Обслуживание редуктора киа соренто

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Ремонт переднего привода KIA Sorento 2002-2007 самостоятельно своими руками

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту редуктора переднего моста автомобиля Kia Sorento модели 2002-2006 года выпуск до начала 2008г. Приветствуем владельцев Kia Sorento модели 2002 -2006 года выпуска. Сегодняшняя статья будет посвящена ремонту редуктора переднего моста, при отказе его включения. У данной модели Kia Sorento есть слабое место в механизме включения переднего привода, это пневмо-активатор (пневматическая муфта включения редуктора).

Всем автовладельцам KIA SORENTO известно, что этот автомобиль в снег или грязь, гололед, теряет половину своих ходовых качеств, при отказе переднего привода в дождь на грунтовом или снежном не говоря обледеневшем дорожном покрытии на крутом подъёме или горки автомобиль начинает пробуксовывать и забраться уже не может. Также не выехать из грязи или сугроба. Наиболее распространённая причина, это выход из строя пневмо – активатора. Причина данной поломки, банальный износ детали в среднем она работает 80-90 т.км., и здесь своевременное Т.О. вряд ли сможет предотвратить данный факт. Чтобы самостоятельно найти и устранить неисправность, мы обратились к нашим партнёрам Steering-shop.com/, занимающимся поставкой сальников рулевой рейки, поджимных вклапдышей и других автомобильных ремкомплектов и по совместительству — ремонтом автомобилей.

Симптом неисправности можно определить следующим образом:

1. При включении переключателя на 4х4 индикатор горит передние колеса не крутят.

1.1 Вывесить задние колеса, машина должна стоять на передних колесах. Чтобы машина случайно не тронулась, передние колеса должны быть зафиксированы колодками. Завести двигатель включить переключатель в положение 4х4, выжав тормоз включить передачу D, далее потихоньку отпуская тормоз с помощью помощника посмотреть на карданный вал переднего привода. Если карданный вал крутится а передние колеса не реагируют то провести процедуру 1.2.

Читайте также:  Замена порогов киа церато 2006

1.2. Если нет подъёмника, то можно с помощью домкрата поднять переднюю часть автомобиля, зафиксировать с помощью специальных подставок (в крайнем случае на кирпичи с деревянной подложкой), добраться до моста переднего привода. В верхней части корпуса редуктора со стороны карданного вала вы увидите шланг прикрепленный к штуцеру корпуса редуктора. Отсоединить шланг от штуцера и при помощи такой же по диаметру трубки попробовать надуть воздух в механизм, если воздух продувается то значит однозначно разбирать редуктор для замены пневмо-активатора (категорически запрещено при проверки воздухом пневмо-активатора использовать автомобильный компрессор, так как для работы данного механизма требуется очень никое давление создавайте воздушное давление используя свои легкие).

1.3. Если при надуве механизма активации редуктора создается давление и воздух не уходит, то нужно смотреть работоспособность насоса (сначала проверить предохранитель), насос пневмо-ативатора находится возле левой фарой.

2.Теперь расскажем как произвести замену активатора.

2.1.Снимаем передний мост с автомобиля в следующем порядке:

2.2 Сливаем масло с редуктора переднего моста.

2.2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.

2.3. Снимаем суппорт в сборе(можно не снимать, но придется быть осторожным с тормозным щлангом), и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.

2.4.Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.

2.5. С другой стороной проделываем тоже самое

2.6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.

2.7.Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

3. Разборка редуктора и замена пневмо-активатора.

3.1. Открутить гайки и отсоединить корпус промежуточного вала рис1.

3.2. Открутить гайки на крышке корпуса редуктора и снять крышку рис2.

3.3. Открутить гайки от пневмо-активатора и держателей подшипников редуктора.

3.4. Достать редуктор из корпуса снять подшипник со стороны активатора и заменить его на новый. (Пневмо-активатор желательно заказывать сразу с подшипником, потому, как снять его очень сложно). Рис.4

3.5. Все собрать в обратном порядке, при насаживании подшипника на ось редуктора его можно разогреть простым феном для волос до 50 -70 с, и пока горячий, запрессовать или забить с помощью оправки (обрезок трубы например)подходящей по диаметру внутреннего кольца подшипника.

Вынуть вал

P.S. Если вы уже сняли передний мост то не будет лишним проверить промежуточный вал (расположен с правой стороны) на качество шлицов и работу подшипника, при дефекте нужно заменить рис. 5.

Источник

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

Oem-zap

Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора. Достали старое видео о восстановлении шлицевого соединения шлицевой части углового редуктора на Киа Соренто 2014 года с пробегом 212 т.км.. Клиент обратился к нам с проблемой отсутствия полного привода. Первичная диагностика показала, что проблема кроется шлицах между угловым редуктором и дифференциалом. Сняв редуктор, как всегда, была обнаружена сухость в шлицах, но самое интересное то, что на этом автомобиле у официалов менялся сам редуктор. И, неужели, нельзя было положить хотя бы капелюшечку смазки?! Шлицы чашки дифференциала были на двоечку, о чем мы сообщили клиенту, но тот оставил эту проблему на потом. По самому редуктору было всего два варианта решения проблемы – это замена или восстановление. Клиент, конечно же, выбрал восстановление шлицов углового редуктора, т.к. это дешевле и быстрей. Мы тут же приступили к устранению неисправности. Сам процесс восстановления остался за кадром, к сожалению. Но нам больше важен результат ремонта, и чтобы клиент был доволен работой. Перед установкой восстановленного редуктора хорошенько смазали все шлицы, заменили все сальники и залили новое масло в коробку и редуктор. Надеемся, что проблема с чашкой дифференциала не скоро побеспокоят владельца этого авто. 🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/2WmsNlR 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Профилактика полного привода и обслуживание муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD

На обслуживании KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 54 000 км.

Владельцем было принято решение закрыть два вопроса, сделать профилактику раздаточной коробки и обслужить муфту заднего редуктора.

Так как профилактику узла ни разу не проводили, сняв раздаточную коробку увидели ржавый узел без смазки.

После очистки видно, что шлицевая часть корпуса дифференциала уже частично съедена.

На раздаточной коробке был заменен сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложена смазка.

В муфте было решено заменить масло, а так же установить усиленную корзину фрикционов.

Корзина фрикционов усилена с двух сторон сварным швом.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Стоимость установки усиленной муфты со всеми запчастями и расходными материалами — 11 000 р.

Источник

Профилактика полного привода и обслуживание муфты заднего редуктора 47800-3B520 KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD

На обслуживании KIA Sorento II 2.2 CRDi 4WD с пробегом 54 000 км.

Владельцем было принято решение закрыть два вопроса, сделать профилактику раздаточной коробки и обслужить муфту заднего редуктора.

Так как профилактику узла ни разу не проводили, сняв раздаточную коробку увидели ржавый узел без смазки.

После очистки видно, что шлицевая часть корпуса дифференциала уже частично съедена.

На раздаточной коробке был заменен сальник, пыльник, уплотнительное кольцо, заложена смазка.

В муфте было решено заменить масло, а так же установить усиленную корзину фрикционов.

Корзина фрикционов усилена с двух сторон сварным швом.

Стоимость профилактики — 3 600 р. с расходными материалами.
Стоимость установки усиленной муфты со всеми запчастями и расходными материалами — 11 000 р.

Источник

Оцените статью