Обслуживание передних тормозных механизмов киа сид

Замена передних тормозных колодок Киа Сид

Интервал замены тормозных колодок зависит от их качества, местности, а также от манеры и стиля езды. Передние колодки чаще приходят в негодность, в среднем на 40-60,000 км пробега. Задние ходят примерно вдвое дольше. Толщина новых тормозных колодок — 12-13 мм., критическим износом колодок считается, когда фрикционные накладки стираются до 2-3 мм. О том, что колодки пора менять, сообщит пронзительный скрип датчика износа.

Видеоматериал

Видео расскажет, как заменить тормозные колодки на автомобиле

Что понадобится для замены:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для вжатия поршня суппорта;
  • смазка для тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок.

Процесс замены

Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Сид этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.

Процесс замены тормозных колодок Киа Сид

Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.

Читайте также:  Kia sportage регламент работ

    Демонтируем зажимной механизм суппорта.

Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид

Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид

Замена передних тормозных колодок Киа Сид

  • Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
  • Снимаем колодки.

    Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид

    Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид

    Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид Замена передних тормозных колодок Киа Сид

    Выбор колодок

    Выбор тормозных элементов на Киа Сид довольно непростой. Многие производители аналогов предлагают широкий ассортимент деталей, что ставит в тупик рядового владельца. Как уже было сказано ранее, колодки и дисковые тормоза на Киа Сид отличаются в зависимости от объёма двигателя. В нашем случае для Ceed передние имеют оригинальный номер — 5810138A90 . Средняя стоимость 8000 рублей за комплект.

    Дилеры и изготовитель рекомендует устанавливать только оригинал, но, что делать, когда на него не хватает денег. Человек начинает искать способы сэкономить и находит ряд аналогов, от дешевого варианта до дорогих запасных частей. Рассмотрим, какие же бывают тормозные колодки на Киа Сид

    Источник

    Обслуживание тормозной системы Kia Ceed / ProCeed с 2018 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Kia Pro Сeed , прокачка тормозов Kia Pro Сeed , схема тормозной системы Kia Pro Сeed , ремонт тормозной системы Kia Pro Сeed , неисправности тормозной системы Kia Pro Сeed , нет тормозов Kia Ceed , прокачка тормозов Kia Ceed , схема тормозной системы Kia Ceed , ремонт тормозной системы Kia Ceed , неисправности тормозной системы Kia Ceed

    2. Обслуживание тормозной системы

    Удаление воздуха из тормозной системы

    — Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.

    — Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4. Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.

    — Следите, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие инородные вещества.

    — Избегайте попадания тормозной жидкости на транспортное средство, так как она может повредить краску. При попадании тормозной жидкости на краску немедленно смойте ее водой.

    — В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.

    1. Доведите уровень тормозной жидкости в бачке до отметки «MAX» (максимальный уровень).

    2. Попросите кого-либо нажать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.

    3. Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.

    4. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

    5. Заполните бачок главного цилиндра до верхней отметки «MAX» (максимальный уровень).

    Удаление воздуха из тормозной системы ESC

    Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.

    1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.

    — При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.

    — При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.

    — Рекомендуемая жидкость:DOT3 или DOT4.

    2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины (см. соответствующие рисунки выше).

    3. Подключите KDS к разъему канала передачи данных под приборной панелью.

    4. Действуйте согласно инструкциям на экране KDS.

    5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A) (см. соответствующие рисунки выше).

    6. Повторяйте п.5 до тех пор, пока в тормозной жидкости тормозного механизма каждого колеса не останется пузырьков воздуха.

    7. Заполните бачок главного цилиндра до верхней отметки «MAX» (максимальный уровень).

    Проверка состояния тормозных колодок дисковых тормозов

    Проверить толщину тормозных колодок через смотровое отверстие в суппорте. Если толщина тормозных колодок не соответствует спецификации, их необходимо заменить комплектом

    При значительном различии в износе левой и правой колодки, проверить на предмет заклинивания поршни и направляющие стержни.

    Передние дисковые тормоза

    Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

    Тип двигателя: T-GDI / G3LC / MPI / G4LC / G4LD / G4FG / CRDI / D4FB

    Объем двигателя: 1.0 / 1.4 / 1.6 / 1.6D л.

    Мощность: 100 / 115 / 120 / 128 / 136 / 140 л.с.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

    Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

    Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

    Источник

    Тема: Смазка направляющих суппортов и тормозой системы

    КосопузоV

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Просмотр статей
    • см. фотоальбомы

    КосопузоV вне форума

    398 80

    ЗлостьСмазка направляющих суппортов и тормозой системы

    ЦитатаСообщение от Barrmaley Посмотреть сообщение

    и подскажите,кто в курсе,пробег 43000км износ внешних не более 50%,внутренние-в ноль,почему такой неравномерный износ?

    Слишком неравномерный износ говорит о том что подклинивает или сам поршень или направляющие суппорта. Нужно чистить и менять смазку.

    Литол, графитные и медьсодержащие смазки не пригодны для поршней и направляющих суппортов!

    LUCAS-TRW PFG110 доступна для заказа только партией 10 тюбиков (какое то время продавалась по одному) http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

    (внимание для суппортов возможно не подходит, читайте тему ниже про заменитель МС 1630 )ВМПАвто МС-1600 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/. og=on&access=2

    Менее доступная/распространенная Slipkote 220-R доступна для заказа в EMEX https://www.emex.ru/f?detailNum=2119. &brandId=-3403 или в СМАЗМАГе (плюс стоимость доставки ТК или почтой!) http://www.smazmag.ru/katalog/intern. 0129&offset=12

    Смазки HUSKEY 220R и SLIPKOTE 220-R полностью аналогичны и производятся на одном заводе одним и тем же изготовителем.
    Бренд HUSKEY предназначен для промышленных потребителей, бренд SLIPKOTE — для автопроизводителей и часто заменяется на название бренда автопроизводителя, поэтому менее известен на рынке. Отличие между этими смазками только в объеме фасовки (что обусловлено различием потребителей) в этикетках.

    Смазка HUSKEY / SLIPKOTE 220R полностью заменяет смазку Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и может применяться для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра.(с)

    Источник

  • Оцените статью