мобильного телефона |
Навигационная система с 8» дисплеем, поддержкой пробок, Android Auto и Apple Car Play |
Аудиосистема JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 7 динамиками |
Приборная панель Supervision c цветным дисплеем TFT 4.2» |
Электрический стояночный тормоз (EPB) |
Передние датчики парковки |